Когда-нибудь, когда устанет бегать
по кругу золотая антилопа,
на воротник налипнут хлопья снега,
на твой завод я раздобуду пропуск.
В огромный цех проводит мастер в каске.
Рукой укажет, - вот он, твой любимый.
И ты меня почувствуешь, мой ласковый -
глаза свои от дел стальных поднимешь.
Станок токарный, что машина адова,
вдруг замолчит, поникнет всеми фрезами.
Я никогда тебя такого радостного
не видела, мой разлюбезный.
Почти как про меня: за токарным станком всегда волна эйфории накрывает, хотя это очень опасно. Стараюсь успокоиться тогда, сосредоточиться. Отхожу покурить и тихонько от посторонних медитирую на внутреннюю собранность. Затем возвращаюсь на рабочее место, уравновешенный и собранный. Закрепляю деталь. Включаю тумблер..
знаешь, когда я писала это стих, подумала, что это больше похоже на встречу после жизни, но здесь наверное нужно название переиграть или парня в каске заменить на чёрта(или ангела) в маске/каске?.
Тоже думал об этом. Не следует ли избежать возможности тривиального толкования сюжета: женщина приходит по пропуску на режимное предприятие запечатлеть в памяти, насколько гармоничен симпатичный ей мужчина, будучи интегрирован в рабочий процесс отлаженного, как часики, заводского механизма. В этом случае, как бы, превалирует логическая отсылка к расхожему выражению о том, что один человек может бесконечно смотреть на то, как работает другой. И это несколько занижает идейную планку произведения, ставя его в один ряд с типовыми образчиками соцреализма.
Поэтому твоя мысль о мистическом апгрейде текста представляется мне перспективной.
Может быть, "Тебя окликну громко я по имени" - во втором? Всё-таки, персонаж сосредоточен на труде, а персонажиха заходит в рабочее помещение и вполне может длительное время оставаться незамеченной и соответственно, громко не окликнутой.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.