Лев Пустынный

Лев Пустынный.

Духовно развитый человек с открытыми центрами может вносить в окружающее пространство и в окружающих людей свои высокие вибрации и гасить негативные проявления этих людей. Наверное каждый замечал, что даже просто выдержанный, уравновешенный человек также может гасить несовершенные проявления других людей. В жизни это встречается очень часто.
Принесение своих сил для улучшения окружающего, для позитивного наполнения пространства, это повседневная работа последователя Учения.
"Мрак можно рассеять, переменив направление мыслей" /Озарение, ч.2, 6/

"Что же чище омоет дух, нежели мысли о благе других? Что же лучше закалит броню твердости, нежели желание других провести к свету? Что же лучшую улыбку соткет, нежели сознание видеть самого последнего ребенка смеющимся? Так Прошу думать о будущем. Каждый день бросить жемчужину в ожерелье Матери Мира. Итак, кратко и не замысловато думайте, как украсить очаг мира" /Озарение, ч.3, 3/


Нужно знать, что состояние открытых центров приносит качество погашения окружающего несовершенства. Не только развитие чувствительности, но принесение своих сил для улучшения окружающего. Так можно заметить, что уявление сил как бы поглощается пространством. Эта степень открытия центров называется "Лампада пустыни". После она заменяется степенью "Пустынного льва".

В Учении упоминаются две очень высокие ступени духовного развития: «Лампада пустыни» и «Пустынный Лев» .
Человек, становясь светочем (то есть излучающим свет), все время излучает его в пространство, погашая окружающую тьму.
По мере духовного развития излучение света становится все мощнее и кульминация силы излучения – степень «Лампада пустыни», в этой степени духовного развития происходит полная огненная трансмутация сердца (Огненное Сердце) и его слияния с огнями духа и Чаши. Три в одном сиянии – мощнейший источник Света, Лампада, излучающая мощный очищающий тьму и зажигающий сердца свет на многие мили духовной пустыни.


Агни Йога, 110 Степень «Пустынного льва» особенно осуществляет мысли, потому надо быть особенно осторожными. Степень «Пустынного льва» не знает обид. Кто же может обидеть? Великое сердце может вместить это.

Радость легко достижима, если каждый момент ощущаете преданность Нам. Удовлетворение доступно ученикам, тучи любящим и понимающим, как солнце может жечь без туч. Учитель может действовать только, где рука Его не стеснена.

Беспредельность ч.1, 200 Центры Космоса равны центрам человека.


Мир Огненный ч.3, 88 На ступенях огненного сознания особенно ярко ощущается космическое одиночество. Когда дух знает все беспредельные радости Мира Огненного, но пребывает среди бури земной, он особенно чует несовершенство, которое облекает земные слои. Космическое одиночество есть чувство «Льва Пустыни». Отрыв от Земли духом являет все признаки космического одиночества. Так, когда Миры объединяются в сознании огненном, трудно не чуять все острые явления Земных сфер. Правильно сказано, что дух может жить без тела, ибо искалеченное тело может заключать светлую душу, но тело не может, несмотря на все внешние совершенства, заключать дух, который не соответствует накоплению прошлого. Правильно, что часто болезни есть благо, ибо они сближают дух с Тонким Миром. Так каждое явление основано на двух началах, которые отвечают измерению Тонкого и земного Мира. Конечно, эти измерения бывают часто обратно пропорциональны. На пути к Миру Огненному запомним, что измерения событий нуждаются в тонком понимании.

Но поговорим об этих высоких степенях, к которым всем нам стоит стремиться. В обоих присутствует понятие «пустыня». Почему? Думаю, пустыня здесь означает одиночество. Об этом пишет и Е.И.Р. в этом же письме: «При развитии сознания, при расширении горизонта мысли, человек неизбежно будет ощущать свое одиночество. Каждому образованному и культурному человеку, подымаясь над общим уровнем, становится все труднее и труднее приноравливаться к мышлению людскому. Что же нужно сказать о тех, кто раздвинули свой умственный горизонт до пределов дальних миров? Кто научился не судить и не принимать очевидность за действительность? Кто, видя следствия, которыми поглощено и опутано человечество, знает истинные причины происходящего? Кто понимает и знает, что так называемая незримость таит в себе все истинные причины, все мощные факторы нашего существования, и кто знает всю красоту высших миров? Какими мыслями, какими размерами замыслов, какими красотами творчества может он делиться с людьми, не подымавшимися выше земного плана? Кто поймет его? И не должен ли он, дабы не вызвать недружелюбия и не причинить вреда, схоронить в себе свое знание и являть лишь тот облик, который приемлем сознанию его собеседников, принимающих куриную очевидность за действительность? Сказано – «Открывший драгоценную формулу не может прокричать ее в окно, ибо вред покроет самую большую пользу». Тяжко, очень тяжко сотрудничать и говорить по сознанию собеседников, ибо это часто требует страшного напряжения. «Если трудно вложить малый меч в большие ножны, то насколько же труднее вложить большой меч в малые ножны!» Итак, всем существом своим стремясь дать людям радость и счастье светом великого Учения, дух такого человека должен молчать или приноравливаться к сознанию окружающих и приходящих к нему, чтобы быть понятым и допущенным ими к сотрудничеству, имеющему в виду лишь их благо, – это и есть великое ОДИНОЧЕСТВО».
И все же, даже оставаясь в одиночестве «Лампада пустыни» не может не светить, на то она и лампада. Ведь «состояние открытых центров приносит качество погашения окружающего несовершенства. Не только развитие чувствительности, но принесение своих сил для улучшения окружающего». – На этой ступени главным качеством человека становится самоотверженность. Только истинное отрешение от себя раздувает пламя сердца. Только такое сердце-лампада способно светить, то есть противостоять тьме. «Несломимое противостояние тьме – удел пламя в сердце несущих. Когда оно утвердилось и стойкость его уже не зависит от сторонних темных воздействий, тогда можно сказать, что достигнута ступень, которую Мы Называем «Лампада Пустыни». (Г.А.Й., 1967:641) Отрешаясь от себя, устремляя мысли к Учителю Света, мы наполняемся Его Светом. «Больше и чаще думайте о Нем, все людям отдавшем и взявшем на плечи свои ответственность за Землю. Мысль о Нем будет мыслью о Свете и прикасанием к Свету. И тогда мы сами начинаем светиться. Сперва этот Свет является заимствованным, отраженным, потом становится самоисходящим. Ступень самоисходящего Света знаменует собою определенную высоту подъема. Лампада Пустыни – название этой ступени. Дух светит вокруг и освещает сумерки плотного мира в его повседневной обычности. Светом своим касается дух Высшего Мира и Светом своим озаряет земной. Подвиг несения Света в жизни обычной считается подвигом огненосным». /Г.А.Й.. 1967:596 (М. А. Й.)/


Рецензии