Для того и создана душа...
Из поэтических перекличек с Томой Тагеко
Т.Т.
Это не профессия, не хобби..
То алмаз в руках, то просто - пшик..
Под перо загнав полсотни фобий,
Я беру по строчке из души.
И, поверив собственным причудам,
Слов на тридцать сердце разменяв,
Я несу внутри себя Иуду,
Так и не предавшего меня…
А.П.
Я зачем-то вольно и невольно
Сам себе пытаюсь помешать,
Из души подпитываясь болью.
(Для того и создана душа?)
Проходя по жизни полосатой,
И в начале, и в конце пути
Я несу внутри себя Пилата,
Так и не сумевшего спасти...
© Copyright:
Арсений Платт, 2021
Свидетельство о публикации №121011205705
Рецензии
"Комплекс Пилата"...
Интересно, было ли в реальности у Пилата нечто подобное, или это всё досужие вымыслы литераторов?
Борис Булатов 13.01.2021 11:40
Заявить о нарушении
Римляне были народом очень прагматичным. И у них были свои великие моралисты. Пример "Письма к Луцилию" Сенеки, где правила поведения человека в социуме аргументированы и выражены четко. Пилат, с его имперским рациональным умом, не стал бы углубляться в мистику восточных сект. Для него было важно строить мосты, дороги. И собирать налоги в казну. Вся эта религиозная суета была ему просто неинтересна. Верь ты во что хочешь! Если, конечно, это не вредит римской власти. Пилат вряд ли как-то выделил Иисуса из общей массы невменяемых (с его точки зрения) религиозных фанатиков, которых в тех краях было навалом. Для Пилата суд над Иисусом был незначительным эпизодом среди многих. Он забыл о нем тут же. Скорее всего.
Арсений Платт 13.01.2021 13:20
Заявить о нарушении
В сущности, большинство библейских историй - это перепевы египетских мифов, которые, в свою очередь, являются эхом шумерского эпоса. Что ни в коей мере не отрицает реальности исходного события.
У Блаватской в "Разоблачённой Изиде" сравнительная история религий приводится в виде таблицы - понятно и очень доходчиво. Фанатик, конечно, скажет, что, мол, "Не верю!", но...
Борис Булатов 13.01.2021 13:39
Заявить о нарушении