Римляне были народом очень прагматичным. И у них были свои великие моралисты. Пример "Письма к Луцилию" Сенеки, где правила поведения человека в социуме аргументированы и выражены четко. Пилат, с его имперским рациональным умом, не стал бы углубляться в мистику восточных сект. Для него было важно строить мосты, дороги. И собирать налоги в казну. Вся эта религиозная суета была ему просто неинтересна. Верь ты во что хочешь! Если, конечно, это не вредит римской власти. Пилат вряд ли как-то выделил Иисуса из общей массы невменяемых (с его точки зрения) религиозных фанатиков, которых в тех краях было навалом. Для Пилата суд над Иисусом был незначительным эпизодом среди многих. Он забыл о нем тут же. Скорее всего.
В сущности, большинство библейских историй - это перепевы египетских мифов, которые, в свою очередь, являются эхом шумерского эпоса. Что ни в коей мере не отрицает реальности исходного события.
У Блаватской в "Разоблачённой Изиде" сравнительная история религий приводится в виде таблицы - понятно и очень доходчиво. Фанатик, конечно, скажет, что, мол, "Не верю!", но...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.