По краю чаши - Back down to the ground

Я снова на родине. Виден ад вновь по прибытии слишком скором сквозь сетку точных координат кажущийся сплошным узором. Я вновь управляю своею плотью, и снова я чувствую тела вес, на мне полусношенные лохмотья, шумящие, словно дремучий лес.
Обманчиво мягкой была посадка. И даже земля не всегда тверда. О пламя, прими меня без остатка! Кирпичная вновь окружает кладка. Упавшая не разобьет звезда, в других атмосферных слоях сгорая.
Всех ярче больной отщепенец рая. И я окончательно замурован в другой бесконечности, не своей. Прощание может быть суровым. Прощание с сонмом забытых дней.
Найти как ответ, заключить как сделку, возможности пепел упущенной, переводя часовую стрелку стрелы, как из лука пущеной.
Был слишком строг мой проводник, все мои дни собирая в горсть, прошлое скрутит в бараний рог, я же повсюду незваный гость.

Все боги и демоны - лишь внутри. Я смело жонглирую именами. сквозь пепел меняющейся зари их свойства меняются временами. Смятение дышит моими снами. Взывает различными голосами "от жизни все, что она даст, бери" И я досчитаю вновь до шести, стремясь пробудить чувство шестое. "Нет, все тебе точно не унести, так что оставь этот план в покое"

"убей или будешь ты сам убит" - девиз, подтвержденный боевиками. Мой избранный путь беспокойно спит, всегда окруженный черновиками. Но как капля крови, случайный дар живого покойника вдруг пробудит, как долго ни спал он, как ни был стар, увы, но недолго с ним пробудет.
Да, я иду по самому краю, но этот край - лишь зал ожидания. Главный закон я прекрасно знаю - не ожидать к себе сострадания. Но тяжелей еще не клевать на причитания безразличных. Ты знаешь, что им на тебя плевать, нет необходимости поливать изменчивый стебель цветов тепличных. Страданий и боли диапазон - неописуемо широкий. Нет идентичных. Какой резон переворачивать все пороки?

В этой заступоренной агонии плавным движением по касательной будет участие в церемонии предположительно обязательной.
Впадая в экстаз наедине и инкрустируя грани куба рубинами теми, что в глубине скрывает наполненный кровью кубок. Тьму разбавить светом или свет разбавить тьмой, не пытаясь свой конец отсрочить? Жизнь - всего лишь долгий путь домой, только он способен быть короче.


Рецензии