Вопрос 877 Из книги Астра. Глава Астра-лог-и-Я. Ча

Вопрос 877
Из книги “Астра”. Глава Астра-лог-и-Я. Часть 11:
“...ментальное намерение отличается от духовного тем, что истинное намерение сопровождается наличием воли. Без усилия, без напряжения, при отсутствии беспокойства о результате.» – но стоит добавить также и то, что эта аксиома работает по-разному в случае:
1) Если идущий что-то делает, например ищет появление духовной вольности в мире, потому как взаимодействует со сложностями, – понятно, что, не прыгая выше головы, но всегда есть возможность стать лучшей версией себя прежнего, – ищет, разочаровывается, но не сдается, борется, идет, падает, встает. Когда человек идет против воли времени, фактически добровольно выходит из матрицы, – матрица какое-то время будет сдерживать его проявления, и гасить на корню. Чтобы он отработал свою сюжетную линию, на основании текущего опыта и изъянов, которые успел обрести. Поэтому у человека всегда есть шанс измениться.
2) Если идущий создаёт видимость, что он что-то делает, но в действительности, это лишь уводит его от болезненного опыта трансформации, направленной на понимание духовной вольности. То есть, он говорит, что работает над собой, или даже о высоком, но с лицом сложности воочию сталкиваясь, ищет причину происходящего в людях, ситуациях, обстоятельствах, идущих вразрез его философии. Это матричный игрок, который не хочет бороться, а принимает всё то, что происходит в матрице, – идёт путем обретения себя, но не целостного, слитого с Абсолютом; а поверхностно, – покуда для полного слияния нужен полный добровольный крах ценностей, в том числе отказ от текущих концепций мышления, полученных вследствие житейского опыта – ДО.


Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486
 


Рецензии