Ах-Мун. Бен. Бенбен

Тростник Бен
 

Гороскоп Майя.

Название:  Ben (Бен).

Значение: Маис, Тростник, Камыш.

Стихия: Земля.

Направление: Восток.



В календаре Майя знак Маис (Бен) — побег, росток, развитие. Значение знака — початки маиса, покровитель — юный Бог маиса. Одним из главных символов дня считается «посох должности» — атрибут власти вождя. Растущий маис можно ассоциировать с образом Мирового Дерева. В древних мифах майя Мировое Дерево — центр Вселенной, источник внутренней силы. Судьба человека во многом зависит от силы его духа, знак Маис символизирует целеустремленность, развитие.


                Характер Маиса по Гороскопу Майя
По гороскопу Майя люди знака Маис стремятся осуществить намеченные планы любыми доступными способами. Превыше всего ценят свободу и свои желания. Если на пути возникли непредвиденные преграды, даже не подумают остановиться. Главное в жизни — цель, какие дороги ведут к ней совсем неважно. Можно не сомневаться, что придумают новое оригинальное решение проблемы. Люди этого дня — революционеры, первооткрыватели. Вполне могут обойтись малыми средствами, совсем неприхотливы в быту, но не станут терпеть однообразие серых будничных дней. Любят путешествовать, получают огромное удовольствие, открывая для себя новые места.

Согласно гороскопу Майя, люди знака Маис — карьеристы: нет более увлекательного дела во всем мире, чем любимая работа. Бесстрашно решают самые сложные вопросы, до последнего отстаивают свою точку зрения. Обладают даром убеждения и прекрасной деловой хваткой. Из-за излишней уверенности в своих силах могут оказаться в сложной ситуации, но всегда находят возможность выйти из нее. Выбирают сферы деятельности, в которых могут в полной мере проявить качества: трудолюбие, целеустремленность, наблюдательность. Среди людей знака Маис немало известных политиков, юристов, ученых. Ради успешной карьеры готовы пожертвовать личным счастьем, но чаще всего им удается найти достойного спутника жизни, разделяющего их интересы.

В календаре Майя знак Маис — счастливый день, дарящий успех и процветание. Обычно его представитель удачлив в любви, проводит жизнь в окружении второй половинки и детей. В любовных отношениях проявляет мягкость и податливость, но требует полной отдачи, желает быть единственным и неповторимым — властителем сердца и дум. Партнер не должен расслабляться, главное в союзе с человеком знака Маис — ежесекундное внимание и множество сюрпризов. Стоит только немного заскучать или увлечься новой перспективной идеей, семья может забыть о нем на долгое время.
Юм Кааш (К’ааш) (c юк. — владыка лесов) — бог дикой растительности и обитающей в ней животных в мифологии майя.
Другое имя — Йум-Виила — в мифологии майя молодой бог маиса.


Рельефное изображение Юм Кааша перед входом в Ботанический сад города Теплице, Чехия
Изображался в виде молодого человека с головой в форме початка или листа маиса (вытянутая и заострённая кверху), держащий в руках горшок с побегом маиса(горшок с зерном или огнём).  Нанесённый грим на лице божества является символом плодородия, в связи с чем его определяют как
         Владыка Жатвы.(Культ Осириса)
Часто умерший правитель в загробном мире изображался в виде молодого бога маиса, что символизировало воскрешение и возрождение к жизни.
Рождение Солнца нового дня/Солнечного Предвечного божества.


Юм-Кааш был одним из самых любимых богов у майя.( Бен тростник. Бенбен(камень основания, холм тварения. Бенбен(Бену) - Ба:птица душа.)
Он символизировал воскрешение и возрождение. Умерших вождей майя изображали именно в образе Юм-Кааша.
В древнем Египте образ молодого солнечного божества:
1.Солнечный диск появляющийся на востоке меж двух холмов.
2.Телёнок стоящий меж двух персей(древа) или холмов.
3.Скарабей Хепри-солнечное утреннее божество. (Ра утреннее)
4.В виде Рашери:младенец сосущий палец с локоны сидящий на лотосе.

У Предвечного божество есть тело и душа.
Овен звучит по древнеегипетский как Ба.
Ба - душа предвечного бога.
Овен есть скрытая душа  Предвечного ночного Солнечного божества. Овен есть - Ра в ночи. Аракул.
Огромный Гриф с головой Овна есть Ба (душа) Предвечного Солнечного божества.
Древнее понимание египтян такого, что у Овна Ба четыре головы и четыре Крыла. (видение четырёх сторон света. Объем)

Мифы Майя описывают события-Потоп после которого небо упало на землю и свет исчез...
После этого наступил период между двумя мирами, время магии и героических событий, описанных в книге Пополь-Вух. История, описанная в Пополь-Вух, относится к рождению первой пары героев-близнецов, детей предыдущих создателей. Когда воины подросли, они были вызваны в подземное царство, Шибальбу, за то, что очень шумно играли в мяч. После страшных пыток они были казнены, но от головы одного из них, бога маиса (кукурузы), магическим образом забеременела дочь царя Шибальбы, леди Кровь.
Леди Кровь была изгнана наружу, где родила новую пару легендарных героев-близнецов, Хунахпу и Шбаланке (имена даны языком киче, а не языком классических майя). Когда они подросли, братья осуществили много героических поступков (типичная роль для богов-близнецов в религиях Мезоамерики). Сперва они победили злых сводных братьев, превратив их в людей-обезьян (которые позднее стали покровителями художников, артистов и танцоров). Впоследствии они убили ужасную птицу Вукуб-Какиш, у которой они выбили зубы, стреляя взрывающимися пулями, и потом заменили их на мягкие зёрна маиса.

Верховным богом пантеона майя был Ицамна («дом ящерицы»), который изображался в кодексах в виде старика с римским носом, изобретатель грамотности и покровитель образования и наук. Его женой была Иш-Чель ( «Леди Радуга»), старая богиня прядения, медицины и деторождения, которая также была богиней Луны. Змеи в её волосах и клешни вместо рук отмечают её общее происхождение с ацтекской богиней Коатлике (Coatlicue), матерью всех людей и богов. Все остальные боги, включая Бакабов, были потомками названной пары, они именуются «старой парой предков» в книге Пополь-Вух.

                Ах-Мун.
Ах-Мун — бог кукурузы, изображавшийся юношей в головном уборе в виде початка кукурузы(Бен-столб мира.) .

   Вновь- Ах.
Загляним в Египет :
Ах-звезда(пятилучевая)
Ах-действующий дух божества.Творящий дух божества.
Ахи/Ихи-творящие силы Вселенной(сердца)
Ах-сияющий чистый дух.
Аху-много, мир богов, чистых духов.
Ах-изображался Ибисом, птицей  Бога мудрости  Тота.
Ах-звезды-наши предки и пращуры, как чистый дух.
Далее:
Ах(иврит) - брат.
Ах-звезда/предок-из звёзд состоит тело Великой матери. Она их рождает...
Ах хау-вода.
Хай-бог, вода
Ахах-звездное небо.
Имя Ихи переводится как «луч солнца».
Ах-Мун — бог кукурузы, изображавшийся юношей в головном уборе в виде початка кукурузы.
Бен(тростник, столб мира) - гороскоп майя.
В календаре Майя знак Маис (Бен) — побег, росток, развитие.
      Значение знака — початки маиса, покровитель — юный Бог маиса :Ах-Мун.
               Ахау:многомиллионное Ахау-вечная жизнь.
................

Так, слово го (go), корова, также означает свет или луч света;
Ведические коровы были Стадами Солнца, знакомыми по греческим мифам и мистериям, они – лучи Солнца Истины, Света и Знания;
Слово гхрита (gh;ta) означает гхи, очищенное топленое масло, которое служило одним из главных компонентов в жертвенном обряде; однако gh;ta может значить и свет – от корня gh;, сиять, и во многих случаях слово употребляется именно в этом значении. Так, кони Индры, Повелителя Небес, описываются как «брызжущие светом», gh;tasn;,[1] что, конечно же, не означает, что на скаку с них льется топленое масло, хотя этот же эпитет похоже подразумевает именно масло, когда употребляется в связи с зерном, которым предлагают угоститься коням Индры, появляющимся на жертвоприношении.

Очевидно, в символике жертвоприношения значение «свет» дублируется вторым – «очищенное топленое масло». Мысль или слово, ее выражающее, сравниваются с чистым топленым маслом, возникают выражения типа dhiya; gh;t;c;m – светоносная мысль или понимание.
Как ведическая «корова» есть символ света, так «конь» в Веде есть символ энергии, духовной мощи, силы тапасьи. Когда риши просит Агни о «даре в форме лошади с коровой впереди», он на самом деле просит не о табуне коней, который образовал бы содержание, основу дара – впереди которого шествовали бы еще и коровы, – риши молит об огромной духовной силе, ведомой светом, или же, как это можно перевести, «с Коровой Света, идущей во главе»
Шриауробиндо.


Рецензии