Режь последний огурец, раз пошла такая бьянка
Бьянка – «А чё чё»
текст песни
Ра-па-па-па-пау
А че-че-чеу?
Ра-па-па-па-па-па
Па-па-па-па-па-пау
Ра-па-па-па-пау
А че-че-чеу?
Ра-па-па-па-па-па
Па-па-па-па-па-пау
(Это вступления Бьянка исполняет на языке наших неандертальских предков, но слегка одета при этом не в шкуру, а в купальник и черные чулки, что должно привлечь внимание подрастающего поколения, у которого только что закончился пубертатный период. Для этих же целей Татьяна Эдуардовна садится на корточки, при этом широко раздвигая ноги в чёрных чулках)
Далее идут слова более понятные, но не очень грамотные.
Ай, ай, ай, что же скажут люди?
Что мы с тобой никогда не будем
И вообще, я тебе не пара -
Я такая краля и ты не тот парень.
(Не знаю, какой парень нужен гражданке Липницкой. Но мне кажется, что ей как раз и нужен такой парень: в шляпе, в майке и со спичкой в зубах, который ходит вокруг раздвигающей ноги исполнительницы, как кот вокруг сметаны)
Уходи, нет, подожди, останься!
Я скучаю, я хочу обняться
Жду тебя и пью этот какао
Я на тебя запала, как же я запала.
(Раздвигание ног продолжается и душевная смута Татьяны Эдуардовны продолжается, что выражено в торопливых безграмотных строках, в коих какао становится словом мужского рода)
А мне пофигу вообще все,
На тебя залипла я.
А я все запомнила, каждую мелочь
Ну как тут забудешь, когда так любишь?
Руки, глаза твои самые синие.
Мама, спаси меня! Гордость, прости меня!
(Заявляя: «на тебя залипла я», Бьянка показывает телодвижениями, как именно она залипла, двигая тазом взад-вперёд: т.е. или подражая мухе, попавшей на клейкую ленту, или (страшно подумать!) изображая копулятивные фрикции (см. спец. секс. термины)
Ты такой ой-ой, что хочется плакать,
Но я на мобильном, мне по барабану типа
Я недотрога и ты супермачо
Играем, играем. А че-че?
(Тут Татьяна Эдуардовна Бьянка уже успела переодеться в короткое красное платье, но, садясь на стул, так задирает ноги, что становятся видны импортные трусики, и зрителю-слушателю становится понятно, что «супермачо» с изделием Балабановской спичечной фабрики в зубах ей совсем «типа не по барабану»)
Ай-яй-яй, походу все серьезно,
Много ем, и спать ложусь поздно.
В сотый раз смотрю на твою фотку.
Ты такой красивый, без всякой обработки!
Позвоню. Нет! Первая не буду!
Выпью чай, вымою посуду.
Е-мое, когда ж ты проиграешь?
И меня словами о любви заспамишь?!
(Ай-яй-яй! Действительно, всё очень серьёзно, всё очень запущено. Шансы на выздоровление – минимальны, ибо шизофрения не лечится, а только глушится)
Далее Бьянка прогоняет весь свой текст по второму разу, по второму же разу, чтобы вернуть возлюбленного в майке и со спичкой в зубах, эротично двигает бедрами и широко раздвигает ноги в чёрных чулках. И, чтобы уесть такого брюзгу, как я, проникновенно поёт:
«А мне пофигу вообще,»
Да пусть она на здоровья «залипает» на кого угодно! Только не на всю страну, а у себя в постели, ибо её «залипания» хуже любых западных санкций. С западными санкциями мы справимся, а с внутренним попсовым идиотизмом, делающим наше подрастающее поколение тупым, справиться труднее, ибо попса – это бабло! Ради него она на всё готова: и ноги раздвигать, и неандертальские тексты писать.
Много лет уже не пью. Но после таких «RU.TV» хочется стакан засадить и, как говорится, «режь последний огурец, раз пошла такая пьянка*!» А чё?
---------------------------
*Бьянка
Свидетельство о публикации №118042504755
Наталья Спасина 2 05.05.2018 16:05 Заявить о нарушении
Михаил Молчанов 2 07.05.2018 00:28 Заявить о нарушении