Что такое Смерть и почему ёлка с Дедом Морозом и С

Что такое Смерть и почему ёлка с Дедом Морозом и Снегурочкой?

(редакция)

Ссылки на иллюстрации см. внизу .

Мимоходом
Юрий Луна

Лучшее создание БОГА-СМЕРТЬ!
Ни муж, ни жена,
Но лишь она приходит вовремя,
Не спрашивая вашего согласия,
Не интересуясь полом,
Не причиняя особой боли,
Просто пригласит в своё Царство...
Тебе решать,с какой целью ты туда идёшь.
http://www.stihi.ru/2018/12/21/10299

Рецензия
------------------------

Заблуждаетесь.
Бог не создавал смерть.
Смерть вышла из тела падшего Первочеловека из Вечности, тело которого, в бездне Вакуума, повторило обратный ход эволюции: он распадался по пути, по которому потом прошёл Одиссей-Кронос, который, как сказано в пророчестве Нострадамуса, добровольно переместил себя в мёртвые.
Одиссей, как и Первочеловек, прошёл обратный ход эволюции в распаде тела, вплоть до того, как окончательно стал мёртвым.
Но, далее, до распада до уровня моллюска и червя он не дошёл.

Список путешествий Одиссея, который был в реализации Материи Кроноса-Уризена, который впоследствии станет ап. Павел, - основатель христианской религии.
У Одиссея был шрам на ноге, по которому опознала его старя служанка.
Точно такой шрам на левой ноге, в нынешней реализации есть у "Плюшкина", который пришёл в одном теле с Гераклом и Геркулесом.
Ап. Паавел,  - "Плюшкин", я его так условно зову за его хозяйственность, экономность и трудолюбие.

Одиссей у киконов и лотофагов
Циклоп Полифем
Прибытие на остров Эолию. Лестригоны
Одиссей у Цирцеи -Свиньи
На острове Тринакия -Быки-козы
В царстве Аида, то есть, это там, где Первочеловек окончательно стал мёртвый и начал распадаться на неживую природу, моллюской и невидимого червя.
Однако, Одиссей, как Первочеловек не стал расспадаться на моллюска и невидимых червей, а задержался у Змеи нимфы Калипсо на семь лет, а потом стал верным слугой у Змеи-Смерти.

Первочеловек в бездне распался до уровня моллюсков и невидимого червя.
Морские рифы на земле из умерших моллюмков, - это остатки тела распавшегося Первочеловека.
Если, что Бог сделал, так это засеял Бездну невидимыми червячками, вроде, как болото ряской, как пахарь засевает озимые.
Впоследствии, на скульптурах, голова Кроноса-Духа вся будет в ряске и "замшелости-мшистости" и "шелушащийся лишай", который стережёт "его милую" Аханию:

выставка-инсталляция
Готфрид Груфт Де Кадавр
Гной души моей, рвота сердца моего,
Слюни счастья моего, сопли несчастья моего

Шелушащийся, болезнь мою милую стерегущий,-лишай...(с)
http://stihi.ru/2007/11/07/2703

«Плюйтесь, плюйтесь, выродки, смелее!
Может, выплюнете мшистость изнутри.
Хотя, да что я вам советую, жалея.
Вам к лицу гниение, угри и волдыри.
© Copyright: Готфрид Груфт Де Кадавр, 2006
Свидетельство о публикации №106091100155
http://www.stihi.ru/2006/09/11-155


А Бог Времени(Нострадамус), когда Первочеловек застрял своим телом в Бездне, то сковал ему Скелет без плоти, чтобы задержать распад тела Первочеловека для будущего Воскресения.

Таким образом, один невидимый червь, по причине Скелета получил преимущество перед червями из ряски, начал пожирать их и вырос в Аду Вакуума в огромную Змею, которая стала Смерть, Скелет и в мифах Кащёй Бессмертный.
В мифе о КАЛипсо, Змея предстала в сознании Одиссея в образе прекрасной нимфы, от которой он уже не мог уйти, так как стал мёртвый.

11 апреля 2018 года, после Пасхи "Плюшкин" умирал, костенел, но к нему на помощь ринулся Геркулес и спас от Смерти.
Теперь наш "Плюшкин" стал Бессмертным.

Очевидно, у Змеи от Первочеловека сохранились два эмбриона, из которых родились в аду ещё две Змеи, которые выросли в двух Драконов-Серпоносцев.
Как таковых серпов у Серпоносцев нет, - это метафора.

Серпоносцы набирают яд у Змеи приспособленными органом, - фаллос, которым впрыскивают в жертву яд.
Таким образом, смерть для человека, - это циничное и унизительное изнасилование Серпоносцем, который фаллосом впрыскивает человеку паралитический яд Змеи из ртути в каменные объятия Смерти.

Другой вид смерти от разрушительной деятельности смертоносного червя-паразита Кадуцея, который обгладывает чакры человека и человек, физически в определённый момент, уже не может жить и саморазрушается от смертельных болезней и вирусов.

Кадуцеи образовались от смешения местных невидимых червячков в бездне из ряски с червями, которые получились из 300 падших мятежных с Кроносом-Уризеном, бессмертных ангелов из Вечности, которые распались в Вакууме до невидимых червей.
Именно они, падшие ангелы и стали теми самыми смертоносными, паразитирующими в человеке Кадуцеями, которые размножаются в человеке яйцами на "сухой хвое",

Новогодняя ёлка, которую так любят наряжать  дети и взрослые, - это и есть образ сухой хвои Кадуцея, с шарами-яйцами.

Дед-Мороз, который превратил нашу землю в замерзающий "Хоспис", где все живые "в нём все безнадежно больны жизнью" - это, конечно, Кронос-Иисус, который генетически соединён со Снегурочкой из Ада, которую необходимо,обязательно на Новогоднем празднике звать к Деду-Морозу.
Санта-Клаус, - это конечно побочный сын Кроноса от Геркулеса,- Сатурн-Ринтра, для которого прежде организовывались Сатурналии.
Лично ко мне пришли Кадуцеи из известного ансамбля "Модерн-Токинг", о чём есть рисунок Уильяма Блэйка. Более того,два древних оказали мне честь с поздравлением, чем до ужаса напугали.

Хоспис -Госпиталь-
Готфрид Груфт Де Кадавр

Наш мир – хоспис, и мы в нём все безнадежно больны жизнью.
Кто-то, желающий нам добра, назвал этот хоспис
бесполезно обнадеживающим именем
«Госпиталь».

Холод. Озноб. Монохромия белого слепит.
В палатах затеяли пургу.
Стены, пол, потолок вымазаны снегом,
тела больных в снежных гробах коек.
Зимние сугробные пейзажи!
Пары мочи, как вздохи тигровых лилий.
Стенания застревают в разрушающихся зубах
и трещинах губ, остывая, порастают полынью.
Солнце, прорвавшееся через чугунные решётки,
порвавшееся, возлегает на белых плечах.
Всеми оставленные вспотевшие ветхости тел;
Их нестриженные коричневые ногти
выводят мольбы в воздухе.
Болезни пальцами рвут губы, пролезая в плоти спящих.
Внутрь выгибается спина, закинут лоб.
Ледяное касание ладоней смерти.
Призраки больных плывут вдоль коридора,
хребты – гибкие струны. Безвольные маятники.
Стрелки настенных часов ленятся ходить по циферблату,
готовые скорее размякнуть и растаять,
чем отмерять бессмысленное время.

Редакция от 03.2006

© Copyright: Готфрид Груфт Де Кадавр, 2010
Свидетельство о публикации №110021607301
http://www.stihi.ru/2010/02/16/7301

Таким образом, Бог не создавал смерть, которая по законам эволюции вышла из распавшегося тела Первочеловека, который после предательства Бога,мятежа и войны с детьми,добровольно ушёл в Бездну.

Об этом космическом бедствии и катастрофе в Вечности, метафизически и метафизически, приближённо к сознанию земного человека, рассказывается в поэмах Уильяма Блэйка(Нострадамус в 18-19 веке),которые оказали значительное влияние на модернистов, сюрреалистов, а также поэтов-битников и субкультуру второй половины ХХ века, но до конца истинный смысл гениальных произведений, гравюр и поэм Уильяма Блэйка,так до конца и не был осмыслен и понят:

ок. 1788: Все религии едины
Естественной религии не существует
1789: Песни Невинности
Книга Тэль
1790—1793: Бракосочетание Рая и Ада
1793: Видения дщерей Альбиона
Америка: Пророчество
1794: Европа: Пророчество
Первая книга Уризена
Песни Познания
1795: Книга Лоса
Песнь Лоса
Книга Ахании
ок. 1804 — ок. 1811: Мильтон
1804—1820: Иерусалим. Эманация Гиганта Альбиона

Таким образом, Смерть, - это последствия тяжкого греха Первочеловека из Вечности, который необходимо было изжить, искупить и нивелировать, а наша изолированная от Вечности Вселенная, - это полигон борьбы с последствиями Греха Первочеловека из Вечности, полигон борьбы Добра и Зла от Смерти.

Решающий этап борьбы, когда Бог идёт на Землю, чтобы взять власть у Сатаны-Смерти, - это Апокалипсис.

*Рисунок Нострадамуса образа Черепа Смерти на Сулейман-горе-Шамбале, где находится гробница Бога Брахмы, запечатанная оловом.
В зубах Череп держит инвалидный посох Иисуса-Кроноса, который стал в объятиях смерти не только, по словам Нострадамуса, Предателем и Дезертиром, но скоморохом в шапке с бубенцами и инвалидом с костылём.


Рецензии