О духовных не прочных именах...

Имена, которые даны вещам  земным, заключают  великое  заблуждение,  ибо они  отвлекают сердце от того, что прочно, к тому, что не прочно, и тот, кто  слышит  (слово)  <Бог>,  не постигает  того, что прочно,  но постигает  то, что  не прочно.  Также подобным  образом (в  словах) <Отец>,  и <Сын>,  и <Дух святой>,  и  <жизнь>,  и  <свет>, и  <воскресение>, и* <церковь>( душа),*  [и]  во  всех  остальных  -  не постигают того, что [прочно], но постигают, что не прочно, [разве только] познали то, что прочно.  [Имена, которые  были]  услышаны,  существуют  в  мире  [для  обмана. Если бы они были] в  эоне, их  и день  не называли  бы в  мире и  не полагали  бы среди  вещей* земных.* Они имеют конец в эоне!.( они духовны) 

Евангелие от Филиппа.


Рецензии