Уж коль кирпич упал на ногу

                "У каждого из нас есть "тараканы",
                И жизненный подход к событиям свой..."
                В ответ на стихотворение поэта Александр Орлов 44
                http://stihi.ru/2021/05/30/7561

Уж коль кирпич упал на ногу,
Случайно нос зажал в тиски,
От боли даже пастор строгий
Завоет матом от тоски!

Когда в душе скребутся кошки
И не к кому на грудь упасть,
Поэту можно понемножку
Аналогично поступать.

А если он хорош собою
И без ошибок пишет стих,
Присыпав перчиком и солью,
То улыбнись и все прости!


Рецензии
Здравствуйте, прекрасная и энергичная Людмила Петровна! Вот уже и сегодня я частый гость на Вашей авторской странице.
Очень интересно Вы создаёте поэтический сценарий, связываете неоднократно своими стихами стихи других авторов, соединяя это ссылкой.
Хотя каждый такой Ваш стих, вот, как про кирпич из данного произведения, он абсолютно самостоятелен для восприятия при чтении.
Сначала я прочла Ваш стих без предисловия в виде спец.подготовки с прочтением по ссылке на автора Александра Орлова 44.
Но такова, возможно, Ваша авторская задумка - отразить "кирпич" из данного стиха следствием вдохновения на "тараканов" из другого произведения.
Теперь уже, прочтя оба стиха, у меня новое впечатление о Вашем стихе.
Общее моё мнение на данном этапе путешествия по Вашей авторской странице, что Вы
- автор нового творческого жанра здесь на Стихи.ру, Вы - сценарист, Вы - командный игрок, Вы, как литературный "связист" помимо поэта-реалиста.
Со стороны мне грезится, что Вам тесновато в оболочке стихов, при том при всём, что стройность ряда из четверостиший в Ваших работах обращает на себя внимание, но Ваше творчество вырывается за пределы пространства привычного восприятия стиха.
Как, в предыдущей рецензии на мой стих, Вы мне интересно подметили на прозу, так я чётко могу и Вам намекнуть, что вижу Вас Ведущей регулярной литературной передачи участием множества авторов "за раз", не в форме диалога. Диалогами Вы не ограничиваете пространство рецензий.
Название, уже придумано "Литературный поезд".
Как Вам это?
С уважением, Ваш сопутешественник (она же "Попутчица"), Янина

Янина Корпусова   28.01.2022 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Янина, за визит, интересные размышления, но мой "Литературный поезд" уже ушел. Стараюсь писать только в хорошем настроении, поэтому создается впечатление, что я энергичный человек. Нет. Просто я не хочу, чтобы у читателя портилась настроение. Издала две книжки, о чем написано в моих резюме, конечно, они все розданы друзьям и знакомым. А когда человек, хотел купить мои книги по ссылкам издательства, оказалось, что это не так просто, надо звонить в издательство и выпрашивать. Издательства живут за счет оплаты тиража авторами. Я могла бы издать уже чувствительно пополненную книгу, но мне это не по средствам. Вот и развлекаюсь на страничках сайта. Время не простое для многих. Спасибо за добрые слова. Пусть эта весна принесет только добрые и хорошие перемены!!! С уважением. Людмила.

Осокина Людмила Петровна   14.02.2022 02:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила Петровна.
Я рада получить от Вас ответную весточку!
Вы интересно и открыто отметили, а я домыслила, что, когда автор пишет произведения в трудных состояниях, то его изложения, с виду опрятные по рифмам и, исполненные стройно, всё же передают тяжёлую энергию, как шлейфом, того горького состояния автора.
Конечно, на это не может быть выставлено никаких ультиматумов, ведь Муза сплелась в единое целое со способностью к сочинительству.
Я подметила для себя, как новичок на Стихи.ру, что некоторые авторы пишут многие свои произведения с плохим концом в сюжете, да и сам сюжет сплошная боль. Все такие произведения из "библиотеки" автора лично мне не удаётся прочесть, каким бы захватывающе читаемым не представлялся такой слог, так как мой мозг начинает сопротивляться этой депрессивной энергии. При этом у таких авторов здесь на стихи повышенная читательская активность - свыше семи и восьми сотен тысяч читателей.
Сначала могло подуматься мне, что депрессивное чтиво нонче в моде.
Но на то и дан мозг - всё свести в систему.
Последовал следующий анализ. А почему так чтомы депрессивные труды автора?!
Один и вариантов ответов лежит на поверхности - автор ли (его благодетели) прекрасно освоили ежедневный маркетинг своей реализации.
И это ни хорошо ни плохо.
Это всего лишь рыночная экономика интернет-ресурса и равные условия для выбора своего пути к популярности у всех заявленных авторов. Всё абсолютно открыто и честно.
А то, что мозг выбирает по каким-то причинам для чтения того или иного автора уже в системе повторов, то это уже наиболее точный выбор мозга, который отсеял своим отбором те произведения, которые ему претят на данном этапе приёма информационного потока рифмованных изливаний Муз.
Я согласна с Вами (поправьте, если нет так выразилась), что у автора на пути его реализации в народ возникает много соблазнов.
Сначала автор доверяет свои литературные Музы близким людям. Почти от всех получая одобрение. Но не от всех. И это нормально. Нет производства без брака.
Затем автора манит проверить свою Музу на публике.
И далее автор вверяет свою Музу профессиональной аудитории, вот как здесь, на специальном ресурсе. И автор ощущает себя, как рыба в воде. Здесь все друг другу коллеги и по способности к сочинительству и по особенностям чтения.
Читатель здесь среди коллег ведь он другой, отличен от читателя не писателя, не поэта.
Помимо эмоционального впечатления от чтения произведения здесь мозг читателя видит вид рифмы, литературную структуру произведения, видит расстановку знаков препинания и пропуски таковых (ошибки).
Здесь читатель искушённый.
Хотя есть читатели, не обладающие склонностью к рифмовке и красивому повествованию, но от того не меньшие литературные критики наших произведений, потому что это образованные начитанные читатели, читатели, которые любят слушать изумительное исполнение в аудио и в видео известных признанных произведений в исполнении профессиональных чтецов, актёров.
То о чём упомянули Вы - это сродни моему мнению, но не моему открытию, то есть автор (поэт, писатель, повествователь) может воспитать своего читателя.
То есть, когда читатель через произведение автора узнаёт для себя новые слова в свой лексикон и перенимает их в обиход, и даже целые фразы. Когда читатель видит новый взгляд на тему, поднятую в произведении, и тема эта была близка читателю, но он искал ответ на свой вопрос, боль, состояние.
Когда читатель в произведении автора не сталкивается с явными ошибками орфографическими, с ошибками пунктуации.
В общем, я тоже, как и Вы "боюсь" показывать плохие концы в произведениях, я основываюсь на своём читательском опыте, так как долго переживаю за трагизм, изложенный в произведении. И таким образом волнуюсь, что доставлю схожую боль читателю.
Но вне этих рамок моего мнения особняком стоят работы, основанные на фактах, исторические повествования, какими бы трагичными не были там изложения, но это нужно читать и знать. Особенно авторам, которые имеют контакты с собственной литературной Музой.
Я пока не знаю, как сгладить литературно эти острые углы. Возможно никогда не научусь или не осмелюсь писать о трудном или в трудном состоянии.
В любом случае выбор за нами: что и как писать, что читать.
И произведение Ваше «Уж коль кирпич упал на ногу» мне нравится.
Спасибо.
С уважением, Янина

Янина Корпусова   14.02.2022 12:14   Заявить о нарушении
Ну, когда две женщины садятся в поезд писать стихи - это уже хорошо! Даже, если они не знают русского языка, они найдут что сказать! За это я их уважаю! И не только за это! Они и от падения вражеского кирпича помогут увернуться! Да из-за много чего я их люблю! Мы их любим! Продолжайте дерзать! У вас получается!

Георгий Русанов 2   19.06.2022 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.