Среди ясного неба турбулентной конвекции 1-04

Среди ясного неба турбулентной конвекции 1-04

   Хотя на людях мы давно муж и жена, но у меня никак не хватало сил, чтобы ей об этом сказать, а ведь нужно всего-то сказать: «Марья, я тебя люблю, выходи за меня замуж». Да, конечно, мы уже целовались, я её хотел как мужчина и поэтому после второй косметической операции, которую ей делали на ногу, всё же решил потренироваться на листке бумаги и написать, пока она спала. Подумал, может, так мне будет легче высказаться... Она внезапно открыла глаза и спросила меня:
– Что ты там пишешь, Иван? – и мне ничего не оставалось, как дать ей прочесть, чтобы не навеять на нашу любовь что-нибудь дурное, у женщин это может быть и ревность. Тем более – она после операции.

«Марья! Марья! Дорогая Марья! Я люблю тебя! Выходи за меня замуж!
Я хочу с тобой встречать рассвет, я хочу с тобой встречать закат,
Я хочу вплетать в косу только радость и любовь звёздного неба,
Я хочу любить всем сердцем, дарить минуты нежности в любви,
Я хочу тебя одну любить, потому что мне другой совсем не надо.
Я хочу тебе дарить покой и нежность жизни в нашем очаге,
Я хочу дарить тебе детей и силы, чтобы воспитать их достойными людьми,
Я хочу, чтобы любила, любила, как я люблю тебя, боготворила,
Я хочу всю жизнь с тобою прожить, Любить и наслаждаться жизнью».

– Иван, я думала, что ты никогда не признаешься мне в любви, я всю жизнь чувствовала твой влюблённый взгляд. Подойди ближе, и я тебе отвечу на ухо, помнишь, как я впервые тебе призналась, как же я тебя люблю!
Я подошёл, у кровати встал на коленки и приблизил ухо к её припухлым губам – наверное, после наркоза. Посыпались поцелуи, и она даёт согласие.
– Мне нравится твой хрустальный смех, в нём чувствуется звон ударов счастья, дарованного тебе с рождения, моя ты дорогая. Как будто бы звон колоколов оповещает о чём-то хорошем. И эхо, отдающее от него, звенит, как будто прикоснулись два стакана... с хорошим вином. Твой заразительный смех
иногда меня пугает... люблю наблюдать и сам втягиваюсь... заражаюсь, уже смеюсь... не можешь остановить, наверно, очень я тебя люблю... Любовь, которая дана мне Богом, и звон твоего смеха, приравненный к звону колоколов... любил всегда тебя, любовь моя Марья!

Наша знакомая, Анастасия Николаевна, уже уехала в Россию, и здесь никого не осталось из нашего самолёта, мы продолжали спускаться в сад и любоваться красотой оранжереи. Я только позвонил на работу, что задерживаюсь здесь, в Бангкоке, в госпитале, и положил трубку, якобы связь оборвалась. Они знали, что произошло с самолётом, и знали, что я на этом именно рейсе. Думали, что я тяжело болен, но мне не хотелось их омрачать тем, что это не со мной, я не хотел отчитываться, пускай что будет, то и будет, лишь бы она оставалась такой же весёлой, как и была. Но её заразительный смех пропал. Я же хочу поднять ей настроение, ведь она любила носить короткие юбочки, шортики, ей так подходило, на её тонюсенькую фигурку и длинные ноги. А сейчас – нога, и ещё травма, но я же уверен, всё будет нормально!
Не знаю почему, я стал её щекотать, и по всей палате зазвучал её заразительный смех. Значит, она хотела моего признания, она ожидала это, и смех не умолкал, пока нас не выписали. Наши билеты мы перезарегистрировали и в назначенный день выписались и поехали в Аэропорт. Она была с лёгкой тросточкой, но интересно было наблюдать, как она ходит. Ходила красиво, лёгкой походкой, а тросточку несла с собой в руках, как зонт.
Долетели в Москву благополучно, нас встречали почти все: её родные, мои родные, друзья её и мои. Навстречу выступил отец Марьи:
– Ну здравствуй, зять Иван, наслышались о тебе, ты рыцарь воздушного лайнера, спасибо тебе!
Все подходили, знакомились и так подошли к стоянкам автомашин. Отец Марьи пригласил нас всех к нему на дачу, где уже шипели шашлыки. Марья посмотрела на меня и сказала:
– Пойдём, я тебе покажу нашу комнату.
Я сразу же понял, к чему она клонит, ведь за столько времени мы ни разу с ней не сблизились. Я схватил её на руки, как пушинку, и сказал:
– Диктуй, куда идти.
Она обняла меня руками, направляла, целовала и громко смеялась, не стесняясь ни своих, ни моих родителей, уводила в любовь, полную страсти.
На работе меня освободили от занимаемой должности, сейчас я работаю в бизнесе у Анастасии Николаевны и гораздо больше получаю. Свадьбу сыграли здесь же, на даче, и вообще скажу, что, когда мы сюда приезжаем, первые чувства в нас играют положительно. Ножка у Марьи зажила! Даже не было следа! Мы счастливы, и я думаю: счастье рядом, только умей к нему прикоснуться вовремя.

И этот сон, который меня одолевал всегда, частично исполнился, а остальное, надеюсь, сбудется тоже. На третий год лишь она меня одарит детьми, и посыплются они один за другим.


Конец


* Мини-роман написан от первого мужского лица за три дня.
* Все имена и места действия вымышленные, любое совпадение – не действительность и не имеет места быть.
* Не отождествляйте автора с персонажами его произведений.




http://www.proza.ru/2017/05/14/175
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217051400175


Рецензии
Спасибо за живое слово, что живёт в Вашем Романе и за ещё одно обретение счастья, что пришло к героям ! И мы тоже были рады ярким отношениям. Простые мужские поступки , а память о них свежа всю жизнь! С теплом,Галина.

Галина Петрова 10   19.05.2019 14:47     Заявить о нарушении
Галина!Спасибо!!Всех вам благ!...с уважением,Нина

Нина Филипповна Каменцева   19.05.2019 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.