В этой комнате время скомкано -
Бродит, мается между стен.
Под ногами хрустит осколками
Драгоценный фарфор костей.
Как по нотам, уже расписана
Участь каждого черепка.
Этим - сон в колыбели тисовой,
Тем - могильной плиты капкан.
Как от памяти ни увиливай,
По-другому не разыграть.
Беспощаднее взгляда Виева
Предрешенность былых утрат.
Ни надежды, ни даже выбора -
Здешним стенам чужда корысть.
Лишь в паркете все больше выбоин
Возле двери, что не открыть.
В доме, сложенном из кирпичиков
Дней, изживших себя вотще,
Как букашка в коробке спичечной,
Время ищет упрямо щель.
Присоединяюсь к предыдущему рецензенту. Добавлю ещё, что стихи Ваши стабильно хороши. Опять из-за этого возникает ощущение нереальности, искусственности происходящего. Мне в этой связи припомнился (в мою бытность работы на телевидении)период перехода на цифру. Менялось приёмное, студийное оборудование, а мониторы, контрольные телевизоры первое время были всё те же, кинескопные, аналоговые. Так вот, на цифровой картинке мозг всё время пытался разглядеть привычные для "аналога" шумы и не найдя их "сигналил" о подвохе: "Что-то здесь не так..." ))) Не думал, что когда-то проведу подобную аналогию по отношению к творчеству живого человека. Впрочем, это машины похожи на людей, а не наоборот. А ещё мне нравится белый шум, трески и шорохи эфира. Возможно оттого, что когда я собрал на коленках свой первый приёмник в школе, это означало, что он работает.))) Иногда сложно сказать почему нам что-то нравится или наоборот. Очень трудно любить за что нибудь. Очень легко ни за что. Но в конечном итоге объяснение есть. Только мы не находим его, поскольку не ищем. Ой. Увлёкся. Простите за длинные тексты. Размечтался... )))
Ну, такое ощущение может складываться, если читать стихи последних лет.) Благородному искусству оцифровки (то бишь всяким техническим нюансам) я научилась не так чтобы очень давно, а до того было писала интуитивно, как бог на душу положит... Если не убоитесь, можете полюбопытствовать и сравнить, древний хлам я с этой страницы не убирала. Впрочем, Вы правы: любят порой именно это шуршание/дрожание картинки и звука, одним словом, "ламповость". Меняется автор - меняются и читатели. Но, мне кажется, авторский путь все же должен быть определяющим.)
"Меняются читатели" - в смысле остаются те же, но с другим внутренним миром или буквально, т.е совсем другой состав? Принцип важнее технологии, как ни крути. Он первичен. Как содержание и форма. Важно, чтобы одно не подменяло другое. Тогда конец. От любви останется одна физиология, от дружбы - целесообразность. Вы концептуально подкованный человек. Ваше мнение означает практиццки истину в первой инстанции. )))
Ну, внутренние изменения читателей обуславливают и изменения в их составе. Если внутренние изменения не противоречат тем, которые происходят с автором, то читатели остаются при нем, а бывает - расходятся пути. Но взамен появляются новые читатели, которые больше резонируют с нынешним творчеством автора. В общем, процесс естественный.
Истина вот именно что "практиццки".)
Дорожки сходятся, дорожки расходятся. Зачем перевоспитывать, если можно заменить, верно?;)Зачем ремонтировать, если можно купить новое? Процесс вполне естественный. И вполне себе эволюционный.Думаете ёрничаю? Неа.Пытаюсь думать.:)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.