Истинный путь к Солнцу. Слово

В сиянии благостной тишины, дивными переливами струн, звучали трели ночных цикад.
Маленькие сияющие светлячки кружили звёздный Вальс, наполняя сад неким таинством. Ночь- рождала множество божественных ликов, раскрывая свои дивные дары.Та, присела на большой камень, сияющий в свете полнящим его суть.
Богумир- степенно ступая, явил свой лик. С его появлением сад осветился дивным, божественным светом. Казалось, что в этом сиянии рождались многоцветья небесных сфер, завитками движущихся потоков рисующих небеса.
- Дивен, дивен лик сада сего!
- Сколь многолики образы, рожденные сим челом. - очи старца созерцали лик чела девы, являя глубинную суть сокрытую от внешних глаз.
- Та, озаренная полнящим её светом, умилением своего сердца обнимала образ Богумира, даруя ему любовь.
Вся её суть, словно залитая золотым сиянием света чаша, расцветала в очах старца дивным божественным цветком. Лепестки которого, рождались в образе  высших небесных чувств являя божественный свет, пробуждая внутреннюю суть девы, к сотворению- благости, Света и красоты. Богумир лёгким движением мысли, коснулся янтарными Устами своих чувств, чела девы. Та, зрила полненый золотом океан, в котором словно огромное оперение хвоста павлина, расцветали пылающим огнём красоты образы божественных очей.
- Свет мой, да узрят очи твои сие сияние. Ибо един во любви образ подаренный нам в небесах. - Старец лёгким дуновение ветерка, словно творец на чистом холсте начертал образ сияющей костра.
 Потрескование дров, пляшущие языки пламени. Всё - являло таинство дарующее сияние божественного Совершенства явленного в ночи.
- Дида, реки слово Мудрое, во чистоте сердца твоего хранимое, являющее века. - Та, глядя на Богумира растворился в его сиянии, наполняющем радостью сад.
- Мир сей есть песчинка в океане вечности дарованной нам душой. Всяк, кто ведает тайны сии являет момент пробуждения, который наполняет суть внутренним светом, являя озарение образов, творящих сей путь. Многолик явленый мир, множество образов являют люди встречаемые тобой на твоём  пути. Как узрить того, кто явил истинное пробуждение. Того кто обрёл путь, путь являющий конец конца и рождающий- начало.

Богумир, очами небесного хитона смотрел в даль. Огонь пылающего костра, словно обнимал небеса, оглашая сим  единство земного и небесного, полнящего благостью мир.
- Зрячий- зрит очами души! - молвил старец.
То, что являет внешнее не есть истина, так как то, что истинно- являет "суть" .
Помнишь милая, нашу беседу о двух "путях" . Можно сказать двух "путях", которые последовательно проявляют "истинный путь", единясь в один. Первый путь- "Правой руки" - десницы. Сие есть путь внешнего проявления явленного мира, путь обрядов, служб... Путь хранения информации, но не обретения её. Многие, большинство ступает этим путем. Ибо мыслят они, что именно он являет путь к обретение "Духовного Солнца" . 
Но пройдя его и наполнившись опытом других путников, каждый в какой либо момент приходит к пониманию, глубинной сути бытия. Ему открывается истинный путь- путь "левой руки" - тоесть путь обретения мудрости через познания внутренней сути себя. И путь сей есть погружение в "темноту своего спящего сознания". И обретения  возможности переосмысления глубинной сути вещей, через  трансформацию их образа. Только этот путь - являет" просветление" , "пробуждение глубинной Солнца" .Солнца скрытого во тьме нашего спящего сознания,( "чёрного солнца") .Пробуждение той божественной частицы духовного Огня. Того самого Царя- Агни, который сокрыт в темноте нашего материального сознания, являет нам путь самотрансформации себя,и прозрение. Путь сей зрим  через аллегорию смерти в материальном мире и обретения духовного бессмертия. Кое и  есть  слияние с Огнем Творца.
Как мы зрим сие диво? Глазами- ибо проявляется оно во внешних проявлениях- эмоциях выражанных человеком.  Видим что человек проявляет - гнев, гордыню, лень, зависть... Знать спит таки он. Ибо победить сии качества можно лишь внутренней работой над собой. Тоесть путем возврата к точке - моменту их рождения в тебе. И трансформацией их в позитив, через осмысление, изменение точки сборки своего сознания. - Являя положительный результат. Ибо только такой путь  может вернуть и восстановить затраченное на негативное мышление энергию. Лишь этот процесс, внутреннего преображения ведёт нас к освобождению. Когда духовная искра Агни в нас все более разгорается мы зрим наше полное  освобождение от уз тьмы.
Богумир всей своей сутью растворился в образах Та. Дева очами души зрила образы дарующие  ей  сияние той звезды коя освещает нам путь.
- да, можно пытаться методом запрета или внушения себе, что либо изменить. Но это путь во тьму. Ибо сие лишь усиливает внутреннее напряжения, все более усугубляет конфликт.   Рождает  эммоций гнева, разрушающих все и вся.  Важно зрить истину, осознавать, что все силы разрушающие нас рождаются в нас самих. Наши мысли рождают чувства проявляющие гнев, ревность, зло... Все это есть результат отсутствия света знаний. Тех знаний, которые преобретены опытом души, через проявление  трансформации в нас и работы над собой.
- Получается, что выход или пробуждение - есть понимание причины и правильного восприятия себя, как причастности к ней?
- Путь Великого Духовного Совершенствования- есть путь обретения истинного себя.
-Милая, Жизнь - со всеми проявленными в ней трудностями и проблемами, которые являют наши уроки - есть Проявление Агни, сияния Огня Духа пробужденного в глубине, во тьме нашего сознания. Нет, милая иного пути к Проявлению Агни, как сама жизнь. Старец поднял чело, словно его взгляд единил небесное с земным.
- Вещий лес- лестница мудрости, духовный путь, пробуждения сияния искры Агни в нас. Именно эта "лестница", ведущая нас за пределы явленного мира, есть сам этот мир. Мы пробуждаясь в нем, учимся зрить очами души. Зрить то, что сокрыто за внешними формами, то что являет истинную суть. Эта суть - есть нечто, не имеющее формы. И это бесформенной уже не является смертным. Оно - Бессмертно. Ибо оно, наше духовное истинное начало, (Агни) никогда не рождались и было всегда.
Сей мир, и наша жизнь в нем являет жизненные ситуации которые коренным образом преобразует нас. Каждая такая ситуация открывает  нам "смерть" нас старых и рождения новых, через преобразование и обретение новых качеств, иного взгляда на мир.
- Зри милая очами души и приложив чело, наполняйся медом моих уст. Сама жизнь с её моментами переживаемых эммоций, как кадры или образы явленые перед нашими очами, и есть Мистерии творящие наш дух. Основа, суть сих Мистерий- жизненных ситуаций, зависит лишь от нас самих. От явленных нами образов, и сыграных нами  ролей.
- Мудрость такова! - Старец шепотом уст гласит слог Та.
- Любая твоя дорога- есть путь. Или: путь это все разнообразие твоих дорог. Путь - ты, он в тебе!
-Тобишь Дида, здесь, в сказаном тобой слове, зрима следующая основа- пробужденный сознанием, являет в себе внутренний Лад. Он спокойно воспринимает и реагирует на любые изменения в жизни. Ибо ведает, что источник их сокрыт в нем самом. И ключ - являет его способность осмысления и трансформации себя, и явленного мира через себя.

Богумир сиял, умиляюсь красотой девы. Морщинки коло Очей Богумира, словно мотыльки благости пархали воссияв на его устах.
- Да, милая! Все Так! Так было, есть и будет!




Шри Ауробиндо.
"Агни... Таким образом, он есть Воля, Знание-Сила Дэвы, тайный обитатель Материи и ее форм, зримый и возлюбленный гость человека; это он охраняет закон Истины сущего среди очевидных искажений и заблуждений мира. Другие боги пробуждаются с Зарей, Агни же бодрствует и в Ночи; он сохраняет свое божественное видение даже в безлунной и беззвездной тьме; пламя божественной воли и знания видно даже в непроглядном мраке несознательных или полусознательных творений... "







-


Рецензии