БОЕЦ о единоборствах

ВРЕМЕНА АПОКАЛИПСИСА фантастический роман, с другими главами вы можете ознакомиться по ссылке: http://stihi.ru/2020/04/09/1372
Эта глава выложена отдельно т.к. может оказаться интересной для большого количества людей, особенно интересующихся единоборствами.
Прошу не игнорировать прочтение ссылок.

2020-202-г.
УДК 82-313.2   ББК 84(2Рос=Рус)6-445  Х552
18+ В соответствии с ФЗ № 436
Фантастический роман.
© Хлебников А. В., 2020
Примером создания фантастического романа послужили: сценарий фильма "Сталкер" братьев Стругацких (1979г.) и "Три разговора" философа Вл.Соловьёва (1899г.).
Времена Апокалипсиса - роман разделён на три части по времени: До, Сейчас, После.
Всё написанное здесь, является исключительно личным мнением, фантазией автора. Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.
Главные герои – это собирательный образ из тех людей кого я знал, видел, встречал, о ком прочитал за свою жизнь.
Про «Цитаты» - цитаты взяты из открытых источников исключительно в информационных, критических и полемических целях. Любая цитата может быть изъята из романа по первому требованию правообладателей. Роман выложен в рабочем варианте в нём ещё многое будет перерабатываться, удаляться, изменяться.
Про "Ссылки" – они приводятся только для примера, что послужило толчком к моим фантазиям, отправной так сказать точкой личных умозаключений, роман написан в таком псевдо - документальном стиле, если хотите даже арт - хаус в прозе, а так это просто фантастика...
"Вы не поняли это не пророчество - это реальность - сказал Философ. Поэт вздрогнул. Священник с ужасом посмотрел на Философа".
© Времена Апокалипсиса фантастический роман.
© Времена Апокалипсиса




БОЕЦ о единоборствах  18+
Кто пройдёт безупречно, до конца своего пути?1

Пусть крепче булатной стали будет твоя рука,
Чтоб зря враги уповали на мощь стального клинка.2

Боец занимался разными стилями единоборств: самбо, боевое самбо, кунгфу, айкидо, каратэ кёкусинкай и сётокан. Он долгое время преподавал как все в спортивном стиле: разминка, кихон, ката, кумите, силовая. Хотя и в то время вставлял в тренировки спарринги по кругу (один человек по минуте против 10 по очереди), айкидошная техника исполнялась в стиле дайто-рю:3 от которой и произошла, с обязательным ударом перед броском. Не исключалась и борьба.

Секции 90-х были многочисленные, только в одной группе могли заниматься более ста человек. Позже, лет через 15-20, одновременно не только у него, но и во всех секциях единоборств, произошел резкий спад. Уже ни кого не удивляла какая-нибудь республиканская федерация, имевшая в своём составе 100 -200 человек, из которых большинство были дети младшего  школьного возраста.

Интерес к единоборствам упал, фитнесс и компьютеры стали более популярны.

Боец проводил занятие, группа была небольшая. Отойдя от догм спортивного каратэ, он полностью перестроил тренировку. Один из его тренеров как-то подал ему идею, что не нужно тупо копировать технику, а делать под себя. И ему этот совет очень пригодился. Ката выкинул напрочь,4 как и удары в воздух. Разминка была лишь иногда, никто на улице не даст  на неё время. Вся тренировка проходила в парах от начала и до конца, включая в себя спариннги без ограничений, борьбу (на деревянном полу, а не на матах) и работе с макиварой. Макивара в условиях школьного зала делалась просто, к стене прикладывалась лапа, один держал, другой бил. Рассуждения мастеров различного толка, чтобы отбиться на улице, надо заниматься годами, вызывало у него полное непонимание. Прогресс от таких тренировок был виден уже через неделю, но занимающихся становилось меньше.

Поколение двухтысячных с хвостиком было другим. Какие там подвальные в прямом смысле слова секции 80-х, в которых начинал заниматься Боец, какие там спарринги практически без правил и весовых категорий. Только хорошо оборудованные залы, именитый тренер, форма в обтяжку с красивыми, страшными надписями и изображениями. Татуировки,5 чтобы подчеркнуть свою крутость, брутальность или дурость.  Ну и тренировки так чтобы и позаниматься, и не в напряг.

У Бойца и кимоно появилось не сразу. Футболка, спортивки, ещё те, советские, кеды. Чаще, конечно, занимались босиком. Потом на одном из семинаров в Москве ему подарил своё старое кимоно один мастер, и просто хороший человек.6 Кимоно это он доносил буквально до дыр, оно аж пожелтело от старости, но покупать цветные в обтяжку костюмы у Бойца не было ни средств, ни желания. «Чем комуфляж затёртее, тем его почётнее носить», - как говорил его знакомый лейтенант, прошедший Афган. Он придерживался такой же философии.

Не понимал также Боец поклонение перед всем японским: иероглифами на поясах и кимоно, которые не могли прочитать те, кто их носил, флагами Японии в залах, поклонение пред тренировкой ладно ещё друг другу, но залу? В синтоизме (появившемся около 700г. по Р.Х.) языческой религии японцев это было поклонение духам предков, но нам-то это зачем?7 Ещё можно понять обозначение на японском техники, как международный язык каратэк, по аналогии с латинским у врачей, но остальное было лишним.

С поклонами у Бойца был связан анекдотичный случай. В одно время он занимался одновременно двумя стилями каратэ: сёто- кан и кёкусинкай, так совпало, что две эти секции располагались в разных школах, но буквально через дорогу, дни занятий были в одной  в понедельник, среду, пятницу, другой - вторник, четверг, субботу. Так что успевал везде. Совпала и сдача экзаменов. В Москве на семинаре по сёто кану он сдал сразу на жёлтый с полоской, а уже дома буквально через пару дней по кёкушинкаю не сдал вовсе ни на какой пояс, не успев, перестроится с одной техники на другую, хотя был в старшей группе.

И вот на каждой тренировке после её окончания, когда все сидели в рядах по поясам, он сидел один в самом крайнем ряду. Поклоны делались так, вначале вставали старшие пояса, поворачивались к остальным и делали поклон, потом младшие. И раз на пятый весь зал стоял, и поклон делали ему одному, что всегда вызывало приступ смеха у всех присутствующих. 

Каратэ пришло в Японию только в 1921г.8 за эти годы не только появилось множество разных стилей, но и сами стили разделились на просто громадное количество Федераций, как национальных, так и международных. Даже не так давно появившийся кёкусинкай9  и тот разделился на множество отделений,10 соперничающих друг с другом.

В одном небольшом городе могло работать две-три, а то и более федераций: кёкусинкая, сёто-кана – фудо-кана, айкидо, кикбоксинга, рукопашного боя. Все они, естественно, проводили соревнования на всех уровнях, поэтому и чемпионов было приличное количество в каждой федерации. Во многом это стало больше бизнесом, чем искусством.

Современному поколению это как раз было и нужно. Быстро получить пояс, навесить медальки на шею, получить диплом. Правда на улице всё это не работало, и пара выпивших молодых и не совсем молодых людей могла навалять такому «чемпиону» за милую душу.

Вот поэтому Боец и изменил направление тренировок, стараясь научить реальности, а не воображаемым достижениям. И результат был. Его ученики не раз отбивались на улице от так называемых гопников. Кое-кто отбивался даже от ножа голыми руками. И это было лучшей наградой, гораздо выше диплома или медальки. Человек остался жив и сохранил здоровье в реальной экстремальной ситуации. Это ли не высшее достижение в единоборствах?

Боец, конечно, был православным. Быть неверующим в стране святых Александра Невского, Димитрия Донского, царя-мученика Николая II, который сдержал наступление армий Запада на окраине Империи, таких людей как единственный достойный носить это звание генералиссимус А.В.Суворов,11 адмиралы Нахимов и Ушаков и прочие великие воины было невозможным.

Имея в истории таких людей преклоняться перед самурайством было странным. Самурайское раболепное подчинение, своему сюзерену никуда не исчезло, поклонятся флагу, и петь гимн компании перед началом рабочего дня и сейчас считается нормальным в Японии, как и буквально, работать до смерти.12 Ритуальное самоубийство (сеппуку, харакири) в понимании человека с европейским христианским мышлением, не героизм, а иудин грех, лишающий даже малейшей надежды на спасение, самая позорная смерть. Противоестественный разврат обычный в среде воспетых самураев,13 жестокость к бедным, когда самурай, чтобы проверить свой меч, мог рассечь крестьянина,14 жестокость по отношению  к захваченным народам:  безчеловечная Нанкинская резня,15 испытания химического и бактереологического оружия на людях16 - всё это никак не привлекало Бойца.
 
«Невинная кровь не водица, прольёшь не отмыться» - в духовной сфере всё было именно так, и неважно, где это происходило в Японии или России.

Как – то из детского сада его забрал отец, он уже был в старшей или подготовительной группе, т.е. вполне разумным человеком, на пути домой они зашли зачем-то к другу папы. У того была настоящая сабля. Маленькому Бойцу её дали поддержать в руках. Представьте себе восторг мальчика, когда ему дают настоящую саблю. Он взял её, конечно взрослые поддерживали, в таком возрасте он не мог сам её поднять, но вместо восторга, он почувствовал, как холод сжал сердце, и он отдал саблю. На эфесе была большая пятиконечная звезда. По словам знакомого отца, она досталась ему от дедушки, воевавшем в Гражданскую войну. Чувство холода в сердце не отпускало его ещё очень долго. Кого рубили этой шашкой, каких невинных людей? Может ей был зарублен ни один мученик Христов, а детское сердце это почувствовало.

Подтверждение этому своему детскому воспоминанию Боец нашел спустя много десятилетий. Один японский якудза пишет в воспоминаниях17 о том, что после поражения Японии в 1945г. распространились слухи, что всех мужчин у кого найдут самурайский меч, будут расстреливать, поэтому многие морские офицеры их просто выбрасывали или топили в реке, но у некоторых имелись старинные мечи, работы известных оружейников которые было жалко выбрасывать. Группа знакомых офицеров пришла к гейше Кофудзи и попросила её сохранить клинки. Всё жилище сказала Кофудзи, было заставлено этими мечами. У неё скопилось более сотни мечей. И знаете, рассказывала гейша якудзе, я испытывала странное чувство, будто от всех этих клинков по дому расползались тоска и холод (!), а меч Бицзен наводил на неё ужас.  Большую часть мечей она отдала крестьянину, чтобы он их увез от неё, а меч Бицзен, отдала этому якудзе, который потом его выгодно продал. Как она сказала на вопрос якудзы, разве офицер, отдавший семейную реликвию гейше, боясь янки, достоин им владеть?

Но это явно не совпадение, детское воспоминание Бойца и ощущение женщины от клинков, замаранных невинной кровью.18

Спорт превратился в деньги и агрессию. Бои гладиаторов, пока без оружия и диких зверей, избивающих друг друга на потеху публики и ставок в тотализатор, стали очень популярны.19 Обыденными стали драки на соревнованиях из-за результата: тренеров, бойцов, зрителей доходило до увечий и убийств. Взаимные оскорбления перед боем, мат, жестокость скрытая лже-героическими лозунгами.

Боец всегда занимался для себя, не для наград, званий. Большой спорт (и это не только единоборства) часто калечил и физически, и духовно, тех, кто гнался за результатом и достижениями любой ценой.


Автор стаж преподавания более 20 лет, 3 дан, инструктор по РБ и карате, судья по военно-прикладным видам спорта.

Добавление 1: Кому кланяются каратисты20

Синдзен ни рэй – поклон алтарю школы,
дословно «поклон перед богами».

В синтоизме языческой религии японцев это поклонение духам предков. Посмотрим, кому кланяются японцы и гайдзины21 вместе с ними исполняя  этот поклон в своём зале.

Хидэки Тодзё военачальник и политический деятель Японской империи. Принимал активное участие в оккупации Маньчжурии в должности начальника контрразведки и позже штаба Квантунской армии сухопутных войск. Премьер-министр военного кабинета в 1941—1944 годах.  Приговорён к смертной казни, приговор приведён в исполнение в декабре 1948 года.
Почитается как синтоистское божество в токийском святилище Ясукуни.

Ясукуни (Ясукуни-дзиндзя) — синтоистское святилище («храм мира в стране»), расположенное в Токио. Выполняет функции центра религиозных церемоний религии синто. Особое положение Ясукуни определяется тем, что, в отличие от большинства храмов синто, там поклоняются не ками (духам), а душам воинов, погибших за Японию и императора. Верховное божество храма — Император Японии.

В числе наиболее известных паломников — бывшие премьер-министры Японии Дзюнъитиро Коидзуми и Синдзо Абэ.

Вследствие этого в Китае, подвергшемуся японской оккупации в первой половине XX века и обеих Кореях, бывших японской колонией, храм считается символом японского милитаризма, а почитание его официальными лицами Японии расценивается как рецидив милитаризма и оскорбление памяти жертв японской агрессии.

С 2001 года ежегодные демонстративные посещения храма Ясукуни премьер-министром Японии Дзюнъитиро Коидзуми вызывали активное недовольство Китая и Кореи, каждый раз высказывавшим по данному поводу официальные протесты.

В официальном заявлении Пекина, в частности, говорилось, что подобное паломничество «равносильно отданию почестей нацистам, повешенным по приговору Нюрнбергского трибунала».

Из заявления официального представителя МИД КНР Кун Цюаня в 2005 году: «Мы уже многократно заявляли, что в храме Ясукуни установлены таблички с именами военных преступников „класса А“ во Второй мировой войне, чьи руки обагрены кровью народов Китая и других азиатских стран. Что означает паломничество в такое место?.. Мы неоднократно выражали решительный протест против посещения храма Ясукуни японскими руководителями».

Сменивший Коидзуми на посту премьер-министра Синдзо Абэ ранее отказывался от посещения Ясукуни, чтобы не провоцировать возможные международные скандалы. Но он прислал храму символический дар — бонсай. Однако 26 декабря 2013 года премьер Абэ изменил этой традиции и посетил храм, чем вызвал критику со стороны Китая, Южной Кореи, США и России.

Немногим позже, 20 апреля 2014 года, храм посетил другой высокопоставленный японский чиновник — председатель национальной Комиссии по вопросам общественной безопасности, государственный министр по вопросу похищения японских граждан Кэйдзи Фуруя, а ещё через два дня, 22 апреля, в храм прибыло сразу 146 депутатов из обеих палат парламента Японии.

Вот такие боги в стране восходящего солнца.

2021г. Пекин, 15 августа /Синьхуа/ -- Китай настоятельно призывает Японию честно взглянуть на свою историю агрессии, серьезно соблюдать соответствующие заявления и обязательства, а также действовать осмотрительно по историческим вопросам, включая храм Ясукуни, заявила в воскресенье официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. Хуа Чуньин сделала такое заявление после того, как премьер-министр Японии Есихидэ Суга направил денежное подношение печально известному храму Ясукуни, связанному с войной, а бывший премьер-министр Японии Синдзо Абэ, а также несколько членов кабинета министров и некоторые члены парламента Японии посетили этот храм сегодня или несколько дней назад.

 

Добавление 2: Каратэ и Япония

Интересно, что каратэ, которое сейчас прочно ассоциируется с Японией, пришло в Японию (1921г.) от угнетаемых ими народов. Название каратэ «китайская рука» или точнее «рука династии Тан» поменялось на новое написание «пустая рука» только в 1936г. перед самой  Японо-китайской войной (1937—1945), видимо в очередной раз оккупируя Китай, японцам не хотелось заниматься "китайской рукой".  М.Ояма основатель кёкушинкай был корейцем (корейское имя Чхве Ёнъи).
Корея, Китай и Окинава были не раз оккупированы Японией. Само каратэ на Окинаве по легенде развилось «благодаря» как раз японской оккупации в 17-ом веке, издавших указ о тотальном запрете холодного оружия. 

 

Добавление 3: Игры самураев

Два японских офицера – Мукай Тосиаки и Нода Цуёси – устроили в Нанкине весьма специфическое соревнование: они поспорили, кто из них первым убьёт сотню китайцев. Англоязычная газета Japanese Andertiser опубликовала такую заметку на данную тему: «Старший лейтенант Мукаи и старший лейтенант Нода устроили дружеское соревнование, состязаясь в том, кто первый сразит мечом сотню китайцев…идет упорная борьба. Пока результат таков: на счету Мукаи – 89, а на счету Ноды – 78. В этом состязании Мукаи слегка повредил клинок.
По его словам, это случилось, когда он рассек одного китайца пополам». К моменту, когда у “героев” брали интервью, Нода убил 105 человек, а Мукай 106. Они не смогли определить, кто выиграл спор, так что соревнование было решено продолжить – победить должен был тот, кто быстрее доведет число своих жертв до 150. Достоверной информации о том, чем закончился этот спор, нет. Добавлю только, что в декабре 1937 года Токийская Ежедневная газета (T;ky; Nichi Nichi Shinbun, ;;;;;;) описывала его как “достойное достижение”, способное “прославить нацию”. Зверское убиение невинных мирных людей, это достижение для  самураев.
После войны материалы о соревновании попали к трибуналу для Дальнего Востока, и вскоре обоих офицеров экстрагировали в Китай, где их судил нанкинский трибунал. Оба были признаны виновными в жестоких убийствах и преступлениях, совершённых во время битвы за Нанкин, и казнены 28 января 1948 года в Нанкине.

В апреле 2003 года семьи Тосиаки Мукаи и Цуёси Ноды подали иск о защите чести и достоинства против Кацуити Хонды, «Асахи симбун» и «Майнити симбун», требуя 36 миллионов иен компенсации. 23 августа 2005 года судья окружного суда Токио Акио Дои отклонил иск, заявив, что «соревнование действительно имело место и не является выдумкой СМИ».

Томоми Инада, адвокат, защищавшая в суде (представляла их семьи) двух японских офицеров, которые устроили это садистское, безчеловечное соревнование (кто быстрее зарубит катаной сотню пленных китайцев), позже она (Томоми Инада) стала министром обороны Японии с 3 августа 2016 по 28 июля 2017 года.

Видимо всё это надо понимать так, что самурайский дух ещё не угас в Японии. Кто-то ещё хочет быть самураем? 

История
Деревни Мажаново, Сохатино и Ивановка на Сахалине сполна узнали, что такое настоящий путь Бусидо. Оккупанты сжигали дома вместе с людьми, зверски насиловали женщин, расстреливали и закалывали штыками жителей, мечами рубили беззащитным людям головы. В 1918 году Япония начала интервенцию на Дальний Восток, грабительскую по целям и карательную по действиям. В Забайкалье население края сократилось с 55 тысяч до 30 тысяч человек. Во Владивостоке погибли семь тысяч русских. Только с января по апрель 1920-го на территории Амурской области оккупанты сожгли 25 сел вместе с жителями. Страшная резня была устроена японцами в Хабаровске в ночь с 4 на 5 апреля 1920 года. Проживавших в городе корейцев поголовно сжигали заживо.



1.Стихи Гитина Фунакоси основатиля стиля Сёто-кан. Сётокан (яп. ;;; сё: то: кан , буквально, «дом колышущихся сосен» или «зал сосны и моря») — один из основных стилей японского каратэ, разработанный выдающимся популяризатором и преподавателем каратэ Гитином Фунакоси (1868—1957). Направление получило название «Сётокан» от литературного псевдонима Фунакоси — Сёто.

2.Стихи из трактата Окинава-тэ XVIII  века.

3.Дайто-рю айки дзудзуцу.

4.«Ката – это полная ерунда» Йон Блюминг, 10 дан, 1933-2018г., ученик Масутацы Оямы.

5.Татуировки - жертвоприношение бесам http://stihi.ru/2017/03/04/1992

6.Н.Н.Немчинов, руководитель Российской Академии каратэ-до Шотокан.

7.Синдзен ни рэй – поклон алтарю школы, дословно «поклон перед богами». См.добавление1. Кому кланяются каратисты. Не только каратисты, но и представители других единоборств, перенявшие такую практику.

8. См.добавление 2. Каратэ и Япония.

9.Кёкусинкай основан около 1950г.

10.Мировые организации Кёкусинкай разделившиеся после смерти основателя: IKO1, IKO2, IKO3, KWF, IFK, KI, IKO Sosai, KKI, WKO и др.

11. «Молись БОГУ: от НЕГО победа. Бог нас водит, Он наш генерал. Пресвятая Богородица спаси нас. Святителю отче Николае моли Бога о нас. Без сей молитвы ружья не заряжай, ничего не начинай» начало Науки побеждать А.В.Суворова.

12. ;;;Карощи - японский термин, означающий смерть от переработки. Смерть может быть вызвана заболеваниями, возникшими из-за чрезмерного труда и стресса. Кроме этого Япония на первых местах по численности самоубийств.

13.Ямамото Цунэтомо «Кодекс самурая».

14. Обычай цудзигири — можно перевести как «убийство на распутье» — сформировался в неспокойный период Сэнгоку Дзидай (1467-1603 гг.). Цудзигири практиковали даже самые высокопоставленные лица. Японские записи 17 века утверждают, что среди них был сегун Асикага Еситэру. В эпизоде фильма Такеши Китано «Зайточи» 2003г. есть такой фрагмент.

15.Нанкинская резня (кит. трад. ;;;;;, упр. ;;;;;) — эпизод Второй японо-китайской войны, в ходе которого в Нанкине, столице Китайской республики, японские военнослужащие совершили массовые убийства и изнасилования гражданского населения. Насилие продолжалось в течение шести недель, начавшись 13 декабря 1937, в день, когда японцы овладели городом. Несколько главных виновников этих преступлений были осуждены Международным военным трибуналом для Дальнего Востока и Нанкинским трибуналом по военным преступлениям и казнены. Однако предполагаемый ключевой виновник, Принц Асако, являвшийся членом японской императорской семьи, избежал суда, так как ранее получил от Союзников по антигитлеровской коалиции иммунитет от преследования. Международный военный трибунал для Дальнего Востока в 1948 году высказал оценку, согласно которой более 200 000 китайцев были убиты. Официальная позиция КНР говорит о 300 000 убитых. В декабре 2007 были представлены ранее засекреченные американские документы, включая телеграмму посла США в Германии, посланную через день после взятия города японцами, в которой он пишет, что слышал, как посол Японии в Берлине говорил о 500 000 китайцев, уничтоженных на марше от Шанхая до Нанкина.. Фильмы о преступлении японской армии против мирного населения Китая: "Черное солнце бойня в Нанкине" 1995 Гонконг режиссер Тун Фей Моу, "Город жизни и смерти" 2009 Китай, Гонконг режиссер Лу Чуань, "Цветы войны" 2011 Китай, Гонконг режиссер Чжан Имоу, "Йон Рабе" 2009 Франция, Китай, Германия режиссер Флориан Галленбергер.

16.Отряды 731, 100, 516. К этим безчеловечным истязаниям мирного населения можно  причислить и т.н. станции «утешения». Отряд 731 был создан по указу императора Японии, который был сам биолог по образованию. На подопытных (китайцах, русских, монголах, корейцах) ставились садистские опыты. Бывшие руководители отряда «731»  стали после войны в Японии руководителями мед.университетов, председателями мед.ассоциаций. Данные их «исследований» по бактериологическому оружию были переданы в США. Они организовали даже клуб, с ежегодными встречами и воспоминаниями об их «работе». Полное отсутствие раскаяния за содеянные преступления. Никакие серийные убийцы и маньяки не сравняются с этими военными преступниками. Фильмы об этом: «Человек за солнцем» (1988). Гонконг, Китай, «Конвейер смерти» (2004). Россия, есть ещё некоторые, но они просто вызывают шок. Книга Моримура Сэйити «Кухня дьявола» 1983г. Книга известного японского писателя Сэйити Моримуры повествует о страшном порождении японского милитаризма - "отряде 731", в котором с начала 40-х по август 1945 г. разрабатывалось, производилось и применялось бактериологическое оружие. В отряде с этой целью проводились многочисленные опыты над живыми людьми. После окончания второй мировой войны убийцы из "отряда 731" нашли убежище в армии США, которая переняла их преступный опыт. Об авторе: Японский писатель Сэйити Моримура родился в 1933 г. в городе Кумагая префектуры Сайтама. Выступает с критикой политических нравов современной Японии, против ремилитаризации страны.

17. Дзюнъити Сага «Исповедь якудзы» на японском название книги звучит так "Поколение игроков из Асакуса". Аудиокнига о Идзити Эйдзи, “крестным отце” клана Асакуса, прошел долгий путь от малолетнего сорванца до грозного босса якудза. 8ч.42мин.46сек.- 8ч.47мин.2сек. Имена приведены с аудиозаписи, возможно с ошибками. https://youtu.be/S3_LowUZibs

18. см.Добавление 3 и можете поискать в интернете по словам: «зверства японцев».

19.ММА

20.Не только каратисты, но и представители других единоборств, перенявшие такую практику.

21.Наименование иностранцев в Японии: Гайкокудзин «человек из другой страны, иностранец», хотя более частое гайдзин «не наш человек» слово пишется иероглифом «хадзурэру» и приобретает оттенок  «отдельный человек», «не-человек», «не имеющий ничего общего с людьми». Используется также в виде обзывательства словосочетание «белые обезьяны». Гайдзи;н (яп. ;;) — сокращение японского слова гайкокудзин (яп. ;;;), переводящееся как «иностранец», либо как «человек извне».  Иероглифы, составляющие слово гайкокудзин (;;;), означают ; «вне», ; «страна» и ; «человек». Таким образом, буквально слово означает «человек из внешней страны». В просторечии может употребляться грубая сокращённая форма гайдзин (яп. ;;) являющаяся сабэцуёго (дискриминационным словом). В компьютерной игре «Command & Conquer: Red Alert 3» играя за Японскую империю, можно услышать как главные персонажи и юниты шовинистически относясь к своим врагам, называют их «гайдзинами».





На рисунке, название (на яп.) книги про японский апокалипсис. 
«Гибель Дракона» (яп. ;;;; Нихон тимбоцу, «Япония тонет», «Затопление Японии» или «Гибель Японии») — научно-фантастический роман японского писателя Сакё Комацу, опубликованный в 1973 году. На его написание Комацу затратил 9 лет. В романе описывается катастрофическая история погружения Японского архипелага под воду, причиной чего послужила повышенная вулканическая и тектоническая активность.
В декабре 1973 года, всего за 4 месяца, по роману «Япония тонет» режиссёром Сиро Моритани студии Toho был снят одноимённый фильм. В США фильм вышел в сокращённом виде под названием «Tidal Wave». В СССР фильм (также в сокращённом виде) шёл в прокате под названием «Гибель Японии».
С октября 1974 по март 1975 года по японскому телевидению каналом TBS транслировался сериал, основанный на романе и состоявший из 26 серий. Впоследствии он был ещё несколько раз повторён разными каналами, пока не вышел на DVD в 2001 году.


"И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!" Откр.16,18
"И всякий остров убежал, и гор не стало" Откр. 16,20.







Не СМОТРИТЕ наверх?!
http://stihi.ru/2022/02/03/3729
На основе реальных событий.
Которые не случились.
Пока.
Из трейлера.


В данном произведении высказаны оценочные суждения. Произведение не претендует на документальность, а также никого не призывает к активным действиям и не призвана кого-то оскорбить. Произведение напечатано только в развлекательных целях.
Всё написанное здесь, является исключительно личным мнением, фантазией автора.
Также автор не несёт ответственности за все действия и поступки людей, прочитавших данное произведение.  В тексте фантастического романа, не нужно искать намёков на оскорбления, так как оно всего лишь выражает литературным языком, субъективное мнение автора, который не претендует на свою правоту в полной мере, всех любит и уважает.
как всегда, до этого, ныне и в последующее время всё что я выкладываю на стр. приводится только в развлекательных целях, личные умозаключения, фантазия.
Мнения с др стр. выкладываются только в развлекательных целях, совпадают, частично совпадают, иногда и совсем не совпадают с моим мнением.
Каждый просто сам должен иметь своё мнение, на ту или иную тему. Рассуждение - одна из величайших христианских добродетелей.


Рецензии
очень интересно!!! 🌿😊☀

Дмитрий Калужин   18.06.2022 20:34     Заявить о нарушении