Из Грязюкино с любовью!.. Под абажуром гл-5

Глава пятая «Под абажуром»

На Дульсинею смотрели виновато две пары зелёных глаз. Марсей упал в ноги хозяйке: — Ммуррршебница!.. Ты сама сказала, что пора уже открыться Вере Геневне...
Верке хотелось последовать за котом, но ей не дала внутренняя ость, почти что дворянки, слегонца надломленная недельными испытаниями жизнью землян. «Да! А кот? Он сказал!..» — Веркину мысль, старуха быстро завязала своим хитрым узлом:
— Ну, что ж, давай примеряй! Зря, что ли, я столько лет  это добро в сундуке хранила?! — хозяйка загадочно улыбнулась своим мыслям...
Вера, мигом умылась под холодными струйками рукомойника, и вскоре из зеркала в старинной резной раме на неё смотрела красотка, уверено стоящая на шпильках дорогих лаковых туфель. Воздушное платье из настоящего шёлка расписанное павлиньими перьями, как будто сшитое для Верки, было обворожительным. Надев жемчуга, Вера заплакала. Дульсинея подала ей лаковую сумочку. Вера её открыла и вытащила два билета… на «Лебединое озеро»… от шестнадцатого мая тысяча девятьсот семидесятого года...

— Да, Вера, признаюсь тебе; и я из «ваших» буду. Заведовала крупным столичным универмагом: импорт, блат, нужные люди, и понеслось; ходила, земли под ногами не чуя, презирала простых работяг. А сюда попала…
Полуянов материализовался в самый интересный и неподходящий момент. Вольдемар был способен только на междометия, даже нецензурно. Верунчик была ослепительно прекрасной, как в той, прошлой жизни. Полуянову ещё острее захотелось выпить чего-нибудь покрепче. И… утащить Верку в постель.

После стремительной смены декораций, костюмов и реквизита, супруги сидели за столом с Дульсинеей под её оранжевым абажуром, похожим на перезревший подсолнух. От принятого на грудь Лизкиного самогона, и в живот квашеной капусты, всем  долгожданно захорошело…
— Так вот… попала я сюда прямо из театра, — продолжила Дульсинея:
— После представления повёл меня мой принц Зигфрид за кулисы, как полагается, да и заплутала я среди декораций. Открыла какую-то дверь со ступеньками вверх, обрадовалась и пошла на свет, попала на маленькую площадку, ступеньки повели меня вниз, а там лампочка чуть живая, и красивые перила закончились. Спустилась к двери, толкнула её и вышла…   прямо в огород. Из сарая вышла. В Грязюкино я попала! Приняли меня хорошо. Добрые люди были. Царствие им небесное! Над вашей кроватью фото в рамочке, это он и есть — Кузьма Митрофанович Калинник, — Дульсинея опрокинула в себя оставшийся на дне стакана глоток жгучей  самогонки...

Уложив Вольдемара почивать, Вера Геневна вышла за ворота, в надежде стрельнуть сигаретку у прохожих. Нестерпимо хотелось никотинового яду. Вспомнив про лошадь, Верка расхохоталась. Она была слегка пьяна и приключения, отсыпанные на сегодняшнее число, явно не закончились; одно-таки подзастряло на выходе в ожидании нового героя — соседки бабки Дульсинеи — Лерыча. Он был тот ещё сказочник! Попыхивая огоньком, он подошёл к Верке и предложил ей открытую пачку папирос «Богатыри». Вожделея сходу поразить барышню, Лерыч выложил ей историю про инопланетян; мол, вышел он сегодня ночью в сортир, а по небу огоньки носятся. Выстроились цепочкой и зависли над его огородом. Пока сидел, насчитал с десяток. Вышел — аж пятьдесят четыре штуки! Верка рассмеялась: — Кааак пригляделся — а это тарелки!
— Зря ржёшь! Люди видели как по ночам над птичником зависают тарелки и забирают золотые яйца. У них там всё подсчитано. О как! По светящейся трубе инопланетяне всасывает наверх в свои отсеки полные коробки.
— А, почему сразу пятьдесят четыре тарелки прилетели? Грязюкино — пуп вселенной! — Верка не унималась...
— Наверно куры план перевыполнили! — Лерыч поднял голову вверх; на тёмном небе висела Луна. Подвывали  цепные деревенские бобики, горько тоскующие о невозможной любви.
— Чудно же! Вот висит светило. На  гвозде что ли? Полетел бы, посмотрел!.. Луна не стала ждать когда Лерыч построит ракету и решила сама прилететь к Лерычу. Она стала расти, увеличиваясь в размере, и зависла над крышей старухиного дома. Немного подумав, Луна выбросила в сторону мощный серебристый сноп, упав на землю, он превратился в лестницу. Восторженные Лерыч и Верка хлопали глазами от изумления.
— Вона как мечты сбываются! — хохотнул Лерыч. Завтра я нашим деревенским расскажу — попадают! Ты свидетель, подтвердишь, если чё!.. Ой, гляди-ка! Гляди! Распахнулся люк!
       
По лестнице стал спускаться лунатик в сияющем скафандре. Лерыч и Вера Геневна были не готовы к контакту с инопланетным разумом и оба спрятались за щелястой изгородью.
Лунатик резво спустился во двор, и по-хозяйски распахнул двери Полуяновской хибарки. Лунная лесенка превратилась в прозрачную трубу и бережно всосала наверх в тарелку… полуяновское  золотое яйцо. «Вот это  фортель!..» — процедил сквозь зубы Лерыч. Верку била нервная дрожь… Лунатик переформатировал свой лунный пылесос, и стал засасывать Вольдемара, пребывающего в счастливом сне «народного слуги»… «Не дам мужа!» — завизжала Верка и бросилась на лунатика с кулаками, и... оказалась тоже втянутой в прозрачную трубу. Лерыч перемахнул через забор, схватил совковую лопату и одним махом загасил строптивого инопланетянина...

Полуяновы лежали на земле во дворе старухи. Над ними стоял козёл и выкликал Дульсинею. Прибежал Лерыч с нашатырём и бутылью самогонки. Вольдемар открыл один глаз и гаркнул: — Жить будем!..


продолжение следует шестая глава http://stihi.ru/2020/12/06/6639 «Грезь земная»

первая часть http://stihi.ru/2020/12/02/9883
вторая часть http://stihi.ru/2020/12/03/4070
третья глава http://stihi.ru/2020/12/03/8528
четвёртая глава http://stihi.ru/2020/12/04/7661

Художник Франческа Ярбусова


Рецензии
... "приключения продолжаются",
пока герои не облажаются...
:)

Рон Вихоревский   17.01.2021 12:23     Заявить о нарушении
Не облажаются)) Герои они...)

Букашечка   29.01.2021 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.