Аристотель Этика, краткая версия, стр. 16

Никто из лакедемонян не решает, какое государственное устройство было бы наилучшим для скифов, ибо здесь ничего от нас не зависит.
               
Для важных дел, не будучи уверены, что мы сами достаточно умны для принятия решений, мы приглашаем советчиков.
               
Когда достижение цели представляется возможным, тогда и берутся за дело.
               
Предмет решения и предмет выбора одно и то же, только предмет выбора уже заранее строго определен.

Для добропорядочного человека предмет желания – истинное благо, для дурного – случайное.

Большинство обманывается явно из-за удовольствия, ведь оно, не будучи благом, кажется таковым.

Удовольствие выбирают, принимая его за благо, а страдания избегают, считая его злом.


Рецензии