К распявшим Бога в храм приду легко

К распявшим Бога в храм приду легко –
Чтобы предать-ся с ними песнопенью.
Коль мне неясен смысл предательства сего –
Мне всё равно – предать-ся с кем моленью.

Мой Бог – внутри меня, вокруг, но слышу ль я Его?
Слова молитв из уст моих стекают кровью.
Я друг богоубийц – лобзанья моего
Как от Иуды след в Нём снова отзовётся Крестной болью.

---
Экуменистам.
Больше ничего не буду говорить. Певцы экуменизма должны пройти свой путь сами. Как вы думаете, что сейчас с теми, кто плясал у Креста с распятым на нем Христом? Вы хотите к ним присоединиться? Впрочем, вы уже с ними...

Эти строки написаны в ответ на произведение «Бог един» (Виталий Масановец):
http://www.stihi.ru/2014/10/05/7478

Бог един
Виталий Масановец

Тепла молитва на губах,             
И лик святого светел.               
Я верю - Бог един в церквях,      
Костелах и мечетях.               
    
И, если станет плохо мне,            
То обратиться к Богу               
Смогу легко в другой стране,         
Зайдя и в синагогу.               

А есть ли разница, какой          
К Нему идти дорогой,               
Когда искатель чист душой            
И в кровь стирает ноги?             

Мой Бог - внутри меня, вокруг...    
Он - разных троп сплетенье.         
Я в храм чужой вошел, как друг,    
Послушать песнопенья.               

г. Львов

песня: https://www.youtube.com/watch?v=fbc3A_3a0mQ

--- *** ---
В связи с удалением автором "Бог един" на сранице рецензий к его произведению моих комментариев, считаю своим долгом опуликовать удаленные тексты на своей странице – в подтверждение моей последовательности по данному вопросу веры. А также для доступности сказанного для всех заинтересованных читателей – с любыми взглядами по этому вопросу.

Итак, после слов автора (В.М.) "Вы говорите, как религиозный фанатик, а не как светлый человек. Поэтому я считаю невозможным обсуждать с Вами подобные темы. Деление народов по религиозной принадлежности ведет исключительно к розни и войнам. Каждому своё..." (Виталий Масановец   01.11.2016 00:02)
мой удаленный комментарий имеет следующее содержание:

"Тогда объясните в чем смысл смерти тысяч мучеников, пострадавших за православную веру и Христа. Они тоже - фанатики? Славненько тешить себя мыслью о том, что "я - светлый человек", поклоняясь любому идолу, стоящему вдоль дороги и придуманным богам, а часто - и просто человекам, вознесенным на престолы вместо Бога такими же "светлыми" и тотально толерантными людьми, забывшыми, но скорее, никогда и не знавшими о том, что они - творения Бога.

Распяли именно Христа, а не какого-либо другого бога. И воскрес лишь ОДИН Бог - Иисус. Потому что другим "богам" этого не дано. Властью над смертью обладает лишь истинный бессмертный Бог - и он Един. Но не в вашем, экуменистском иезуитском смысле - "един во всех церквях". Бог Един в Святой Троице - как Отец, Сын и Святой Дух. И других смыслов Единства Бога нет.

Кстати, о "церквях". Есть только одна Церковь - Святая Православная Соборная Апостольская Церковь, сохранившая от Христа и Апостолов Его преемство священноначалия, передаваемого от Апостолов священникам через епископские рукоположения. Именно благодаря этому не прерывавшемуся в течение более чем 2000 лет Апостольскому преемству только православный священник имеет право от Самого Бога отпускать на исповеди грехи. Все остальные церкви, отпавшие от Бога (римо-католики отпали уже более тысячи лет назад), впавшие в ересь, и прочие самосозданные "церкви" такого права не имеют.

А в синагогах молятся те, кто не признал Христа при жизни Его на земле, предал Его смерти на Кресте, не признает и сейчас. Грош цена вашей "вере", если вы готовы забыть об истоках ее. Вам и другим "светлым" личностям, считающим себя православными верующими, крайне рекомендую для начала изучить Православный Символ Веры (а не какой-либо иной). И почитать хотя бы Апостольские Правила (http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1311#part_13920). Не говоря уже о самом Евангелии, письмах Апостолов к "светлым" предателям Бога и сочинения святых отцов Церкви.

Вот что говорит Правило 45, сформулированное самими Апостолами: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен". То же имеет отношение к любому православному, а не только духовному лицу.  Следующее Апостольское Правило 46 гласит: "Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. "Кое бо согласие Христови с велиаром, или кая часть верному с неверным?". То же имеет отношение к любому православному. Напомню, что велиар - одно из имен дьявола.

К тем же "светлым" персонажам, кто считает себя "просто верующим", в некоего "бога в себе", без привязки к какой-либо религии, эдаким "религиозным гражданам мира", все сказанное, разумеется, не относится: для них нет Закона, а значит нет и Бога." (Геннадий Бриковец   01.11.2016 10:58).

А также:

"А удалять комментарии, которые проясняют суть вашего безбожия - верный знак вашей неверности. Так держать! Во избежание недоразумений и чтобы не быть непоследовательным полный текст нашей переписки я опубликую на своей странице." (Геннадий Бриковец   01.11.2016 11:47).

А также:

"Проф. А.И. Осипов: "Един ли Бог в разных религиях?" (кратко и очень щадяще): https://www.youtube.com/watch?v=YCVQ6inaQ1o " (Геннадий Бриковец   01.11.2016 11:45).


---***---
Для экуменистов, лопочущих о всемирном братстве всех церквей, будет крайне полезно посмотреть фильм "РАСКОЛ". Он о верности, о которой они забыли или даже не имеют понятия.
https://my-hit.org/serial/3396/


Рецензии
Чтоб судить слова Виталия, нужно обладать ЗНАНИЯМИ. Он абсолютно прав, и стих его очень хороший!
Все, считающие себя христианами, не знают смой основной заповеди Христа: ВОЗЛЮБИ ближнего, как самого себя, т.е. имей милосердие ко всем, независимо от веры, национальности места проживания и пр. шелухи.
Христа распяли не римляне...

Наталия Хорунжева   16.12.2016 23:54     Заявить о нарушении
«Чтобы судить...» Не о суде речь и я не судья. Только Один может судить. Речь о смысле т.н. «хороших слов», который может быть разным в зависимости от понимания происходящего. А его явно не хватает. Абсолютно прав только Один, и это явно не Ваш подзащитный. И на защитника Вы не тянете при всем уважении. Его настоящий Защитник пытается помочь ему, не покладая рук. Но, похоже, попытки безуспешны. Им овладело литературное тщеславие от дифирамбов о красивых и «хороших словах», которые оказались сильнее голоса совести. Защищаться ему придется самостоятельно - и уже сейчас. Потому что Промысл Божий действует в каждый момент времени и каждому дает шанс сделать правильный выбор. Экуменизм - выбор не правильный, а губительный. Экуменизм - верное свидетельство слабости веры и даже отсутствия самых основ ее.

В Церкви есть понятие оглашенных. «Оглашенный – кандидат к крещению. В древней Церкви оглашенными назывались христиане, еще не принявшие крещение, но уже получившие наставление в вере. В отличие от «верных» или уже крещеных христиан, оглашенные не считались духовно возрожденными членами Церкви. При всем том они несомненно принадлежали Церкви (хотя и внешним образом, по выражению свв. отцов, пребывали в преддверии Церкви), причислялись к христианам, осеняли себя крестным знамением, участвовали в определенной части литургии.»

Так вот... Чтобы стать христанином, человеку требовалось несколько лет быть в состоянии оглашенного. Все это время оглашенные могли участвовать только в части литургии, называемой литургией оглашенных, а дальше их просили удалиться из храма и в нем оставались только крещенные верные - те, кто признавал своим Богом и Царем Одного лишь Христа. И для кого было равносильно отречению от Христа молиться вместе с неверными и даже просто присутствовать на их молитвенных сборищах.

То, что говорит Ваш подзащитный, сколь бы елейно не звучали его слова, выводит его далеко за грань даже оглашенных. Можно принять крещение, осенять себя крестом, читать молитвы, ходить в Церковь ... и не быть при этом христианином. В Символе Веры сказано: «Верую... Во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь». Этого АБСОЛЮТНО достаточно, чтобы прекратить всякия прения по данному вопросу. Но для этого надо понимать смысл каждого из этих слов в единой связке. А если у кого есть желание ИНТЕПРЕТИРОВАТЬ Символ Веры, пусть скажет об этом открыто, т.е. признает: «я не христианин, ибо не согласен с основами Православной веры и у меня есть своя ТРАКТОВКА, которая мне ближе». А это уже ЕРЕСЬ.

Читайте хотя бы Апостольские правила - наставления христанам от Учеников Христа. Несоблюдение их привело к катастрофическим последствиям - гибели Византии - унитарного православного государства, павшего от внутреннего ослабления Веры. То же произошло и с Православной Русью. Теперь мы превратились в известное место толерантного скопления иноверцев. Слабость веры растворяет границы и делает приемлемым то, что раньше было смерти подобным и против чего народ и власти были готовы сражаться до смерти.

Да, Христа распяли иудеи. Римляне лишь предали его казни. Предают только свои. Так и Христа предают «свои» - те, кто считает себя христианами - своей неблагодарностью к Богу, безответственностью, духовной ленью и слабостью, неспособностью устоять перед искушениями, в том числе перед искушением своей собственной «святости» и «непогрешимости». И неспособностью отстаивать завоевания и духовные богатства наших православных предков - кроме них у нас больше ничего нет.

Недостаточно на весь мир елейно промяукать о своей любви ко всем ближним и дальним или спеть об этом под гитару. Маловато будет. Требуется ВЕРНОСТЬ.

Геннадий Бриковец   05.01.2017 14:27   Заявить о нарушении