Валентинка

Жила была Рождественская История – в которой никто не родился, но зато никто и не умер.

Это была история длинная-длинная, длиной в целую человеческую жизнь. И начиналась она очень странно. С книжки про графа, который не простил своих обидчиков, и Бог, что бывает, вероятнее всего, только в романах, оказался на стороне этого графа. Либо, это был другой Бог, не тот, который требовал «возлюби врагов своих». Если требовал конечно, и людям перевели слова Бога тютелька-в-тютельку. Что бывает нечасто, как теперь знает одна бывшая маленькая любительница средневековых романов.

Если бы мою маленькую читательницу кто-то спросил:

— Кто тебе больше всего запомнился в этом произведении?

То услышал бы ответ:

— Дедушка Нуартье.

Однако, поскольку Александр Дюма не входил в школьную программу по литературе зарубежных стран, подобные правильные вопросы задавать  ребенку было некому. Не станут же родители интересоваться детскими книжками.  Читает, развивается, что еще нужно от ребенка.

Между тем, это был самый незаурядный дедушка, о которых девочке пришлось читать и слышать вообще. Этот дед, чтобы спасти свою маленькую внучку от злой мачехи, приучил последнюю к самому небезопасному лекарству – к настоящему яду. Смертельному зелью, что в итоге спасло его сокровище от меча, занесенного завистью и жадностью над безобидным существом.

Девочку из толстой книжки про справедливость звали Валентина.

Из всего романа только эти двое и оказались главными героями на долгие годы, даже, честно говоря, на всю последующую жизнь моей героини. Программы, которые мы выбираем, сказали бы сегодняшние коучеры.

Странная фамилия – НуарТье – на самом деле запоминалась легко, как дорогие духи, настоящие французские духи в соседнем с домом магазине: «Мagie noire». «Черная магия» - так было написано на ценнике, вероятно, чтобы придать загадочности флакончику за 45 рублей. Только магией можно было объяснить такую цену, равную половине обычной заработной платы обычной женщины. Девочка хорошо это понимала. Думаю, если бы она знала более точный перевод: «чертовщина», «колдовство» - ей бы еще точнее стали ясны обстоятельства дела с дедушкой Валентины.

Теперь, когда мой читатель познакомился с предысторией, расскажу ему саму историю. Да-да, ту самую, обещанную вначале. Это будет Рождественская история, про Декабрь, снег, Новый год – хотя события и произойдут летом – от лета до лета одного года.

— Сколько вам лет?

— На год больше…

И это реально очень много.

Люди запутались в самом злободневном на сегодня вопросе: насколько страшна мировая пандемия?

И это на самом деле не так плохо, как кажется непосвященным в «Грехи наши тяжкие».

Начиналось все в то лето, когда о готовящейся зачистке населения говорили шепотом. Этим летом та уже давно выросшая девочка поняла, что ей обязательно нужно что-то такое предпринять – что-то экстраординарное. Поскольку ситуация в личной жизни неумолимо летела под откос, где ты пойдешь на съедение акулам невидимого мира за здорово живешь. Пойдешь уже вместе с рожками и ножками, то есть, хуже, чем тот бабушкин козлик.

И она приняла яд. Не для того, чтобы умереть – для того, чтобы жить. Это колдовство, чертовщина и магия в одном флаконе. В результате было перекодировано РНК. Не соблазняйся, читатель, потому что это больно. Но по сравнению с той болью, что уже настигла тело и душу, все ж таки терпимо. Примерно, как стоять на гвоздях, чтобы выжить. Или даже не примерно.

Но зато, когда волны вируса прокатились по планете, чтобы достать всех, на кого у создателей имелся зуб – то этот зуб сломался о незнакомую им РНК. Так не должно было быть. Потому что за годы до этого на всех, кто интересовал создателей была собрана биометрическая информация. И никто тут ничем не ошибся. Это же профессионалы своего дела. И чума гуляет по планете не в первый раз.

Где-то далеко-далеко от нашей выжившей в реанимации девочки наблюдали за ситуацией те, кто как старик Нуартье, сказали девочке: так надо! И она, как и маленькая Валентина – поверила им, даже не понимая, что впереди этот страшный год одного лета из Рождественской истории про любовь и яд.


Рецензии
В году 1993, когда мир наш и цены сошли с ума,
в коммерческом ларьке увидел шоколад,
на ценнике которого значилось "Золотая рогатая".
Долго гадал, что бы это значило. Потом понял:
производители наши родные перевели классическое
название на английский и отпечатали на обёртке,
а продавцы перевели с английского как сумели.
Это был "Золотой якорь".

Большаков Алексей   15.07.2021 10:08     Заявить о нарушении
Сегодня целую ночь десантировались инфернальные проги проститутационного плана.
К утру чуть встала на работу.
Ходила по квартире, держась за стеночки.
Эти б*ляди решили что попали в зону русских швайнов - пресловутая высадка в Заливе Свиней.

Думали, что Крым. Кто им переводил с русского на русский - помалкивают гады. Стесняются, наверное)))

Татьяна Ульянина-Васта   15.07.2021 10:20   Заявить о нарушении
Для удобства ходьбы по стеночке
квартирка должна быть малогабаритная.
Татьяна, исхитритесь удивить этих приходящих -
например, они приходят, а вы пьяная и в компании.

Большаков Алексей   15.07.2021 10:23   Заявить о нарушении
ну да?
меня тут все боятся - рисковать своими алмазными посохами

Татьяна Ульянина-Васта   15.07.2021 10:25   Заявить о нарушении
иногда хотя бы нужно выходить из себя за рамки -
это понуждает прочих полнее учитывать ваш интерес

Большаков Алексей   15.07.2021 10:27   Заявить о нарушении
у меня рамки от Египта до Китая (с точки зрения военспецов)
и от АНБ до ГРУ (того еще - Союза)
куда тут выходить? ВО Вселенную)))

Татьяна Ульянина-Васта   15.07.2021 10:31   Заявить о нарушении