Страсти по заполошной Маргарите. Ч. 1. Гл. 22

Ранее http://www.stihi.ru/2019/08/11/8294

Глава 22    Александр Николаевич Волков. Он же Саня Волков

            Спустя два года.  Июль.

Розыск Шведовой не дал никаких результатов, как и розыск Ерёмина. Никакой ясности не было и  в обстоятельствах исчезновения трупа Ерёминой Вероники.

В один из июльских дней Саня Волков приехал домой на обед.
-Мама, писем не было? - этот вопрос он задавал Людмиле Ивановне каждый день. Уже два года. И каждый раз получал один и тот же ответ:
-Не было Саша. Если бы что было, я бы позвонила тебе и сказала.

Они оба прекрасно понимали друг друга. Но вестей от Ерёмина не было. Не было вестей и от Маргариты. Саня считал, что  Маргарита и Михаил Борисович живы-здоровы, помнят о нём и обязательно подадут весточку. И верить в это у него были серьёзные основания.
Саня хорошо помнил события тех дней. Впрочем, не только тех дней.  После исчезновения Вероники Ерёмин переписал бизнес на Саню. На попытки Сани переубедить его Ерёмин не реагировал. Аргументы своего поступка не приводил. И вообще, много говорить он не любил.

Крайний раз ( Саня, как и Ерёмин, не любил слово «последний») Саня виделся с Ерёминым в ночь перед событиями с захватом детского садика. Ерёмин засиделся на работе, чем занимался, - Саня не знал. Но из солидарности домой тоже не уходил.
После полуночи Ерёмин позвал его к себе в кабинет. На его столе не было ни одного документа. Бутылка водки, два стакана. И портрет Вероники в рамочке, постоянно стоявший на его столе.  В свои планы Ерёмин его не посвящал. Предложил выпить. И сказал тост.
-За то, чтобы у нас всё получилось.

И всё. Они разъехались по домам, а утром Саня узнал ошарашившую его новость. После задержания Ерёмина Саня с ним так и не встретился. На второй день он пришёл к следователю Батуеву, попросил свидание с Ерёминым для решения вопроса о похоронах Вероники.
Своим вопросом он, это было заметно, огорчил Батуева.
-Подожди ты, не торопись. Завтра только будет решаться вопрос о его мере пресечения. Может, и до ареста дело не дойдёт. Сам понимаешь, дело неординарное.
Впрочем, в голосе Батуева оптимизм не присутствовал.

В тот же день, перед обедом, ему позвонила Шведова. Попросила увезти её из больницы. Как понял Саня, отпускать её из больницы не хотели. Смутило Саню то, что она обещала уехать в областную больницу, долечиваться, но только утром, на следующий день. На машине «Скорой помощи», которую ей выделяла больница. Какой смысл ей был уезжать из больницы почти на сутки раньше?
По пути Шведова молчала, да и Саня, ошеломлённый событиями этих двух дней, вопросов ей не задавал и разговорами её молчание не перебивал.

Вечером он опять же по её просьбе отвёз её в РОВД. По пути в РОВД она его сильно озадачила. Озадачила, удивила, изумила. Как-то так.
На его просьбу узнать у Ерёмина о похоронах Вероники, Маргарита дёрнулась, будто Саня её ударил, и ворчливым, скандальным голосом произнесла:
-Молчи  про похороны!  Думай, пацан, пока о хорошем!

В РОВД она пробыла чуть больше получаса, будто  предоставляя  Сане время на обдумывание  сказанного ею. Саня даже прикинул, стОит ли обижаться на неё за это «пацан». По сути, они  были почти ровесниками. Да и это - «пацан» - прозвучало как-то по-детски. Будто она хотела его поддержать, помочь ему.

Ещё больше она озадачила его вопросом, на прощание, когда он привёз её из РОВД.
-Как ты думаешь, Вероника любит... любила кошек?
На утвердительный ответ Сани и пояснения, что Вероника в мастерской постоянно подкармливала приблудных кошек, а те, в благодарность за это, приносили под двери кабинета Вероники выловленных и удавленных крыс, Маргарита засмеялась и произнесла довольным голосом:
-Я так и знала!

Конечно, Саня постоянно размышлял  на тему таинственного исчезновения Ерёмина, Маргариты и тела жены Ерёмина. Но логического и разумного объяснения этому не находил, как ни пытался. Оставалось ждать. Кого и чего ждать, он не знал. 

-Саня, иди, обедай, а то остынет, - донёсся из кухни голос матери.
-Сейчас, мама, только почту гляну.

Обычно Саня просматривал личную почту на работе, но в этот раз не успел. Было много дел.
Во входящей почте было только одно письмо. Не известное юридическое лицо с не известным Сане ранее электронным адресом прислало ему на личную почту письмо. И это при том, что вся рабочая переписка шла на рабочую почту Сани. Вадик поставил ему на ноутбук программу, которая фильтровала ненужную почту.
Но это письмо как-то же попало в папку «Входящие»!

Саня открыл письмо. Текста не было. Только видеофайл. Открылся он сразу.

Окончание следует.

Далее http://www.stihi.ru/2019/08/11/8333


Рецензии
Загорелся тусклый свет в конце тоннеля...

Любовь Сердечная   12.08.2019 11:31     Заявить о нарушении