Короткий роман рассказ

     Наконец прозвенел звонок. Я счастлива! Сессия сдана! За окном ещё февраль, но воздух напоён флюидами весны и ещё чем-то, что ещё не сбылось, но может вот-вот сбыться.
    В раздевалке, как всегда, не пробиться, а хочется быстрее на волю, на встречу весне. Демонстративно надеваю на палец номерок;
- Ну, кто? Кто?
- Разрешите, я Вам помогу?
Я не успела сказать нет. Он осторожно снял номерок с моего пальца и скрылся в толпе.
    Потом мы долго шли рядом молча. Наконец, я начала приходить в себя. 
- Ну. и что, что он еврей? Даже интересней. Ну. и что, что малость толстоват и, кажется, меньше меня ростом? Может, он умный.
    Всё. Я была готова завести новый роман.
- Вы не замёрзли?
- Нет, ответила я замёрзшими губами.
- А я всё время мёрзну. В Киеве теплее. Может, потому, что это мой родной город.
- Неужели в Киеве нет строительного института?
- Есть, конечно, но я боялся не пройти по конкурсу. Здесь поступить проще. Может, потом переведусь в Киев.
    Мы говорили и говорили, как будто были всю жизнь знакомы. Он так искренне признался, что скучает по маме, что и мне было легко и приятно сделать то же. Совсем замёрзшие мы ещё долго стояли около дома, в котором я с подружкой жила на квартире. Он был не такой, как ребята, с которыми я встречалась. Я ждала, что Женя назначит мне свидание, но не дождалась. Рассердилась и ушла,конечно, тщательно скрывая свою досаду. Долго не могла уснуть. А утром бежала в институт, всё сметая на своём пути. Впрочем, опаздывать мне не привыкать.
    Он ждал меня в холле. Деловито скомандовал:
- Переобувайся, давай пальто и беги.
    Я еле дождалась звонка, выскочила из аудитории первая. Его нигде не было. Отсидела ещё одну пару. Его опять не было. Ничего себе забота! "Детали машин" вёл у нас старичок-"одуванчик". Я всегда с его лекций сбегала, и не одна я. А тут пришлось отсидеть всю пару. Я ничего не писала, только злилась на себя, что не забрала номерок. Всё равно же опоздала.
- Так, в гробу я видала такую заботу!
Он стоял с моими сапогами и пальто. Улыбка сползла с лица. Пухлые губы "распустились",как у маленького. Он был таким несчастным, что сердце моё дрогнуло.
- Ладно, пошли быстрее.
Голос мой потеплел и выражение счастья вернулось на Женино лицо.
- Я билеты взял в филармонию. Пойдём?
- Пойдём. А кто поёт?
- Не поёт. Концерт Святослава Рихтера.
    Он взахлёб рассказывал о Рихтере, а я с ужасом, как не пойти
или, как пережить этот концерт. А ещё вопрос, что одеть? Спать я не могла. Перевернула весь свой не хитрый гардероб. Примерила розовое шерстяное платье с длинным рукавом. Из зеркала на меня глядела худенькая, тонконогая школьница.
- Нет!
    Платье полетело в шкаф. К филармонии я подходила довольная собой. В мини-юбке даже скромные лодочки на низком каблучке не умоляли достоинства длинных, хотя и тонковатых ножек. Декольте красной объёмной блузы подчёркивало длинную шею. Груди, освобождённые от лифчика, бесстыдно  оттопыривали кофточку. От вчерашней школьницы не осталось и следа.
    Он был во фраке, белой рубашке с жабо. Почти вся публика была чёрно-белой, старой, чинной и скучной. Мне стало так неуютно. Блуза, как нарочно, соскакивала, оголяя плечо.
- Какой буфет!?
   Я спешила в зал, спрятаться. Наконец свет погас. Зал стих и грянула музыка. Я сжалась. Женя действительно всё понимал. Низко нагнувшись ко мне, он жарко шептал:
- Закрой глаза. Представь: тревога, сейчас грянет гром, вспенится волна...
    Я закрыла глаза. Музыка грохотала вокруг меня. Я никогда не видела моря. На картине "Девятый вал" вспенивается волна, но как представить это? Вдруг мою руку накрыла его большая ,тёплая рука. Зло выдернула свою руку. За кого он меня принимает? Нашёл девочку... Стараюсь не слушать музыку. Вспоминаю стихи:
   А ведь так металось и хлестало.
   Шли дожди, трепали их ветра... Это мне понятно и я начинаю успокаиваться.
    Когда я открыла глаза, зал наполовину был пуст.
- Всё! С меня хватит! Я ухожу!
    Он успокаивал меня. Но это было не по силам сейчас никому. Я со стороны увидела себя глупой, вульгарной, не культурной. И как можно было уснуть под такой грохот?!
- Давай завтра...
- Да, пошёл ты! Никакого завтра!
    Утром и вечером он встречал и провожал меня умоляющими глазами. Через неделю я сдалась.
- Прости, я не хотел тебя обидеть. От того, что мы чего-то не знаем, мы не становимся хуже.
- Тебе хорошо так говорить. Ты-то в Киеве жил и всё знаешь.
- Чудачка, Я до сих пор не знаю, как...
Он замялся.
- Да, всё ты знаешь, не прибедняйся.
 -Ты когда-нибудь стреляла из ружья?
Мы проходили мимо тира.
- Попробуешь?
Он учил меня целиться, прижимаясь ко мне и ружью. Щеки его по- детски были гладкими, глаза тревожными, а губы мягкими и жаркими.
     Стрелял он отлично. Выиграл приз - розового медвежонка и подарил его мне. Настроение было хорошее. Пошёл первый весенний дождь. Мы поймали такси и с шиком подъехали к дому. Я затащила его в подъезд. Он был притихшим, а я наоборот, всё время смеялась, старалась посадить медвежонка ему за шиворот и вроде нечаянно прижаться. Наконец, он обнял меня за талию и поцеловал. Я поняла, чего он не умел.
- Больше не делай так никогда.
Сказала я ледяным голосом.
- Но ты сама хотела...
- Ну, конечно, всё ты знаешь. Всё понимаешь. Нет! Нет! Не хотела! Не хотела!
Ступеньки сами летели мне под ноги. Горькие слёзы застилали глаза. Мне так захотелось быть такой же невинной, как он. Но это уже было невозможно.
    И утром, и вечером, сегодня и завтра я не видела его в упор. А потом он действительно пропал с горизонта моей жизни.
    Начался новый учебный год. Всё вернулось на круги свои. Я стояла в холле, ждала, когда Витька - высокий жгучий брюнет с синими глазами возьмёт мой плащик.
    Женя вошёл и наши глаза сразу встретились. Он подходил ко мне, не отводя глаз.
- У меня умер папа. Я перевожусь в Киев.
    Витька, заметив нас, почувствовал тревогу. Расталкивая всех локтями, кинулся ко мне, как всегда нетерпеливый с открытым ртом, как будто собрался целоваться.
- Ну, ты...
- Я только хотел попрощаться. Возьми на память.
Он вложил в мою руку авторучку.
- Прости меня.
Он уходил навсегда.
- Что это за чмо?
Удивлённо спросил Витька, уже успокоившись.
- Да, пошёл ты...
    За что прости? За то, что умный и всё понял? За то, что так глупо в этом признался? За то, что причинял мне неприятности, хотя хотел только радовать? Или за то, что мы просто очень разные?
    С подарком я не расставалась. Да и ручка с золотым пером для студентки - роскошь. Вся пояснительная записка к диплому была написана этой ручкой. Вот и всё. Я защитила диплом. У меня заботливый муж и чудесный малыш. Мысленно я часто говорю:
- Тебе, Женя, не за что просить прощения, а вот я должна сказать тебе - спасибо! 


Рецензии
... бабы дуры ужЕ в девках...
:)

Рон Вихоревский   21.10.2019 17:52     Заявить о нарушении
Обидеть наровишь!?

Тамара Дорошева   21.10.2019 18:57   Заявить о нарушении
... "ничлич". Констатация...
:)

Рон Вихоревский   21.10.2019 19:14   Заявить о нарушении
... а если серьёзно: ты заметила, канеш, интересный феномен: девчонки зелёные влюбляются в основном в нескучных парней. Шутников - шутов -паяцев. Т.е. критерий ещё инфантильный. И\или в "мачо" ("хорошие девочки влюбляются в плохих парней"). Мечты о "принце" появляются попозже, по мере взросления.
Что до этого случая - почти уверен, что с Витькой у неё не сложилось, нет? А вот с Женей вполне могло - "разности сходятся", совместимость там хорошая втч по "разделам сфер лидерства"...
:)

Рон Вихоревский   22.10.2019 07:18   Заявить о нарушении
Да, правду говорят, что мужчины и женщины из параллельных миров. Бедный Женя так и остался в недоумении от чего и почему.

Тамара Дорошева   22.10.2019 17:05   Заявить о нарушении
... дык он же был, прям по анеку: "Рядовой Груша, долго Вы ещё висеть собираетесь? Кто сказал "Пока не созреет:!""...
:)

Рон Вихоревский   22.10.2019 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.