7. Духовная школа

- Человек учится Духовности: вначале - от родителей, затем - от наставников (учителей), и наконец - от Абсолюта.

- На всём пути Духовного образования Душа человека формируется через взаимодействие чувств и Разума под контролем Совести.

- Духовные ошибки (грехи) отслеживаются родителями, наставниками и Абсолютом, которые помогают человеку обретать силы противодействия греху.

- Сила противодействия греху есть Нравственное Убеждение (Вера), которое становится Ядром Души человека.

- Основы духовности, которые закладываются родителями, задают "тон" и "тембр" звучания Души.

- Учителя и наставники формируют "мелодию" Души.

- Абсолют - оркеструет "симфонию" человеческой Души.

- Если родители и учителя прививают человеку СВОЮ "мелодию" или "мелодию" общества, то человек ощущает себя частью целого Духовного организма (семьи, коллектива, общины, народа...)

- Умение сочетать личный Духовный потенциал с Духовным полем общины или народа в целом - залог выживания и самосохранения, как человека, так и общины.

- Если человеку удаётся стать учеником Абсолюта (сразу или потом), то, как правило, Земля пополняется в его лице новым пророком или гением.

***

- На формирование Души человека оказывают влияние традиционно сложившиеся институты (высшие духовные школы) - религии, заключающие в себе духовный опыт поколений, историю формирования Духовного Поля народа.

- Основы религий закладываются пророками - учениками Абсолюта.

- Пророки (пророчества) могут быть истинными и ложными.

- Ложные пророки - те, что идут путём воровства Истины через искусственные методы общения с Абсолютом.

- Истинные пророки полностью исполняют свой долг перед Жизнью, проживая Судьбу, уготованную Абсолютом.

- Ложные пророки снабжают религии обрывками Истины.

- Истинные пророки создают стройную теорию на основе нравственных критериев, отвечающую требованиям Совести.

- Все религии несут в себе единое Убеждение (Веру) в том, что Абсолют (Бог) существует, что ОН - Создатель мира и подлинный Хозяин Вселенной, что человек - слуга Абсолюта.

- Понимая истинность этой Идеи, пророки всё же по-разному её толкуют, исходя часто из интересов своего племени.

- Идея в таком случае обрастает персонифицированными образами, атрибутикой, церемониалом (лицедейством), призванными впечатлять людей. В этом состоит начало формирования религиозных чувств.

- Слабое звено большинства религий заключается в "пробеле", который образуется (случайно или инспирируется специально) в результате пренебрежения к Разуму, отказа от осмысления религиозного чувства, что способствует культивированию невежества, а следовательно - уродству Душ.

***

ПРИНЦИПЫ БЛАГОЧЕСТИЯ:

- Благочестие исповедует лояльность по отношению к религиям, которые содержат идеи Добра.

- Благочестие - Убеждение, основанное на принципах Добра.

- Благочестие - Духовный синтез идей, рождённых религией, философией и наукой в содружестве с искусством и литературой.

- Благочестие берёт за основу Идею существования Абсолюта, как Создателя Вселенной и её Хозяина.

- Благочестие руководствуется Кодексом Чести, который декларирует Долг Человека жить полнокровной Жизнью, все душевные, физические и интеллектуальные силы отдавая на благо Отечества.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ЧЕСТИ:

- Любовь к людям,
- Любовь к Природе,
- Любовь к труду,
- Любовь к знаниям,
- Служение Правде,
- Презрение лжи,
- Борьба со злом,
- Забота о благе.

(сформулировано 07.09.2005)


---
© Nataliya Vedeneeva

Основы Благочестия http://www.stihi.ru/2017/10/14/5540
1. Благочестие http://www.stihi.ru/2017/10/14/4902
2. Физика души http://www.stihi.ru/2017/10/14/4937
3. Миф о бессмертии http://www.stihi.ru/2017/10/14/4959
4. Этика Души http://www.stihi.ru/2017/10/14/5003
5. Предназначение Души http://www.stihi.ru/2017/10/14/5031
6. Духовное здоровье http://www.stihi.ru/2017/10/14/5057
7. Духовная школа http://www.stihi.ru/2017/10/14/5112
 


Рецензии