Светоносное Золото...

Агни-йога.
Золото  Аурум:"Светоносное",


Золото, находящееся в летучем состоянии солнечного луча, входит в реакцию с кровью, куда оно переносит духовную и разумную составляющую мысленных посылок.
Золотые и серебряные нити делают кровь светоносной. Даже железо и медь, растворенные в крови, уходят, оттесненные светом чудным. Если золото проводит свет в глубь планеты, то по закону аналогий и с кровью происходит подобное. Недаром золото зовется «Аурум» — светоносное.
Насыщение тела золотом сделает его прямой антенной солнца.
Золото как благородный металл служит для усиления излучения головы. Аура мудрости золотого цвета. Если обратиться к его духовной природе и очистить от наслоений, оно останется благотворным как средство гигиены.
Но золото очень тонко реагирует на излучения мысли человеческой. Соприкасаясь с измышлениями наживы, оно начинает источать удушающий газ.
Магнетизм залежей золота являет собой излучения, гораздо более мощные, чем железа. В золотых шахтах, помимо сдвига сознания, происходит остановка времени на очень длительный срок.
Золото и другие металлы из благородной группы имеют свойство очаровывать живых существ. Они оказывают вибрационное воздействие сродни гипнотическому внушению. Можно потерять ориентацию в пространстве и во времени.
Металлы очень быстро вбирают и отдают пространственный огонь, стремительно воздействуя на физические и духовные каналы человека.
Участие благородных металлов в возвышении сознания неоспоримо.
Платиновая группа, представляющая высшую разумность минерального царства, есть катализатор тонких и огненных процессов. Если дух человека еще не способен войти в контакт с духом высших металлов, то чисто механическое употребление порошков и будет слиянием сознаний, а говоря языком современности, актом нанотехнологий.
Но Земля сейчас входит в полосу таких энергетических изменений, когда должен совершиться рывок в качестве лекарств. И на первом месте среди новой их волны стоят металлы платиновой группы.


В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис — гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской ртути) в алхимический брак. Также символом философского камня является лев, глотающий солнце.
Одной из главных задач алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достигнуть облагораживания (усовершенствования) металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и неблагородные (несовершенные) металлы, как например свинец, олово и другие, носил название философского камня, великого эликсира или магистериума, а также именовался красной тинктурой, панацеей жизни и жизненным эликсиром.

Этому средству приписывалась могучая сила: оно должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, в определённой степени разведённый, так называемый золотой напиток (лат. aurum potabile — «питьевое золото»), принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной.

Другое таинственное средство, второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры или малого магистериума, ограничивалось способностью превращать в серебро все неблагородные металлы.

Находивших философский камень звали адептами; среди таковых, как считалось, было четыре женщины — Мария Профетисса, Клеопатра Алхимик, Медера и Тапхнутия[1]. В эзотерическом смысле камень символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную.

Алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью (тем не менее, Данте в своей «Божественной комедии» определил место алхимиков, как и фальшивомонетчиков, в аду, а если точнее, в круге восьмом, рве десятом). Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, даруемое тому, кто им обладает — абсолютная свобода (надо отметить, что камень, по большому счёту, и не камень вовсе, чаще его представляют как порошок, либо раствор порошка — тот самый эликсир жизни).


Английский алхимик Джордж Рипли (XV век) в «Книге двенадцати врат» предложил такой способ получения философского камня[2]:

« Чтобы приготовить эликсир мудрецов, или философский камень, возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим тусклым покрывалом. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведёт зелёного льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови.
Джордж Рипли »

Золотая маска Тутанхамона. Каирский музей. «Золото ослепительно блестело, скульптура выглядела так, как будто ее только что принесли из мастерской... Лицо ее было сделано из чистого золота, глаза — из арагонита и обсидиана, брови и веки — из стекла цвета лазурита.
Это лицо напоминало своей неподвижностью маску, и в то же время оно было словно живое». Это описание золотой маски, покрывавшей мумию фараона Тутанхамона, принадлежит перу Курта Керама, автору «романа археологии», интереснейшей книги «Боги, гробницы, ученые», повествующей о великих открытиях археологов.

Египет :золотое тело Богини Матери.
Золото-есть вечное, нетленное тело силы богов....
Золотое сияние сердца-трансформируется в филисовский камень./Анаксаго;р/.


Философский камень — он же магистерий, ребис, эликсир фило­софов, жизненный эликсир, крас­ная тинктура, великий эликсир, пятый элемент — в описаниях средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успеш­ного осуществления превращения (трансмутации) металлов в золото.

АНАКСАГОР-(ок. 500 - ок. 428 до н.э.), древнегреческий философ-досократик, родился в Клазоменах в Малой Азии.
Анаксагор занимался астрономией и биологией, а также историей, политикой и, возможно, географией. Он утверждал,

          что Солнце - это раскаленный докрасна камень,

 "размером превосходящий Пелопоннес", лунный свет рассматривал как отражение солнечного. Земля, по мнению Анаксагора, представляет собой плоский диск; упорядоченный космос возник из первоначального хаоса, причем жизнь зародилась во влаге. Анаксагор считал, что все формы органической жизни обладают душой и в различной степени причастны космическому разуму, а восприятие возникает вследствие возбуждения органов чувств.


Рецензии
Доброговремени суток, Танюша!
Интересное осмысление перекрёстка времён!
Благодарю за богатство нформации!

Татьяна Хакина   25.08.2021 10:10     Заявить о нарушении