Чинтамани. Ветер лошадь

Чинтамани (санскр, cint;ma;i IAST) — в индуистской и буддистской мифологиях магический камень (кристалл), исполняющий желания.


Чинтамани (санскрит, деванагари), также произносится как Чинтамани (или Чинтамани камень ), является желание -fulfilling драгоценность в обоих индуистской и буддийской традиции, некоторые говорят, что эквивалент философского камня в западной алхимии. Это один из нескольких Mani Jewel изображений , найденных в буддийском писании.

В буддизме удерживаются бодхисаттва (божественные существа с большим состраданием, мудростью и силой) Авалокитешварами и Кшитигарбхом . Видно также осуществляется на задней части

"легких Ta" (ветер лошадь)! ,

 который изображен на тибетских молитвенных флажков . По произнесению Дхарани (маленький гимн) из Чинтамани, буддийская традиция утверждает , что человек достигает мудрость Будды, в состоянии понять истину Будды, и превратить недуги в Бодх .
 Говорят , чтобы один , чтобы увидеть Святую свитой из Амитабхи и сборки на своей смертном одре. В тибетской буддийской традиции Chintamani иногда изображается в виде

    *светящегося жемчуга и находится во владении нескольких различных форм Будды.

          *Ветер лошадь является символом человеческой души.

в шаманской традиции Восточной Азии и Центральной Азии . В тибетском буддизме , он был включен в качестве стержневого элемента в центре четырех животных , символизирующих сторону света и символ идеи благополучия или удачи. Он также дал название типа молитвенного флага , который имеет пять животных , напечатанные на ней.

В зависимости от языка, символ имеет несколько различных имен.

Тибетский : , Вайли : rlung RTA , выраженный Lungta , тибетская для "ветра лошадь"
Монгольские : хийморите , Khiimori , буквально «газ лошадь» семантический «ветер лошадь» разговорное значение душа .
Древнетюркский R;zgar Tayi жеребенка ветра .


Дам(Кровь) :Душа.
Огненные образы, сияющий огоньки есть свиток Души...
Движение образов души-Бог.

Энергетический ритм самого Камня есть ритм Космического Магнита или Сердца нашей Вселенной, которое находится в пространстве созвездия Орион." Е.И.Рерих.

В сердце хранится зерно духа.

Вибрации сердца и Космического сердца-являют единый магнит...
Малхут-камень основания Мира(душа)....


В начале ХХ века великий ученый Мипам был вынужден уточнить , что , по его мнению rlung RTA предпочтительнее Klung RTA , что указывает на некоторую степень неопределенности , должно быть , по крайней мере сохранялось до своего времени.

Кармай предполагает , что «река лошадь» ( Klung RTA ) была на самом деле оригинальная концепция, как найти в тибетском Наг rtsis системы астрологии , импортируемой из Китая. Пилить rtsis система имеет четыре основных элемента: srog (жизненная сила), лу (Уайли: Lus, тело), wangtang (Вайли: dbang Thang , "поле силы"), и Lungta (Вайли: Klung RTA, река лошадь). Karmey предполагает , что Klung RTA в свою очередь , происходит от китайской идеи
       "ма легких" , «дракон лошадь» ,
 потому что в китайской мифологии драконы часто возникают из рек (хотя друк [Вайли: «Brug ] тибетское для дракона, в некоторых случаях они делают китайские легкие фонетически). Таким образом, в предложенной этимологии китайский" ма легких" стал Klung RTA , который в свою очередь стал rlung RTA. Samtay дополнительных причины , что дрейф в понимании от «речного коня»(или дракона) на «ветер лошадь» был бы армированные ассоциациями в Тибете «идеальной лошадь» ( RTA chogs ) с быстротой и ветрами.

На молитвенных флажках и бумажных отпечатков, windhorses обычно появляются в компании четырех животных кардинальных направлений, которые являются «неотъемлемой частью rlung той композиции»: гаруда или Кюнга , и дракон в верхних углах, и Белый Тигр и Снежный лев в нижних углах. В этом контексте, "ветер лошади" , как правило , показаны без крыльев, но несет в себе" Трех Драгоценностей" , или желание драгоценности , исполняющей .
Его появление должно принести :-мир, богатство и гармонию.
 Ритуал призывание "ветра лошади" обычно происходит утром и во время" растущей луны" . Сами флаги обычно известны как "конь ветра" . Они развеваются на ветру, и нести молитвы к небу , как лошади , летящей по ветру.

Гаруда и дракон имеют свое происхождение в индийской (как буддийский и индуистский ) и китайской мифологии , соответственно. Однако, в отношении происхождения животных , как тетрады « ни написано , ни существуют устные объяснения в любом месте», за исключением рукописи тринадцатого века под названием «Явление Литтли Озерный человек» ( дБно пилить mi'u дра хаг ), и в этом случае як заменяется на снег лев, который еще не появился как национальный символ Тибета...


Рецензии