Загадка Неопалимого огня. Исида-Лилит

Загадка Неопалимого огня. Исида-Лилит.

(редакция)

Ну а как Диана быть? напишешь доброе, лирическое - мало кто читает...напишешь пошлое с перчинкой начинают читать..мир меняется..а вместе с ним и мы..ну а чё делать? Вы правы-верно подмечено

Артур Смольский   30.05.2020 22:09   Заявить о нарушении / Удалить

гм.. Мои статьи многие читают, но не пишут, потому что, боятся модератора Стихиры.
По этой причине, талантливейшие стихи моего мужа, так же,читают многие "члены" Союза писателей, но так же, боятся оставить отклик.
А у мужа есть такие поэмы, что можно мировые клипы делать или сказочные фильмы.
В чём причина?
- Причина в дьявольской системе, в которой пишут и мыслят "словно дети".
Никто не позволит прыгнуть выше, пока шкуру не продашь.
Вл.Высоцкий продался ведьме Марине Влади и только тогда в прошлом веке прославился.
Талантливый муж, продался в измене, но как жил в недострое с мусором по самую крышу,так и живёт и ещё хуже.
А в вашем случае, разве не очевидно, сколько ни продавайся, всё равно, в "старом пальто" будешь?!
Систему окончательно заклинило!!
Сейчас иные приоритеты и цели,- Апокалипсис!


Дракон-Лилит с матерью Лошадью топит Люцифера в забвении и похищает драгоценные чакры.
На заднем фоне иситощённый Геркулес-Иисус был похоронен в земле, но чудом вылез и Воскрес молодым.
В верхней части рисунка Серп Луны,- символ дьявола с песочными часами, как символ факта, что время дьявола закончилось,- цель эвакуация.
Для этого предпринята акция с "короновирусом" , по ходу которой были собраны значительные суммы для обеспечения эвакуации:

http://d.radikal.ru/d24/1912/9a/f32960657794.jpg

На картине Уильяма Блэйка, Данте без волос(Люцифер) и Вергилий(Геркулес-Иисус) в подполье забвения, а Вестника грызут из засады Звери:Лев-дьявол, Медведица-Лилит и Большой Пёс("Надземный"). Он кстати, в мае отлично проводил в Италии время с Лилит. (см. последние фотки со стихами)
Вестника дьявол-гермафродит, пользуясь генетической связью с мужем-Геркулесом и вместо мужа делал отвратительные вещи, когда в ходил в тело мужа и заряжал беременностью. В мае этого года, гермафродит опять "зарядил" беременностью и предлагает компромисс отказаться от работы с расшифровкой пророчества Нострадамуса.
Дьявол борется против Бога и против Рождения Эммануила.
В верхней части рисунка, Вавилонская блудница рапортует монарху земли о успехах в Забвении деятелей прорчоества и вывода из строя основных деятелей Апокалипсиса:

http://d.radikal.ru/d26/1912/01/0453304019b1.jpg


У Нострадамуса принцип: "Делаем из ножей масло".

На звёздном снимке поэта Стихиры "Фэлатом", чётко видно, что сверху на Триаде дьявола (Золотой отец Люцифера+Птица с носом+личина Лошади-дьявола),- сидит лупастая Жаба-Дракон с Отростоком.
Отросток,- это оборотная сторона Дракона,- Лилит:

http://stihi.ru/2010/11/30/4556

В итоге, что получается: 15 марта 2020 года, Дракон порвал на куски Люцифера.
Однако, больной в пороке похоти Люцифер, которого Воскресил Христос-Дионис, снова и опять на грабли наступает и мчится в объятия Дракона-Лилит.
А Диониса, мстительный дьявол, 22 мая варил в красительном котле с "семью дымами", что значит, спустил семь шкур Христа.
Но, Христос не сказал для мучителей ни одного плохого слова.
Где благодарность Люцифера для Христа, а?

9-14

Поставлен на ровное место котел отравителей.
Вино, мед и масло... все приготовлено на плитах.
Туда будут погружены злодеи, без единого плохого слова.
Семь дымов угаснут в продырявленных стволах пушек.


Провидческий рисунок Уильяма Блэйка, где Люцифер со свёрнутой шеей, бросает поверженного Вестника в дыму страданий и уходит к двум любовницам-Медведицам.
Вестник в красном одеянии; Второй Свидетель Флора показана лишь в контуре,то есть, без участия в этом позоре Вестника:

http://a.radikal.ru/a22/1912/a0/a84e4f019106.jpg

Могила Люцифера в пустыне на Бетельгейзе:

http://b.radikal.ru/b40/1912/78/1c5231738b0d.jpg

Новая маска Лилит, срезанная с лица Фортуны:

http://b.radikal.ru/b40/1912/78/1c5231738b0d.jpg

Освобождение Воскресшего Люцифера от звёздных цепей.
Люцифер в верхней части картины берёт в руки меч, а у Геркулеса Весы перевешивают сторону пророчества;
Вестник не обращает внимания на Люцифера и Геркулеса, которые продолжают, по очереди после монарха, свои любовные сношения с драконом Лилит и на их мелкотравчатые кувырки и куворочки с катавасией и выше этой явленной больной в пороке пошлости.

В центре картины большой белый прямоугольник без углов, как подсказка, что нет никакого давления со стороны пророчества на волю Люцифера и Геркулеса.
Они сами решают в эпоху Апокалипсиса своё настоящее и будущее:

http://b.radikal.ru/b40/1912/78/1c5231738b0d.jpg


поправка:... без участия в этом СУПРУЖЕСКОМ позоре Вестника:


Известный барельеф крылатой, грудастой Лилит-Исиды на куриных лапах Дракона, стоящей на двух Львах Люцифера и Геркулеса.
Две Совы,- символ Фортуны, которая в поисках потерянного Яйца Эммануила, оказалась в плену Сатаны-Лиса(будущий Иисус):

http://d.radikal.ru/d40/1912/58/79ec0d38edc9.jp

На древне-египетской фреске образ гермафродита Исиды-Лилит(амазонка) с одной грудью в красном одеянии с рогами Коровы Цереры, меж рогов находится золотой эмбрион монарха-Отца Люцифера.
Рога Коровы, Исида-Лилит позаимствовала у Цереры, которая на Венере, Престол дьявола с лабораториями, произвела не себе несколько операций, лишив себя детородного Божественного органа в виде Колоса Пшеницы и вставила в своё тело матку Коровы с двумя яичниками.
За что поплатилась медленной смертью,окаменев на астероиде "Цереры".
Исида-Лилит похитила у Цереры изобретение с маткой коровы и стала первым живородящим биороботом-гермафродитом ,заняв престол королевы.
Исида на фреске сидит на троне с закрытой дверцей,- символ секретной комнаты Сфинкса в долне Гиза, где находяся магические терафимы Люцифера, Христа, Гора и Геркулеса, которые на земле лишили силы ангелов.
Исида-Лилит находится под охраной крыльев своей матери мудрой богини Маат, имеющей символ Лошади.
На правой стороне фрески, образ Геркулеса-Сокола с белой булавой,то есть,не действующей,но на троне двух царств в Египте:

http://b.radikal.ru/b27/1912/9d/710216e98b8a.jpg

Де.египетская скульптура Бегемота,-богиня Тауэрт и образ дьявола-трансфромера гермафродита с одной грудью,- Лев Сохмет:

http://a.radikal.ru/a07/1912/55/b02f99c52619.jpg

Египетский бог Тауэрт с лысым черепом, направляет и руководит руками образом Чёрного Быка,- символ дьявола в Триаде с тремя бубенцами из ноздрей:

http://a.radikal.ru/a07/1912/55/b02f99c52619.jpg

Фреска Помпеи с образом Христа-Диониса, который был Персей и, который отсёк голову Медузе-горгоне.
Говорящая Голова Медузы-горгоны, как голова из романа совесткого писателя-фантаста Беляева о голове "профессора Доуля", открывает рот с угрозой, как сказано в Библии: "Широко открываю рот на врагов своих", что ещё раз доказывает, что Медуза-горгона,- Смерть,- это искусственное создание робота из мыслящего металла и, как сказано, в Откровении Иоанна Богослова, о "смертельной ране" с отсечением головы, то для живого существа рана смертельная, но для искусственного робота не представляет опасности:

http://d.radikal.ru/d27/1912/0c/168a5a98d47d.jpg

Как свидетельствует история древнего мира, Лилит отомстила своим врагам Христу и Геркулесу с отсечением головы и ошкуриванием тела без рук и ног.
Скульптура Лилит в образе Астарты с многочисленными грудями и жертвами ошкуренных львов.
на голове Лилит-Астарты шапка королевы с символами четырёх быков, четырёх единорогов, Трёх Львов,Трёх Ланей(Церера),Трёх Львиц.
На переднем плане два Пупа Вселенной,- символ кровавой Вавилонской блудницы, которая стала участницей ошкуривания тел Двух Львов:

http://d.radikal.ru/d23/1912/ac/f16046184e9a.jpg

http://d.radikal.ru/d27/1912/0c/168a5a98d47d.jpg

Оракул Дианы   31.05.2020 07:32   Заявить о нарушении / Удалить
Статуэтка образа Лилит с чувственными грудями в руках и широкими бёдрами:

http://c.radikal.ru/c40/1912/3c/9929a33f2318.jpg

В современности, подобный образ не привлекает Люцифера, а наоборот его манит миниатюрная "манящая женщина" в "изяществестве", но обязательно с чувствеными грудями-"апельсинами" Лилит и нежным "честным" голосоком птицы Феникс , сидящей на обелиске матери Цереры:

Манящая женщина
Артур Смольский

Прирос к тебе душой я , что прискорбно,
С куском лишь мяса только отрывать,
Тебе конечно, всё это удобно,
Как ты смогла меня околдовать?
Уж верно ты умом то не колдунья,
И взор твой честный, нежный голосок,
Прильнуть к тебе одной лишь наслажденье
Любовный мой вытягиваешь сок.
Два "спелых апельсина" чего стОят!
И речи, также, умные твои,
Душа из-за тебя несносно ноет
Уйми хоть феромоны ты свои.
Ты будто вся , как спелая черешня
Попробовать тебя желаю вновь,
Ах, что поделать? Жизнь моя ты грЕшна
Опять в висках стучится прытью кровь.
Опять вся плоть дрожит в немой усладе,
И нежный бархат тела твоего,
Уста твои чудесные в помаде
Одна лишь ты богиня - божество.
Умерить я свой пыл, увы, не в силе
Сгораю пред тобой я весь дотла,
Во мне растёт ущербное бессилье
Ах, до чего ж изящно ты мила.

Проснулся я с тобой опять в постели,
И не было заветнее мне цели.

http://stihi.ru/2020/05/30/8875
© Copyright: Артур Смольский, 2020
Свидетельство о публикации №120053008875

Я, конечно, как не разведённая супруга Люцифера и Геркулеса, не могу возражать против "спелых черешен" Лилит,- дело вкуса и привычки, но надо сказать, как мерзко и отвратительно все эти подставы нашего героя Апокалипсиса, Люцифера.

Скульптура Лилит на троне в шапке королевы из неолита с двумя львами Люцифера и Геркулеса под рукой.
Однако в образе, Лилит безобразно толстая, с толстыми ногами, висящими грудями складках, без всякого изящества и без "бархатной кожи",но очевидно, в те времена была для Люцифера и Геркулеса обольстительно желанна, божеством с "умными речами" и сахарными "черешенками":

http://b.radikal.ru/b00/1912/a4/067d49f035be.jpg

Ископаемые древние фигурки грудастой Лилит с пейсами вокруг лица, которые символизируют, что Лилит,- это еврейская Мать , от которой сохранилась до сей поры еврейская традиция матриархата.
Аналогична голова с пейсами, есть в гранитной скульптуре головы на Сулейман-горе, где находится склеп Геркулеса с саркофагом, как показано на гравюре Доре.

Таким образом, Лилит, Геркулес и Люцифер,- Мать и Отцы-Создатели еврейской расы.

http://c.radikal.ru/c31/1912/30/16efb37a4597.jpg

Древне-египетский барельеф образа Лилит,стоящей на Льве,- Львица,в руке Лилии,- символ Чёрных Дыр, которые она получает от Люцифера с одной рукой, эрегированным членом и трёххвсткой плётки Цербера, а с другой стороны Геркулес с копьём Времени и двумя Змеями, что означает, что у Геркулеса две жены-Змеи, а Люцифер,- побочный постоянно эрегированный любовник, поставщик крови для выращивания Лилий-Чёрных дыр:

http://c.radikal.ru/c43/1912/1b/b9d2baec49c4.jpg

Оракул Дианы   31.05.2020 08:30   Заявить о нарушении / Удалить
*Обратите внимание, что на др.египетсткой фреске Исида-Лилит сидит на троне королевы и держит в руках посох Дракона, потому что, Лилит,- оборотная сторона Дракона-Жабы и отросток на теле Жабы.

Самое интересное, что есть провидческая картина Уильяма Блэйка, где ревность Люцифера к Эммануилу, красной лентой опоясывает тело Люцифера по причине, что Эммануил унаследовал генетику Дракона.
А не по той ли причине, что Люцифер постоянно сношался с драконом Лилит и сам же принёс, или подставил эту генетику?
На картинах Босха, есть сюжет , где Дракон с табуреткой.
Как раз в то время, когда Люцифер в измене тешился с драконом Лилит ,то Вестник боролся с Драконом, который нападал на Вестника с табуреткой и защищалась, как могла зубами и когтями, о чём остался шрам на груди супруга Геркулеса, поскольку Дракон нападал в теле Геркулеса.

На картине Уильяма Блэйка, образ могучего Люцифера, горбоносого и влюблённого в королеву Лилит-Смерть с огромным змеиным хвостом, у которого рука на поводке Лилит, но пока ещё не окольцованного супружеским кольцом.
В клубящемся хвосте Змеи-Лилит, образы её прошлых звериных воплощений с мордой Льва в шапке-тиаре Ватикана, а так же, можно узнать самодовольный образ царицы России Екатерины 2 и другие королевские мужские ипостаси и обязательно в королевских коронах, как и подобает королеве Ада.
Образ супруги Вестника лишь в карандашном наброске под древом с шариками похищенных у Люцифера драгоценных камней-чакр:

http://b.radikal.ru/b01/2005/59/f5d296888f15.jpg

Конечно, Нострадамус не мог оставить без внимания тему замужества и любви Вестника с супругом и есть провидческий катрен 4-59 пророка на эту тему, где пророк пишет о "двух осаждённых" дьяволом Лилит и её матерью, которые измученные "жаждой", угаснут "двумя полными чашами".
двух других строках, предсказание о старике-"генуэзце" , из "Ниццы", который покажет дорогу на мост Сатурна-"Нира", где должн произойти битва Люцифера и Геркулеса, под знаменем Георгия Победонсоца:

IV. 59. (4.59) 359

Deux assiegez en ardante fureur,
De soir estaints pour deux plaines tasses,
Le fort lime, & vn vieillard resueur,
Aux ganeuois de Nira monstra trasse.

1: Двое осаждённых с пылкой горячностью
Угаснут от жажды перед /из-за/ двумя полными чашами,
В форте подкоп, один старик сборщик податей /?/
Генуэзцам показал путь в Нир /след Нира/.

2: Двое осаждённых в пылкой страстности
Перед полной чашею угаснут.
В крепости подкоп, лишь дряхлый мытарь,
Генуэзцам путь на Нир укажет.

4: Двое осаждённых (мучаемых) в горячем пылу:
От жажды угаснут над двумя полными чашами
Крепость подпиленная, и старик-мечтатель (рассеянный),
Генуэзцам из Ниццы покажут (укажут) следы.
(Перевод Д. и Н.Зима)

Так отчего уже угасли две полные чаши любви молодожёнов?

на эту тему достаточно много любовных разнообразных стихов, как Лилит,так и Люцифера с Геркулесом, но примечателен стих Лилитс ником "Анны Чернокнижниковой", где она с удовольствием пишет о тех же самых ворованных чашах, поскольку, бездушный не одухотворённый робот не способен на человеческие чувства, но своими совершенными инструментами-присосками, может качать из жертвы чувства,эмоции и горячую любовь.
Но не надолго, примерно на месяц-два, а затем снова нужна подпитка.
Мои чувства,эмоции Вестника и дар творчества, так качали все восемь ведьм, так похвалялись друг перед дружкой успехами и личной благодарностью для Люцифера за необыкновенное удовлетворение похоти, что Вавилонская блудница с ником: "Ля Бемольная" приоткрыла секрет сексуального успеха, который, оказался прост, как две картошки,- всего-навсего, секрет в медной проводке, подключённый к медной голове дьяволицы, которая сильно потела, как "кипяток", а
по проводам пускался ток и от воды и тока по меди наступал необыкновенный оргазм.
Ещё хорошо, что не убийство, но, ко их знает бессмертных?

инжир
Ля Бемольная
А в прошлой жизни я была конечно ведьмой
Совсем не солнышком - теплопровОдной медью
Запястья путала до крови проводами
И электрический по ним пускала ток
А с губ на плечи лился кипяток
И кожа сладко мироточила грехами

Там раскрывалась пред тобой цветком инжира
По кадыку стекала каплями эфира
Лизни кусни и выпей как текилу
Из крыльев бабочек ведьмачий эликсир
Осе инжирной - кладбище инжир*
Как я тебе пухОвая могила

Да ты любил во мне такие представленья
Когда в одном флаконе смерть и возрожденье
Когда я ток, но тут же облегченье
Ты умирал во мне как солнце в янтаре
Нектарной нежностью дозревшей в сентябре
На языке взрывался наслажденьем...

http://www.stihi.ru/2020/02/19/4391
© Copyright: Ля Бемольная, 2020
Свидетельство о публикации №120021904391

А в другом стихотворении "Ля Бемольная" вопрошала после адского секса, - почему её спина прожжена "файром",то есть огнём??

А всё потому, что Вестник имеет тело Ахании, которое по словам Уильяма Блжйка,- Бериловая печь, что может значить, драгоценная сине-зелённая печь из берила.

Бери;лл — минерал гексагональной сингонии из подкласса кольцевых силикатов. Некоторые из разновидностей берилла, в частности изумруд, относятся к драгоценным камням I порядка, а сочно окрашенный аквамарин — к драгоценным камням III порядка. Ком­по­нент бе­рил­лие­вых руд[1].
Происхождение названия
Название берилла восходит через лат. beryllus к греч. ;;;;;;;;, что означает «драгоценный сине-зелёный (цвета морской воды) камень»(Викепедия)

ссылка: Семь ангелов Апокалипсиса:

http://a.radikal.ru/a07/1907/74/4a66a6f1a006.jpg



Обратите внимание, что на др.египетсткой фреске Исида-Лилит сидит на троне королевы и держит в руках посох Дракона, потому что, Лилит,- оборотная сторона Дракона-Жабы и отросток на теле Жабы.

Самое интересное, что есть провидческая картина Уильяма Блэйка, где ревность Люцифера к Эммануилу, красной лентой  опоясывает тело Люцифера по причине, что Эммануил унаследовал генетику Дракона.
А не по той ли причине, что Люцифер постоянно сношался с драконом Лилит и сам же принёс, или подставил эту генетику?
На картинах Босха, есть сюжет , где Дракон с табуреткой.
Как раз в то время, когда Люцифер в измене тешился с драконом Лилит ,то Вестник боролся с Драконом, который нападал на Вестника с табуреткой и защищалась, как могла зубами и когтями, о чём остался шрам на груди супруга Геркулеса, поскольку Дракон нападал в теле Геркулеса.

На картине Уильяма Блэйка, образ могучего Люцифера, горбоносого  и влюблённого в королеву Лилит-Смерть с огромным змеиным хвостом, у которого рука на поводке Лилит, но пока ещё не окольцованного супружеским кольцом.
В клубящемся хвосте Змеи-Лилит, образы её прошлых звериных воплощений с мордой Льва в шапке-тиаре Ватикана, а так же, можно узнать самодовольный  образ  царицы России Екатерины 2 и другие королевские мужские ипостаси, и обязательно в королевских коронах, как и подобает королеве Ада.
Образ супруги Люцфиера,- Вестника лишь в карандашном наброске под древом с шариками похищенных у Люцифера драгоценных камней-чакр:

https://b.radikal.ru/b01/2005/59/f5d296888f15.jpg

Конечно, Нострадамус не мог оставить без внимания тему замужества и любви Вестника с супругом и есть провидческий катрен 4-59 пророка на эту тему, где пророк пишет о "двух осаждённых" дьяволом Лилит и её матерью, которые измученные "жаждой", угаснут "двумя полными чашами".
 двух других строках, предсказание о  старике-"генуэзце" , из "Ниццы", который покажет дорогу на мост Сатурна-"Нира", где должн произойти битва Люцифера и Геркулеса, под знаменем Георгия Победоносоца:

IV. 59. (4.59) 359

Deux assiegez en ardante fureur,
De soir estaints pour deux plaines tasses,
Le fort lime, & vn vieillard resueur,
Aux ganeuois de Nira monstra trasse.

1: Двое осаждённых с пылкой горячностью
Угаснут от жажды перед /из-за/ двумя полными чашами,
В форте подкоп, один старик сборщик податей /?/
Генуэзцам показал путь в Нир /след Нира/.

2: Двое осаждённых в пылкой страстности
Перед полной чашею угаснут.
В крепости подкоп, лишь дряхлый мытарь,
Генуэзцам путь на Нир укажет.

4: Двое осаждённых (мучаемых) в горячем пылу:
От жажды угаснут над двумя полными чашами
Крепость подпиленная, и старик-мечтатель (рассеянный),
Генуэзцам из Ниццы покажут (укажут) следы.
(Перевод Д. и Н.Зима)

Так отчего уже угасли две полные чаши любви молодожёнов?

на эту тему достаточно много любовных разнообразных стихов, как Лилит,так и Люцифера с Геркулесом, но примечателен стих Лилитс ником "Анны Чернокнижниковой", где она с удовольствием пишет о тех же самых ворованных чашах, поскольку, бездушный не одухотворённый робот не способен на человеческие чувства, но своими совершенными инструментами-присосками, может качать из жертвы чувства,эмоции и горячую любовь.
Но не надолго, примерно на месяц-два, а затем снова нужна подпитка.
Мои чувства,эмоции Вестника и дар творчества, так качали все восемь ведьм, так похвалялись друг перед дружкой успехами и личной благодарностью для Люцифера за необыкновенное удовлетворение похоти, что Вавилонская блудница с ником: "Ля Бемольная" приоткрыла секрет сексуального успеха, который, оказался прост, как две картошки,- всего-навсего, секрет в медной проводке, подключённый к медной голове дьяволицы, которая сильно потела, как "кипяток", а
по проводам пускался ток и от воды и тока по меди наступал необыкновенный оргазм.
Ещё хорошо, что не убийство, но, ко их знает бессмертных?

инжир
Ля Бемольная
А в прошлой жизни я была конечно ведьмой
Совсем не солнышком - теплопровОдной медью
Запястья путала до крови проводами
И электрический по ним пускала ток
А с губ на плечи лился кипяток
И кожа сладко мироточила грехами

Там раскрывалась пред тобой цветком инжира
По кадыку стекала каплями эфира
Лизни кусни и выпей как текилу
Из крыльев бабочек ведьмачий эликсир
Осе инжирной  - кладбище инжир*
Как я тебе пухОвая могила

Да ты любил во мне такие представленья
Когда в одном флаконе смерть и возрожденье
Когда я ток, но тут же облегченье
Ты умирал во мне как солнце в янтаре
Нектарной нежностью дозревшей в сентябре
На языке взрывался наслажденьем...

http://www.stihi.ru/2020/02/19/4391
© Copyright: Ля Бемольная, 2020
Свидетельство о публикации №120021904391

Таким образом, уже сейчас, есть отгадка и можно ответить на вопрос о том, кто зажигает Неопалимый огонь в Иерусалиме?

- Неопалимый  огонь зажигает дьявол Вавилонская блудница, используя при этом свою медную голову, воду и обычную проводку.

Неопалимый огонь из Бездны у неё плещется в глазницах и у меня была честь видеть это явление 13 июля 2018 года, когда было Солнечное затмение, о чём есть катрен Нострадамуса:

 Центурия 3, Катрен 34

Когда затмение (ущерб) Солнца тогда будет,
Средь бела дня будет видно чудовище:
Каждый его будет толковать иначе,
Дороговизна не сохранена: никто не будет готов

А в другом стихотворении "Ля Бемольная" вопрошала после адского секса, - почему её спина прожжена "файром",то есть огнём??

А всё потому, что Вестник имеет тело Ахании, которое по словам Уильяма Блжйка,- Бериловая печь, что может значить, драгоценная сине-зелённая печь из берила.

Бери;лл — минерал гексагональной сингонии из подкласса кольцевых силикатов. Некоторые из разновидностей берилла, в частности изумруд, относятся к драгоценным камням I порядка, а сочно окрашенный аквамарин — к драгоценным камням III порядка. Ком­по­нент бе­рил­лие­вых руд[1].
Происхождение названия
Название берилла восходит через лат. beryllus к греч. ;;;;;;;;, что означает «драгоценный сине-зелёный (цвета морской воды) камень»(Викепедия)

ссылка: Семь ангелов Апокалипсиса:

https://a.radikal.ru/a07/1907/74/4a66a6f1a006.jpg


Рецензии
Натэлла, здравствуйте.
"Не читают" или "обходят" не по умыслу или "из страха",
а по естественному ходу вещей, так как то, что пишет автор,
даже он сам прочитает после того как напишет, а читатель
встретится с текстом ещё позже того времени, когда было
время написания текста - сдвигаются слои смыслов,
уходит правильность восприятия, когда-то потом будет
новая комбинация слоёв смыслов и в те моменты появятся
понимающие читатели.
Ведь даже хлеб люди едят уже остывшим, после дела.

Большаков Алексей   01.06.2020 10:07     Заявить о нарушении
Привет, Лёша!

Я бы, не сказала, что может произойти сдвиг смысла, потому что, в редакции основная часть.
Затем, нужна вводная часть и заключение.
Я сейчас публикую статью, как черновик, потому, что пропадают статьи и с рабочего стола и даже из Списка произведений.
Например, пропала статья о Чернобыльском вертолёте и пропала статья о Урганте, - главный смехач из гаруспиков.
Вообще, валить отсюда давно хочу и публиковать там, где ничего не пропадает.
Например, на форуме КПРФ,даже забаненные статьи и то сохранились.

Оракул Дианы   01.06.2020 19:08   Заявить о нарушении