Шейх Сабир в альманахе Словесность 2019 - 2020

* * *

Шейх Сабир после чаю с морошкой
Ел пломбир с шоколадною крошкой.
Крошка чай не пила,
Но была с ним мила
И трясла шоколадною ножкой.










--------------------------
Лимерик опубликован в альманахе "Словесность 2019 – 2020", Москва, 2020, стр. 271. До этого опубликован на Стихире в цикле "Кулинарные лимерики":
http://stihi.ru/2014/06/10/1110


Рецензии
Замечательный лимерик, Виктор!
Если женщина с кем-то мила и, при этом, ТРЯСЁТ ножкой, то она мила только из вежливости и явно нервничает, напряжена. Если же она ПОКАЧИВАЕТ ножкой, то она мила совсем не их вежливости. Зто - разные тональности. Но лимерик, как я понял, кулинарный
Приветствую Вас!

Александр Беляковский   10.07.2020 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Отдаю должное Вашей психологической проницательности. Впрочем, например, Маяковский даже классический балетный танец, даже в исполнении самой Матильды Кшесинской (правда, конечно, классово чуждой поэту), пренебрежительно обзывал "дрыгоножеством", так что всего лишь "трясти", а не "дрыгать" ножкой всё же может наверно иногда быть и мило, и изящно, и даже, страшно сказать, игриво. Не исключено, как ни странно, что на Маяковского мог повлиять и его поэтический антипод Владислав Ходасевич, ещё в 1922 году оксюморонно, но совсем в другой тональности написавший о балете как о "дрыгоножестве" в прелестном стихотворении "Жизель":

Владислав Ходасевич

Жизель

Да, да! В слепой и нежной страсти
Переболей, перегори,
Рви сердце, как письмо, на части,
Сойди с ума, потом умри.

И что ж? Могильный камень двигать
Опять придется над собой,
Опять любить и ножкой дрыгать
На сцене лунно-голубой.

1922

Виктор Коллегорский   11.07.2020 05:17   Заявить о нарушении
Красиво!

Виктор Сюрдо   18.07.2020 22:53   Заявить о нарушении