Добро

Добро сошедшее с небес,
Им расцветал сияя лес.
Луга во травах пели,
Во счастье плоды зрели.

Добро - творенье наполняло,
Красою мир сей исцеляло.
Во чаше доброй - свет веков,
Деяний путь  добра таков.

Он рай земной являет,
Сей глас мир озаряет...
Творенье доброе дарите,
Сей мир во благости храните..

Добро творите-во века,
Вас приведёт сия тропа-
Во сад, где плоды спелы,
Ветвями лики смелы.

Огонь во гласе - Гамаюн
Мир во сиянье строки юн
Рай радугой искрится,
Мост дивен строкой длится.

Столб до небес-мысль красота,
Сияет радужная верста
Песнь Гамаюн взлетает
Стрела огня - верстает....

Рисует образы чисты,
Во *терафимах-свет мосты.
Вселенные родятся,
Мысли небес явятся...


*Терафим.
Мы знаем о терафиме. Мы знаем, что терафим может быть астральным и материальным. Мир астральный выше материального, и терафим астральный выше материального. Иметь терафим астральный могут лишь очень развитые существа. Материальные терафимы могут служить каждому сознательному духу. Терафим есть как бы модель самого явления. Мореход по модели корабля судит легче о событии на судне. Глядя на изображение, люди как бы соприкасаются с отсутствующим. Даже самая убогая заклинательница требует, прежде всего, изображение или предмет близкий. Эти вещи направляют её психическую энергию и помогают умножить воздействие, как маяк или придорожный знак.

При материальных терафимах нужно иметь для каждого случая особое изображение. Но астральный терафим имеет преимущество в том, что он один и принимает видимость по необходимости. Потому он является как бы путеводным знаком в связи с достижениями сознания. Терафим астральный есть кристалл психической энергии, как материальный есть продукт материального устремления. Главный акт совершается во время построения терафима, ибо именно тогда психическая энергия наиболее напряжена. Предпочитая астральный терафим, можно указать технику построения материального.
Материальный терафим делался или в виде скульптурного изображения, или в виде любого предмета, к которому присоединялось что-либо, принадлежащее лицу, подлежащему заклинанию. Часто терафим по смерти владельца полагался в гробницу, как в древнем Египте и в памятниках майев и погребениях этрусков. Или, если погребальный обряд требовал сожжения, терафим тоже следовал в огонь.

В храме Израиля находился терафим, общий всем случаям, но при каждом заклинании под терафим полагали нечто, принадлежащее заклинаемому. Так по разным странам разбросано множество терафимов, и каждый из них наслоил на себе многие психические посылки. По этим наслоениям психической энергии любопытно наблюдать живучесть этой энергии. Можно действительно видеть, как терафимы сохраняют силу тысячелетиями; как зерно живёт, уявляя силу без конца.

Среди опытов с психической энергией очень важен опыт её нерастворимости и неуничтожаемости. Терафим дает этому лучшее доказательство, если можно при этом применить ясновидение.

Можно для будущего принять опыт построения безвредного терафима, присоединив к нему приказ на долгий срок. Терафим понесёт весть или определённому лицу, или тому, кто возьмёт его на себя. При этом два условия должны быть соблюдены. Нужно знать, что терафим готовится долго, также и воздействие его бывает не мгновенно. Учение о терафимах и заклятых предметах идёт из великой древности, когда атланты знали психическую энергию.

Как готовить терафим? Нужно найти помещение, где психическая энергия заклинателя достаточно наслоила пространство и осела на предметах. На определённом месте слагается изображение любого вида из воска, или глины, или извести. Установив изображение, следует покрывать его или серебряным ковчегом, или хрустальным, или стеклянным, или кожаным покрытием.
При заклинаниях, как знаете, произносились распевы, составленные из странных, порою лишённых смысла, слов. Но не смысл, но ритм имеет значение. Так музыка сфер состоит не из мелодий, но из ритма. Когда развитой дух знает звуки сфер, он поймёт явление мощи ритма. Так при нагружении терафима имеет значение воля и ритм.

Безразлично, в каких словах производится поручение терафиму. Важны чередование наслоений, искренность непосредственной посылки и ритм, который может соответствовать Махавану. Только малое сознание нуждается в чужих приказах. Но развитое сознание может импровизировать слова, согласно потоку психической энергии.

Незачем связывать себя заученными словами, лучше проникаться ритмом, когда каждый мускул сливается в устремлении с нервами. Как неделимое целое, вибрирует человек, и сила приказа наслаивается наложением рук на терафим. Нужно наполниться однородным устремлением, творя терафим. Каждый день не меньше трёх раз нужно нагружать терафим.

Чтобы лучше наслоить волю, не делайте поверхность терафима слишком полированной. Лучше покрыть тканью и можно применять курения смолистых веществ. Эвкалипт хорош.

Урусвати видела так называемое Колесо Будды. Это есть сущность терафима дальних миров. Сущность его заключается в основе мира, которая может называться пестиком. На концах его заключаются сферы полярности соответственно двум основным законам. В центре находится колесо психической энергии. И круг вращения радуги будет явлением всех стадий Пространственного Огня. Это познание – ступень к овладению Огнём, и посредством представления себе этого начертания можно вызвать приближение Огня, превращая опасную сущность его в целебное качество. Круг заключает свастику.
Терафимы бывают или искусственные, или живые. Для мировых событий избираются живые терафимы, люди называют их помазанниками, ибо связь с Иерархией даёт физические стигматы. Терафим может не утверждать ничего гласно, но тем не менее тёмные чуют Благодать помазания и предательствуют, чтобы пресечь рост Блага. Нужно ограждаться от предателей мужественно и черпать энергию из сердца. Относительно роста Блага не нужно беспокоиться – где зерно Света, там и цветы, и плоды. Но нужно держать нить сердца как единственный якорь!

Живая этика. Е. Рерих


Рецензии