Все ли, всегда ли, для всех ли?

Без этих стихов, было бы сложнее написать и свои:

https://ok.ru/video/1189854843288
 
все важные фразы должны быть тихими, все фото с родными всегда нерезкие. самые странные люди всегда великие, а причины для счастья всегда невеские. самое честное слышишь на кухне ночью, ведь если о чувствах - не по телефону, а если уж плакать, так выть по-волчьи, чтоб тоскливым эхом на полрайона. любимые песни - все хриплым голосом, все стихи любимые - неизвестные. все наглые люди всегда ничтожества, а все близкие люди всегда не местные. все важные встречи всегда случайные. самые верные подданные - предатели, цирковые клоуны - все печальные, а упрямые скептики - все мечтатели. если дом уютный - не замок точно, а квартирка старенькая в Одессе. если с кем связаться - навеки, прочно. пусть сейчас не так всё, но ты надейся. да, сейчас иначе, но верь: мы сбудемся, если уж менять, так всю жизнь по-новому. то, что самое важное, не забудется, гениальные мысли всегда бредовые. кто ненужных вычеркнул, те свободные, нужно отпускать, с кем вы слишком разные. ведь, если настроение не новогоднее, значит точно не с теми празднуешь.

        Все ли, всегда ли, для всех ли?

Все ли, всегда ли, для всех ли такие? Вряд ли.
Сам у себя, вопрошая, найти не могу ответа.
С неба подарки судьбы – не для всех, как грабли.
Стопками в сейфах  бабло – не карман с монетой.

Зависть? – Любого спросите… - ответ: КОНЕЧНО.
А большинство и добавит еще, что вредно,
Глупо завидовать, - нам не попутчик – встречный.
Сытым – богатство,  голодному – век быть бедным.

Всяким проблемам причины одной не сыщешь.
Только вот мне, - извините, - одна известна:
Чреву духовность - не в радость – подайте  пищу.
Лик у земных царей – не от царей небесных.

Нет гениального в мыслях, хоть бредом пахнут.
Сколь ни вычеркивай их – остаются в урне.
Пухнут карманы, бюджет же – тщедушно-чахлый.
Не дед морозы, но щеки и нос – пурпурны.

Важное этим, должны мы орать в три горла.
Старые фото заслуг их, бросать в них резко.
Из пожеланий, нет лучше: Чтоб вас распёрло!
Как только слуги народа и рожи у них не треснут.

Все ли, всегда ли, для всех ли такие? Вряд ли.
Сам у себя, вопрошая, найти не могу ответа.
С неба подарки судьбы – не для всех, как грабли.
Песней народной исправить нельзя отпетых.

А потому нужно всех их снимать иначе…
Снизу под креслом и троном, шипы устроив.
И не в кино, где богатые тоже плачут…
Станет тогда всё иначе и лучше втрое!

Кто дочитал, тому и проза в помощь:
Достаточно всего лишь вспомнить, как называется Первая Книга (Ветхого Завета) Священного Писания (Библии) и, что, в  том числе, написано о Бытие в википедии…
Бытие; (ивр. ;;;;;;;;;;;;;;, b;r;';;;, совр. произн. Бе-реши;т — «В начале»; лат. Genesis; др.-греч. ;;;;;;; — «Происхождение»; тж. «Первая книга Моисея») — первая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии[1]. Содержание книги составляют предания о происхождении мира, древнейшей истории человечества и происхождении еврейского народа. Повествование начинается с cотворения мира и человека и заканчивается смертью Иосифа в Египте. Состоит из 50 глав, 1533 стихов и 32267 слов[2].

В самой книге Бытия нет указания на автора, однако традиционно считается (и современные научные исследования это не опровергают), что книгу Бытия написал Моисей. Традиционно он считается автором первых пяти книг Библии – Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, которые носят название Пятикнижия Моисеева.
Согласно современным научным данным, Бытие было написано между 1440 и 1400 гг. до н.э., в период между выходом израильтян из Египта и смертью Моисея.
В этой связи интересна цитата из книги Исход: «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной» (Ис 17:14).
Святитель Филарет (Дроздов) в предуведомлении к Толкованию на Книгу Бытия писал так:
«О Моисее, как писателе книги Бытия и вместе с нею четырех следующих книг Священного Писания, составляющих в сем отношении одно с нею в течение трех тысяч лет от времен Моисея, не изъявляли сомнения даже и такие люди, как Цельс, Порфирий и Иулиан. Смелое суждение некоторых новейших испытателей, которые или совсем отъемлют у него его писания, или мнят видеть их поврежденными, уже довольно слабое по своей новости, опровергается рассматриванием самых сих писаний и непререкаемым о них свидетельством последующих писателей священных и Самого Иисуса Христа».

Священное Писание — это книги написанные Пророками и Апостолами при помощи Святого Духа Божия, открывающего им тайны будущего времени. Эти книги называются Библией.
Библия — это исторически сложившийся сборник книг, который охватывает — по Библейскому счету — возраст около пяти с половиной тысяч лет. Как литературное произведение она собиралась около двух тысяч лет.
Она делится по объему на две неравные части: большую — древнюю, то есть Ветхий Завет, и более позднюю — Новый Завет.
История Ветхого Завета готовила людей к пришествию Христа на протяжении около двух тысяч лет. Новый Завет охватывает земной период жизни Богочеловека Иисуса Христа и его ближайших последователей. Для нас, христиан, конечно, более важна история Нового Завета.
Тематика библейских книг весьма разнообразна. В начале она посвящена историческому прошлому с точки зрения философии истории и Богословия, происхождению мира, и сотворению человека. Именно этому посвящена древнейшая часть Библии.
Библейские книги делятся на четыре части. В первой из них говорится о законе, оставленном Богом народу через пророка Моисея. Эти заповеди посвящены правилам жизни и веры.
Вторая часть — историческая, в ней описываются все события, прошедшие за 1100 лет — до II в. нашей эры.
К третьей части книг относятся нравственно-назидательные. В их основе лежат поучительные истории из жизни людей, знаменитых теми или иными деяниями или же особым образом мысли и поведения.
Есть книги очень высокого поэтического, лирического содержания — например, Псалтирь, Песнь Песней. Особенно интересна Псалтирь. Это книга истории души, внутренней жизни человека, охватывающая диапазон внутренних состояний от духовного взлета до глубокого отчаяния из-за того или иного неправильного поступка.
Надо отметить, что из всех ветхозаветных книг Псалтирь была основной для формирования нашего русского мировоззрения. Эта книга была учебной — в допетровскую эпоху по ней учились грамоте все русские дети.
Четвертая часть книг — книги пророческие. Пророческие тексты это не просто чтение, а откровение — очень важное для жизни каждого из нас, так как наш внутренний мир все время находится в движении, стремясь достичь первозданной красоты человеческой души.
Рассказ о земной жизни Господа Иисуса Христа и суть его учения содержится во второй части Библии — Новом Завете. Новый Завет состоит из 27 книг. Это, прежде всего, четыре Евангелия — рассказ о жизни и трех с половиной годах проповеди Господа Иисуса Христа. Затем — книги, повествующие о Его учениках — книги Деяний Апостольских, а также книги самих Его учеников — Послания Апостолов, и, наконец, книга Апокалипсис, рассказывающая о конечных судьбах мира.
Нравственный закон, содержащийся в Новом Завете, более строг по сравнению с ветхозаветным. Здесь осуждаются не только греховные дела, но и мысли. Цель каждого человека — искоренить зло в самом себе. Победив зло, человек побеждает смерть.
Главное в христианском вероучении — это воскресение Господа нашего Иисуса Христа, победившего смерть и открывшего путь для всего человечества к жизни вечной. Именно этим радостным чувством освобождения проникнуты Новозаветные повествования. Само слово "Евангелие" переводится с греческого как "Благая весть".
Ветхий Завет — это древний союз Бога с человеком, в котором Бог обещал людям Божественного Спасителя и в течение многих веков приготовлял их к Его принятию.
Новый Завет состоит в том, что Бог действительно даровал людям Божественного Спасителя, в лице Единородного Сына Своего, сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святаго и Девы Марии, и страдавшего и распятого за нас, погребенного и Воскресшего в третий день по Писанию.
В Священном Писании объяснена судьба каждого человека и всех народов.
Святитель Николай Сербский

Простите, что обратил вас к долготерпению, однако, и сам, традиционно, не привык верить и даже доверять красиво говорящим (пишущим), и вам предлагаю не верить мне, а подумать:
 Если бы бытие (в его философской трактовке) было первичным, а СОЗНАНИЕ вторичным, то логичнее, видимо, было бы и Первую Книгу назвать СОЗНАНИЕМ, написав ее от имени бытия… Да и вся хронология сотворения мира начинается с того, что сначала Бог сотворил Землю… Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Кем же нужно было быть, чтобы одурачить мир, убедив, будто бы первична материя (бытие…)???

Не поленившись, разберетесь!
Перечитав, дойдет довсех
Примитивизма не дождетесь -
Стихи пишу не для потех!
Любовной лирикой ажюрной
Не заразите днем с огнем!
Ни половым и ни дежурным -
Воздушно-капельным путём!
Я стихоплёт-глубоководник,
Рациональное - на дне!
Зато не плут и не угодник,
И нету корня зла во мне.

© Copyright: Не Сергей Не Есенин, 2019
Свидетельство о публикации №119032301075


Рецензии
Да-с, Сергей Тимофеевич...воистину глубоководник...Мало кому интересен этот раздел знаний в сегодняшнее время засилья материальных ценностей и низложения благ духовных. А Вы , стало быть, за духовность? Нуте-с, знакомство состоялось,посмотрим, что будет далее.
Добрых времен Вам.

Светлана Аппакова   06.05.2019 11:22     Заявить о нарушении
Конечно, за духовность и без всяких примесей меркантильности! Спасибо за оптовый налёт! Загляну обязательно тоже!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   07.05.2019 20:03   Заявить о нарушении
А вот как это по-Вашему - меркантильность или нет, когда за пение в храме зарплату получаешь?)))

Светлана Аппакова   07.05.2019 22:06   Заявить о нарушении
Нет! Это кратно правильнее, чем обогащать тех, кто привлекает к пению...

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   10.05.2019 14:22   Заявить о нарушении
Когда духовные ценности изживут материальную мотивацию поступков, и можно, и нужно будет петь во благо всем и бескорыстно!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   10.05.2019 14:24   Заявить о нарушении