КГБ-197. Эпиграмма - Этикетка

http://stihi.ru/2017/06/08/6056

Эпиграмма

Юмористического жанра представитель -
она вошла давно и прочно в жизнь людей,
и с той поры, хотите вы иль не хотите,
но эпиграммы встретить можете везде.
«Сестра» пародии, но чуточку ехидней,
всё про «объект» она тотчас расскажет вам:
обижен будет, если он - морально хилый,
когда ж характер стоек - улыбнётся сам.
         

Эскалатор

Давно придумали в метро... такую чудо-лестницу:
вас эскалатор вверх и вниз... доставит без проблем.
Надеюсь: жители села... от зависти не бесятся:
культура «сити» в наши дни... доступна стала всем.
Но только помни афоризм, что Мюллер как-то высказал *:
на эскалаторе болтай, но в меру, мой камрад,
а то секреты все твои,  для многих ставши истиной,
потом всплывут когда-нибудь - и сам не будешь рад. **

Примечания:
1."Что знают двое, то знает свинья".
2.Эскалаторный "коридор" обладает таким акустическим эффектом (видимо, из-за замкнутости и ограниченности пространства), что, находясь на нижних ступеньках одного эскалатора, можно слышать, о чём говорят люди, находящиеся достаточно далеко на встречном эскалаторе.


Эстрада

Различных чтецов мы оставим сегодня в покое,
подвергнув разборке критической лишь вокалистов,
которые часто собой представляют ТАКОЕ,
что сразу легко мы поймём: что-то в этом нечисто.
Куда подевались муслимы, эдиты, ларисы *,
ну как распознать голосА - просто серая масса? **
Эстрадников слушаем мы с выражением кислым
и думаем: к музыке вкус в нашем мире сломался.

Примечания:
1.Муслим Магомаев, Эдита Пьеха, Лариса Мондрус.
2.Конечно, я несколько утрирую - можно и среди современных эстрадных исполнителей найти хороших, обладающих яркой индивидуальностью, как, например, Александр Панайотов, Полина Гагарина, Настя Петрик, Глеб Матвейчук, ещё некоторые,- но их процент, среди разными способами пробившихся на "вершину" бездарей, столь ничтожен, что это невольно навевает грусть.


Этикетка

Торговля, наверно, пришла бы в упадок,
когда б не решенье простое:
товары снабжать этикетками надо.
И, вам упирая на то, я
добавлю, что «лейблы», когда те красивы,
кошель облегчить вам помогут.
Видать, в этикетках - волшебная сила,
и могут они очень много.


Рецензии
Метко, метко, Гриша. Про эстраду особенно в яблочко. Нет уже таких. Таких, как Анна Герман, Муслим Магомаев, Майя Кристалинская...Вообще тогда бездарей на эстраде практически не было. В отличие от сегодняшнего дня.

А этикетки на лоб я бы точно некоторым "коллегам" по сайту налепила:) Это под впечатлением диалога под предыдущей рецензией:)

Ваша Лена   25.02.2020 18:29     Заявить о нарушении
Леночка, большущее спасибо. Лучше этикетки не налепить, а нанести несмываемой краской. ☺☼☻☼☺
"Эстрадники" раньше были ШТУЧНЫМ "товаром". А теперь, если их не видишь, а только слышишь, большинство по голосу и не узнаешь. А, если узнаешь - то, в основном, у "забальзаковского" поколения - Булановой, Сюткина, Антонова, Добрынина, Успенской, Распутиной. Уж не говоря о таких заслуженно признанных, как Гвердцители, Аллегрова, Пугачёва, Ротару, Долина, Маркин, Серов, Малинин. Все они обладали (ют) яркой индивидуальностью.

Григорий Липец   25.02.2020 18:40   Заявить о нарушении
Гриша, я видела на днях передачу с Успенской и с Распутиной. Сказать - была в шоке - ничего не сказать. Пластика с раздутыми губами ужаснула. Им говорить трудно, не то что петь. Лучше уж достойно стареть, чем такая жуткая "красота":)

Ваша Лена   25.02.2020 18:45   Заявить о нарушении
Здесь я соглашусь, но это, как говорится, "тема другой диссертации". У Успенской сейчас вообще превалируют другие проблемы - у неё жутко испорчены отношения с дочерью. Причём, они выясняют эти отношения на всю страну.

Григорий Липец   25.02.2020 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.