Чистая душа. Учитель

Чистая душа.
"Как достигнуть состояния глубокого сомати?" -

"Ламы считают, что к этому приводит концентрация(медитация) любви к человечеству. Объёмной, всеявляющей любви. Любовь должна быть столь сильна, чтобы смогла полностью освободить душу от негативной энергии, психической энергии зла.
Любовь, являет врата входа в нирвану. Душа свободная от злой психической  энергии, называется"чистой душой".
В чистой душе позитивная(добрая)психическая  энергия не расстрачивается на слепую борьбу со злом. При этом она всецело используется на* творческий процесс любого деяния. *Творения и созидания в любви.

Понятие - "очистить душу", "покаяться от греха" и т. д.  Это обретение качественно иного состояния души и духа человека. Принём, позитивная энергия торсионных полей (добра и любви) перестает бороться со злом и направлена всецело, на созидание процесса творения. В чистой душе- нет зла. Хотя мы знаем, что борьба между добром и злом зарождает знания, прогресс, развитие.
В чистой душе, отсутствие стимулирующего процесса зла, заменяется необходимостью души к постоянному прогрессу. Главным врагом чистой души является-праздность.
Ламы, так же утверждают что, путь к состоянию чистой души-есть сострадание к людям, любовь к людям. Но этому надо научиться, любить и состродать людям вообще. Не выборочно, не дай бог только себе. А всем, без исключения...
Знания древних также указывают, что главный путь прогресса человечества-это очищение души в любви.
Для этого люди должно измениться мышление и восприятие мира, и себя в нем.Вы должны быть добры. Помните-бог имеет колоссальный потенциал любви. "

Из статей Э. Мулдашева.


Поминание Божественного — не под силу
бесполезному бездельнику,
И дорога* возврата к Богу (внутренний путь, познания себя...) — не по пути
никчемному бродяге.

Руми


Для того чтобы зэкр произвел действие, необходимы три условия.

Зерно зэкра(зерно духа-будда) должно быть вскормлено Добротолюбием (мохаббат), исходящим от наставника.
Почва, сердце суфия, должна быть вспахана плугом преданности.
Наставник должен ухаживать за ростком, вырастающим из зерна, пока в ученике не созреет плод Добротолюбия.
Зэкр, передаваемый наставником, который находится в подлинной «цепи духовной преемственности» (силсила), является плодом древа Добротолюбия. Такой зэкр подобен хорошему зерну, готовому к севу. Если зэкр передается наставником, не находящимся в цепи духовной преемственности, такой зэкр сходен с испорченным зерном, которое, будучи посеянным в сердце ученика, имеет мало шансов на то, чтобы дать всходы. И даже если такое зерно начнет расти, оно будет подвержено мору и болезни.

Истинный учитель в нас...



Религия разделяется на внешнюю и внутреннюю. Так и школы Премудрости тоже явлены, как внешними, так и внутренними...
Внешние школы владеют буквами иероглифов, а внутренние школы владеют Духом и смыслом...(глубиной суть вещей) "
О каких внутренних школах речь?
Мудрецы рекли:
-Сыны Истины! - Существует лишь Единый Орден, Единое Братство, Единый Союз единомышленников, цель которых овладеть Светом(Высшим, Нагорний, духовным Светом) , и лишь неразумие(вне духа) воздвигает из единого центра множество орденов.  Разделяет все это множество лишь разнообразие толкований иероглифов, букв...
Они(внешние ордена) примеряют их (толкования) в зависимости от времени, нужд и обстоятельств. И все эти Братства борятся между собой за явленую только им Истину. Всё что вне мира-то в войне...
Мы должны явить желание, оживить "мёртвую букву", "мёртвое слово" . То есть открыть голубиную суть внешнего обряда. Дать понимание  обряда, как внутреннего процесса трансформации нашего сознания... Правильное раскрытие сути обрядов- Истины, являет лишь Дух.
То есть мы сами по себе не способны совершить раскрытие сути букв(внешней обрядов оси) но лишь дух, Являя Истину раскрывает глубину скрытую под внешней формой, то есть оживляет букву(обряд).
Вас удивит но довольно долго внутреннее святилище было отделено от Храма(внешней обряд, материальный, физический храм). Внешний храм являл преддверие Святилища... Настал момент когда внутреннее Святилище станет Едино с Истинным внутренним Храмом...(Х(утверждение гармонии и единства земного и небесного... Рам/Рама/Мара) И те кто ожидал в преддверии узрят путь, войдя в Храм... Произойдёт процесс когда те, кто войдет в Храм смогут на уровне Души воздействовать- исцеляет, подыматься упавших, освещать путь находящимся в предверии(в материальном, храме - в том, что вне вечности)

Именно в нашем внутреннем, тайном святилище все Мистерии Духа и Истины сохранились в чистоте, так как никогда это святилище (Храм) не могли быть осквернены неведующими и запятнаы нечестивыми... Ибо вход в сей Храм Истины, являет чистота мысли, явленая сердцем, наполненным радости, добра, любви... Сердцем способным зрить свет, являть Красоту(К.... РА... Сота)/сод) , прощать и исцелять. Зримо Святилище сее(Храм сей) лишь оком души... Ибо не видимо оно(Святилище) , как невидимая сила, познаваемая по её действию.
Мистерии и церемонии, явление, раскрытие знаний Высшей Истины... В этой школе можно научится всему. Так как Наставник(учитель) в ней - Сам Свет и Его Дух.
Наука дарованная сей школой- есть наследие предков, которое открывается лишь избранным. Кто эти избранные? - те кто открыт Свету, чист сердцем. Именно эти знания, высшие знания Духа. И являют всю полноту Божественного единства или Божественного союза  с сынами человеческими.
Сын человеческий-наше Высшее, пробужденное Я.




"Ахура - Мазда" - означает"Бытие-Мудрость"

ГОЛОС БЕЗМОЛВИЯ.

ОТРЫВОК II
из Книги Золотых Правил
ДВА ПУТИ
А ныне, о Учитель Сострадания, указывай путь другим. Взирай на тех, которые стучатся и ожидают в темноте и неведении, дабы распахнулись перед ними двери, ведущие к Благому Закону!
Голос ищущих:
Не захочешь ли, Милостивец, открыть нам Учение Сердца?
Не отринешь ты просьбу слуг своих - ввести их на Путь Освобождения?
Отвечает Учитель:
Путей - два; Великих Совершенств - три; Добродетелей - шесть, тех, что преобразуют смертного в "Древо Познания".
Кто приблизится к ним?
Кто первый удостоится вступить на них?
Кто первый услышит учение о двух Путях, сливающихся в единый Путь, разоблаченную истину о Сокровенном Сердце? Закон, помимо учения внушающий Мудрость, раскрывает повесть скорбной печали.
Говорит ученик:
О, Учитель, что же делать мне, дабы постигнуть мудрости? О, Мудрый, что делать мне, чтобы приблизиться к совершенству?
Разыскивай Пути. Но будь чист сердцем, прежде чем тронешься в странствие. Ранее, чем сделаешь первый шаг, научись отличать истинное от неистинного, преходящее от пребывающего. И стремись более всего отделять знание ума от душевной Мудрости. "Учение Ока"(внешний обряд) от "Учения Сердца"(внутренний обряд-истины)


Рецензии
Мудро. Необычно. Значимо.

Татьяна Хакина   02.03.2020 04:32     Заявить о нарушении