Духовная смерть

Души неясные метанья
В оковах смертных тел земных,
Когда в преддверии сознанья
Её смущают плоти сны.
И в пелене их ощущений,
Сквозь вкус земли, сквозь запах, цвет,
В объятьях их прикосновений
Душа блуждает много лет.            
И плотью сладко пресыщаясь,
Впадает в странную тоску,
Саму себя не понимая,
Изнемогая на бегу.               
Не находя себе покоя,
Терзая безнадежно плоть,      
В земном угаре и запое,
Не знает, как то побороть.
Бежит за призраками ночи,
Заглядывает в тени дня,
Ещё увидеть что-то хочет
И миражи её манят.
Чего-то ищет и в тумане
Ей слышится неясный зов,   
Во власти низменных желаний
Не понимает горних слов.    
Их смысл тут же ускользает
И снова в истомлённой тьме
Она, от чувственности тая,
Листом опавшим льнёт к земле…
В сознанье не придя, слабеет,
В животный погружаясь сон,
И кожаной одеждой тлеет
Под колокольный перезвон.


   Человек слаб и потому склонен ко всему порочному, поскольку оно проще
и для тела приятнее. Человек склонен себя обманывать и оправдывать.
Человек склонен духовное отождествлять с чувственным и, увлекаясь
чувственностью, возводить не дух, а плоть на пьедестал своего
безбожного мира, своей безбожной культуры. А культура - это материальное
отображение духовного мира человека. Но духовный мир может быть
падшим. И духи низвергаются с Небес и становятся бесами. Всё дальше уходя
от Бога, человек на место Бога ставит себя, а точнее даже свою плоть.
Чем безбожнее люди, тем искуснее они изображают человеческое обнажённое тело
и вместо изображения богов поклоняются своему искусству, своему праху,
и своей похоти, ибо тело без Духа Небесного всего лишь животная тварь,
та самая смертная кожаная одежда с её элементарной чувственностью.
И на пьедестал возводится животная жизнь под лозунгом: всё естественное не безобразно.
Человек, созданный по образу Божьему, призван к духовной жизни,
в которой даже плоть одухотворяется до полного физического безчувствия, в
смысле полного управления им, и в которой главенствует беззлобие и жертвенность.
 Жертвенность абсолютно противоположна чувственности, мир плоти потребляет, мир Духа отдаёт.
Человек призван отдавать, но мир тьмы заманивает его в потребление
и в жизнь животных инстинктов. Человек должен духовно возродиться Свыше,
перейти в мир богов, отказавшись от животной жизни. Но, закапывая свою
человеческую неземную, потенциально безсмертную душу в землю,
он её умерщвляет, меняя Божий образ на животный тлен.
   Почему Иисус Христос – это Спаситель? Да потому, что Он пришёл
спасти погибающие души! Что плоть, её просто восстановить, как выясняется,
а вот душа может и не состояться. Человеку дана возможность стать богом по подобию Божьему,
но ею можно и не воспользоваться. Можно и не возродиться
духовно Свыше и остаться в животном материальном мире.
   Живите так, как Я вам сказал – это призыв Христа, - и станете богами,
Я вас спасу, только сами возжелайте спасения, возжелайте духовной жизни.
Он не заявлял голословно, но Сам принёс Себя в Жертву! Он Дух дающий Жизнь!


Рецензии
Вы знаете Люба, не будь ниже стихотворения прозаического пояснения, лично я воспринял эту работу несколько иначе.
Мне трудно возразить, что-либо против прочитанного. Скорее всего, потому что я практически такого же мнения касательно поведения людского стада пребывающего в этом мире.

С уважением и пожеланием всех мирских благ.

Серж Рубежанский   04.02.2019 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и добрые пожелания!
И Вам желаю всего доброго.

Любовь Суворина   06.02.2019 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.