Виктор! Я не буду критиковать Ваши строки, хотя и есть за что. Имеется в виду стихотворная техника. Но Ваш ироничный взгляд на современное искусство мне понятен, как он понятен и близок Вашим многочисленным рецензентам. Если же говорить не об абстрактном члене Союза художников, а о конкретном художнике Казимире Севериновиче Малевиче, то надо сказать, что личностью он был незаурядной. В первые годы Советской власти он был комиссаром по сохранению художественных ценностей: икон, картин старых мастеров и прочее. И как художник-реалист он был неплох. Найдите в Интернете его "Автопортрет"- и Вы в этом убедитесь. А его "Чёрный квадрат" (я уже многим на "стихаре" объяснял это)является частью триптиха: слева - квадрат, посредине крест, который получится, если квадрат разрезать на две равные половины и сложить их крест-накрест, и наконец - круг, который образуется, если крест вращать вокруг его центра. Направление в живописи, которому следовал Малевич, расставшись с реализмом, называется супрематизмом. Такое было тогда время. Ведь и Маяковский с товарищами-футуристами требовал "сбросить Пушкина с парохода современности". Но и Пушкин, и Маяковский, и Казимир Малевич, как бы мы к ним ни относились, остались в истории нашей культуры.
Михаил,Вы очень рьяно,
Всем хотите доказать.
Что должны писать как Пушкин,
А Вы ошибки исправлять.
Это очень так похвально,
Но сегодня Век другой.
В стихах ру поэтов столько,
Что пройдём их стороной.
Я не требую восторга,
Как поэты прошлых лет.
А пишу совсем спокойно,
Пик прошёл в семнадцать лет.
А теперь как Вы узнали,
Всем рецензии пишу.
Обязательно экспромтом,
Даже если и шучу.
Критику принимаю адекватно,
И если Вы меня будете разносить,
в пух и прах, мне ничего не останется делать,
Как узнавать больше чего я стою.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.