Здесь всё вроде бы и нормально, и смысл отражён, и читается неплохо, но слово «причём» как-то «приземляет» весь стих, не вяжется оно с Божьим бичом (хотя рифма нормальная, конечно). Понятно, что это не более чем моё восприятие.
Удачи, Сергей!
С БУ,
ЮЕ
Здесь уже смысловой вопрос возникает: He strikes withal – бьёт вдобавок, но почему раскаянием? Бьёт, очевидно, чтобы принудить к раскаянию, т.е. раскаяние - результат, а не средство. Наказать раскаянием нельзя – это по всем канонам единств. путь к спасению для грешника. Но м.б. где-то здесь у меня логич. прокол?
С БУ,
ЮЕ
Вот что мне написала на ПРУ Санна: "Господь милосерден не только тогда, когда призывает нас каяться, но и тогда, когда этим самым раскаянием нас поражает. Согласитесь, что это несколько тоньше". Я согласился, потому как знаю по себе, как "бьёт" Господь во время раскаяния в грехах. Но после истинного раскаяния происходит очищение от грехов и становится легко и радостно на душе...
Да, раскаяние - путь к спасению для грешника. Но спасение наступает не во время раскаяния, а когда грехи отпускаются, т.е. уже после раскаяния...
Сергей, по мне, так это звучит странно, а именно то, что «Господь… раскаянием нас поражает». И почему это «несколько тоньше»? Когда грешник «созрел» для раскаяния, то оно ему «легко и приятно», как говорил один персонаж, это никак не наказание – открыть путь к жизни вечной (по канонам христианским), к тому же ясно, что не всех Господь «принудит» к этому действу (это уже из другого двустишия, как Вы помните). Кстати, это и проверка, очевидно, искренности раскаяния – т.е. как «поражение» оно воспринимается грешником или, напротив, он с радостью и желанием это делает. Понятно, что это только моё восприятие.
С БУ,
ЮЕ
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.