Гор ХатГор...

Исида(Исис) - ИсиДочка.(чья дочка?)
ИсИс-в лучи одетая Мать Дева(Веда)
ИсИс-Дочка одетая в солнце.

Осирис
О...си...рис
(звезда СириУс.)
        О.. Сир... Рис.

Сын и наследник Геба(бога Земли!)
И богини Неба! Нут(дочери Шу)
У богини Шу-сын Ра, бог воздуха и дыхания.

Осирис и Исис(Исида) - родители бога Хора(Хор/Гор:сокол)
Жена Гора:богиняХатХор(ХатГор:дом(хата) Гора) - дом Гора :Небо.
Шамаим(иврит) - небо.

Хатхор:корова(иврит) - пара.
Пар(иврит)- бык.
Пар (парящий-дух)


********

Всевышний проявления в  трех формах:
Не проявленая форма: Дыв(Дэв:море, Див:"дивящий") - пустота, она есть Мать всех вещей.Корень Древа-пустота-Дыв-море(море(иврит) - ям) (школа учителей мудрости)
Море(иврит) - ям.
Яма(иврит) - бор(сосновый бор, борея-Пиния!)

Проявленая форма: Род. (Род Рожанич) - проявление Древа. (Ясень, дуб/Будда) - проявленая форма материализации бытия. Из корней Древа течёт "источник" ( Родник) .
Источник:
1Живой воды
2Мёртвой воды.
*************
Вода(иврит) - Майим.
Има-мама.
Яин-вино.
*********
Третья форма:"Свет Рода" (Дух, Святой дух, права, жива... )


Взрыв-есть рождение Вселенной из Дэва(пустоты). Взрыв- есть "корни Древа"(пустота)  - именно из взрыва(пустоты, корней Древа) начат процесс творения нашей и других Вселенных(по подобию)

***************

Хатхор или уст. Хатор(тор/рот) /Гатор (букв. «дом Гора», то есть «небо»; греч.  — в египетской мифологии богиня неба, радости, любви, опьянения(вина) , плодородия, веселья и танцев.

Хатхор-дом Гора.

Гор (устар. ГорУс), также Хор (егип. )— «недостижимый»,* «тот, кто высоко») — бог неба и солнца в облике сокола(*колос), *человека с головой сокола или крылатого солнца.
Богиня Хатхор являет Небо(Небеса), Как его дом(храм, церковь)

В поздние периоды древнеегипетской истории Хатхор отождествлялась с богинями любви и красоты других народов, в частности, с месопотамской Иштар, греческой Афродитой, римской Венерой и германо-скандинавской Фрейей.
Она есть дом/храм бога Гора. (сокола).
Храм являет небо в радости, веселье, любви. Открывая мудрость медовые соты, опьянение вином или Медовыми напитком(квасура)-раскрытие, питание Божественной мудростью.

***********
Сота-сот... та- сот/сод(иврит) :Тайна.
Сод(Пардес"фруктовый сад"- иврит) - чтение глубинной сути всех вещей.(мед, медь, изумруд...)
Медовые соты цветка Жизни-соты цветка... Сердца.
Вино(иврит) - Яин...
***********

 Из зооморфных истоков культа Хатхор следовала и последующая традиция её изображения в образе привлекательной женщины с рогами (позже превращёнными в своеобразную корону с солнечным диском посередине) и иногда ушами коровы.
Принадлежность Хатхор — *столб, увенчанный двуликой головой богини с коровьими ушами (в ранний период — головой коровы) и малахит.

Эпитетом богини и её ритуальным музыкальным инструментом считался *менат. Жрицы Хатхор использовали менат как погремушку. Также атрибутом богини был музыкальный инструмент *сист.

Менат (егип. mnj.t; араб.) — эпитет древнеегипетской богини Хатхор, а также связанное с нею ожерелье-музыкальный инструмент.
Фрагмент мената в виде плоской таблички называется «Эгида» (от греческого «щит»), который носили на груди. От него отходили нити бисера, на концах которых крепился противовес, свисавший на спине. Такая эгида часто изготавливалась из фаянса, но также использовались другие материалы (например, кожа и бронза)
Жрицы Хатхор использовали менат как погремушку. Музыкантши и певицы потрясали менатом и систрами перед статуями божеств, отчего менат считается женским музыкальным инструментом. Совместное звучание систра и мената имитировало шорох зарослей папируса при дуновении ветра.

Систр (егип; др.-греч, лат. sistrum — «то, что встряхивают») — ударный музыкальный инструмент без определённой высоты звука.

Состоит из металлической пластины в форме продолговатой подковы или скобы, к более узкой части которой прикреплена ручка. Сквозь небольшие отверстия, сделанные по бокам этой подковы, продеты металлические прутья разной величины, концы которых загибаются крючком. Надетые на крючки металлических стержней тарелочки или колокольчики звякают или бряцают при встряхивании.
Навершия систра обычно украшали изображением кошки с человеческим лицом, а на рукоятке — лицо Хатхор и богини-кошки Баст. Огромный золотой систр стоял в главном святилище Хатхор — в её храме в Дендера.

Из Древнего Египта систр попал в Шумер, Древнюю Грецию, позже в Древний Рим. Плутарх («Об Исиде и Осирисе») приписывал систру магическую роль — с помощью систра отпугивали и отражали Тифона (Сета).



*******


Тростник-камышь-шепот камыша...
Бен тростник(камыш) -
Бенбен(египет) - камень основания.
Бенэвен(иврит) - камень основания.
Бен-тростник-сын...



К. Бальмонт.
    Камыши

Полночной порою в болотной глуши
Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.

О чем они шепчут? О чем говорят?
Зачем огоньки между ними горят?

Мелькают, мигают - и снова их нет.
И снова забрезжил блуждающий свет.

Полночной порой камыши шелестят.
В них жабы гнездятся, в них змеи свистят.

В болоте дрожит умирающий лик.
То месяц багровый печально поник.

И тиной запахло. И сырость ползет.
Трясина заманит, сожмет, засосет.

"Кого? Для чего? - камыши говорят,-
Зачем огоньки между нами горят?"

Но месяц печальный безмолвно поник.
Не знает. Склоняет все ниже свой лик.

И, вздох повторяя погибшей души,
Тоскливо, бесшумно, шуршат камыши.



   МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР


Мечтательный вечер над лесом дышал безмятежно,
От новой Луны протянулась лучистая нить,
И первые звёзды мерцали так слабо и нежно,
Как будто бы ветер чуть слышный их мог погасить.

И было так странно, и были так сказочны ели,
Как мёртвая сталь, холодела поверхность реки,
          О чём-то невнятном, о чём-то печальном, без цели,
         Как будто бы пели над влажным песком тростники.

И в бледном объятьи две тени родные дрожали,
И каждой хотелось в другой о себе позабыть,
Как будто бы можно в блаженстве не ведать печали,
Как будто бы сердце людское способно любить!



**********

Яблоко(иврит) - тануах
Тан-огонь,рассвет.
Ах(кх) - ассирийский:создатель.
Ах-хи-небесные существа.
ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА НЕ БЫЛО, ИБО НЕ БЫЛО АХ-ХИ (Небесные Существа), ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО (и, следовательно, проявить его)...


Рецензии