Московское метро Версия

   Поймите,дорогие читатели: Если пишу здесь не стихи, значит, речь идёт о чём-то очень важном.

По данным на этот час, в сегодняшней аварии погибло уже около двадцати человек. Идут работы по разбору завала.

   Официальные версии опровергаются специалистами.

Сбоев в напряжении не было, при мелких дефектах подвижного состава или экстренном торможении таких деформаций и жертв

тоже быть не может.

   На поверхности, как раз над местом аварии, проходит Минская улица (тоннель под Кутузовским проспектом).

Из источников в интернете удалось выяснить, что 25 февраля 2007 года именно в этом месте и как раз во время прокладки

метро произошёл провал грунта площадью 120 кв.м.

   Провал был за два дня засыпан щебнем, покрыт асфальтом, и движение по Минской возобновилось. Предполагаю, что

геологи при этом ничего не проверяли, хотя по одной из версий причиной провала был РАЗМЫВ ГРУНТА.

   Глубина метро здесь очень большая, и что там, между поверхностью и тоннелем, до конца не ясно. К тому же за эти

годы на том же перекрёстке дважды велись крупные строительные работы.

   При значительном и неоднократном изменении давления на стены тоннеля они могли деформироваться.

   К тому же, по свидетельствам звонивших на радио очевидцев, после аварии в тоннеле ШЛА ВОДА.

На мой взгляд, если эта (не только моя,видимо) версия не будет хотя бы изучена, возможна ещё более серьёзная катастрофа.

   Пишу это здесь хотя бы для очистки совести: Достучаться до начальства в Москве невозможно, а публиковать в соцсетях-

бесполезно. Но вдруг кто-то заметит и перепостит? Или подумает? Очень не хочется, чтобы ещё гибли люди.

   Надо срочно вызывать геологов!


Бывший учитель географии Сергей Нетребский

(15.7.2014)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.