Реца. Рахматуллин Игорь 2! Бледноногие ходят...

Рецензия на «Бледноногие ходят девчонки» (Рахматуллин Игорь 2)

Приветствую, Рахматуллин Игорь 2.
Хорошее, Нежное и Душевное, Жизненное стиховорение.
Чутко и Верно.
Понравилось.
И написано Нормально - без Закидонов...
Единственно, - нет знаков препинания, что есть Нехорошо: Ими придаются смысловые и ритмические Акценты, Стихо от этого Усиливается...если есть что Усиливать, а здесь - Есть.

Кое-что настораживает.
Почитаю ещё и посмотрю. По ходу напишу.
---
Бледноногие ходят девчонки
Рахматуллин Игорь 2
http://stihi.ru/2013/05/25/932

Снова май одурманенный звонкий 10
Время сладких наивных надежд 9
Бледноногие ходят девчонки 10
Отлиняв из покрова одежд 9 ("Отлиняв".-???)

(Режет глаз и слух слово "Отлиняв".
Образ и смысл фразы-строки Понятен.
Но звучит и смотрится Некрасиво, Негармонично к остальному Душевному Стихо, его словам и фразам.
Навскидку, Точнее - "Полиняли покровы одежд"9.)

Закругленные и угловатые 11 ("и" - явно Лишнее
С блеском в выведенных глазах 8(Тяжеловато - "в выве...". Точнее -
"С блеском, выведенным в глазах"8)
От внимания чуть виноватые 11
В ярко выкрашенных волосах 9

Рядом мальчики ох эти мальчики 11 ("ох эти" - Сахар+Сахар... "ох" - не надо, оно - само-собою разумеется... Если с "ох", то - без "ЭТИ"= те, которые и потому, что.... )
Остроумием жгут языки 9
И касаются нежные пальчики 11 ("нежные" - Неточно. Касаются и не только-Толька нежные, а нежно...
Верно - "нежно" 10)
В восхищении нужной руки 9 (И не нужной - тоже... Надо заменять слово "нужной".
Что-то надо делать и с фразой строкой в целом: она по смыслу Несовместима)

Разойдутся по двое несмелые 11(а по Трое, группами...??? Точнее - "Разойдутся ОНИ - несмелые 10)
По дорожкам прозрачных аллей 9 (а Непрозрачных??? :)))
Губы спелые неумелые 10
Прикоснутся в тени фонарей...9 (Смущает слово "Прикоснутся в существующем Контексте. К чему? и кто - как???)

На вскиду, Точнее - "Поцелуи в  тени фонарей")
...........................

Все мы были надцатилетними 10(Благозвучнее -"надцатилетние".)
Под черемуховый рассказ 8
А теперь май цветущими ветвями 11 (Точнее - "А теперь - цветущими ветвями 10)
Лишь немного касается нас 9("Лишь" - Служебная часть речи, можно и нужно обойтись без неё.
Точнее, в купе с предыдущей строкой, будет -

"Май немного касается нас"

© Copyright: Рахматуллин Игорь 2, 2013
Свидетельство о публикации №113052500932
----------------------------------------------
Рецензия
"Все мы были надцатилетними
Под черемуховый рассказ
А теперь май цветущими ветвями
Лишь немного касается нас"...
Уж не слишком ли быстро сдаётесь,
До смешного бывает подчас...
К бледноногим глазами всё льнёте,
А жена ваша лучше в сто раз.
Подойдите,прижмите к груди,
Этот нежный цветок ненаглядный...
Пусть исполнятся милой мечты,
С кем была столько лет она рядом.
С уважением,

Берегинюшка 02.06.2013 10:59 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
-----------------------------------
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
=============================================
***

Что же случилось?
Автор стал Пленником своей Задумки - изменить Размер строк в Стихо без изменения Ритма и Мелодии.

Стихо состоит из Пяти Ч.
Размер по слогам -
Ч.
№1 = 10-9-10-9.
№2 = 11-8-11-9.
№3 = 11-9-11-9.
№4 = 11-9-10-9
№5 = 11-9-11-9

В результате, получилось не совсем Хорошо.

Увеличение строки от 10 до 11 слогов привело кое-где к использованию Ненужных и ухудшающих Стихо служебных-дежурных частей речи и Некрасивых слов.

Стихо останется Твоим, немного его технически подкорректирую для наглядности - как я его вижу - Твоё Хорошее, Красиво Стихо.
Практически, Ничего не изменится.
===
Снова май! одурманенный, звонкий, - 10
Время сладких наивных надежд... 9
Бледноногие ходят девчонки, 10
Полиняли покровы одежд. 9

Закругленные, угловатые... 10
С блеском, выведенным в глазах, 8 (8=9 за счёт долготы звука гласных).
От внимания, чуть, - виноватые 11 (По долготе звучит как 10)
В ярко выкрашенных волосах. 9

Рядом мальчики, эти мальчики... 10 (Вариант - "ох, уж, мальчики" 10)
Остроумием жгут языки... 9
И касаются нежно пальчики 10
В Восхищении робкой руки. 9
...........................

Все мы были надцатилетние 10
Под черемуховый рассказ 8 (8=9 по долготе звуков)
А теперь цветущими ветвями 10
Май немного касается нас"9
===========
Похоже - Усё у Порядке....Шеф..... :):)):)))

Получилась Работа по технике и средствам стихосложения.
Какие у Тебя - Мысли....?
а то и Опубликуем  - для Других Авторов.

Отпиши - как  Мыслишь?

Альберт Васильевич   02.06.2013 15:27   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Ответа не дождался.
Публикую.


Рецензии
Даааааааааа, кому-то еще больше нечего делать, чем мне.

Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст. И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы. Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.

Левконоя   08.06.2013 21:14     Заявить о нарушении
Привет!Прекрасная Левконоя.
Получил от Тебя Послание.
Переношу его к себе в окошечко для удобства пользования.
===========================
"Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст. И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы. Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."

Левконоя 08 21:14.06.2013
----------------------------------
***
Сравнение Оригинальное, чисто женская логика.
Этим грешат и мужчины, склонные к софизму и иезуитству:
Тобой Сделаны и указаны различные и несравнимые по своему функциональному предназначению Посылки, каждая из которых - Самостоятельная. -
1. Я писал, что Ты отметила, о необходимости расставлять знаки препинания в произведениях и конкретно указывал для чего это нужно - ими делаются смысловые и другие Акценты в написанном произведении.
При этом, в Литературе, а особенно в Поэзии, в силу указанного и для достижения каких-то целей..., дозволительно делать отступления от Правил пунктуации для создания смысловых интонаций, нюансов, скрытых смысловых нагрузок и другого...
Пунктуация(знаки препинания и их расстановка) играет важную и служебную роль в Синтаксисе - в формировании предложений, их расположения, а также, в расстановке в них слов.
Пунктуация позволяет
- Однообразно понимать и Чувствовать всё то, что создал Автор в своём произведении, или хотел создать...
- понять и осознать смысл написанного Автором.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ играют важную роль в формировании пиьменной культуры речи людей, языка.
Об этом я и написал, Ты - Прекрасная! это Правильно заметила.

2. Но, при всём этом, Ты, не отрицая правильности моих суждений, говоришь мне так это Вкрадчиво и Конкретно.
Вот Вы говорите об этом,
"И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."

Это уже Другая опера.

Изивини, срочно надо уехать.
Вернусь допишу.

Альберт Васильевич   09.06.2013 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо за "Прекрасную".

Левконоя   09.06.2013 23:25   Заявить о нарушении
Вернулся.Время 22:18.
Продолжим.
---
Сравнение Оригинальное, чисто женская логика.
Этим грешат и мужчины, склонные к софизму и иезуитству:
Тобой Сделаны и указаны различные и несравнимые по своему функциональному предназначению Посылки, каждая из которых - Самостоятельная. -
1. Я писал, что Ты отметила, о необходимости расставлять знаки препинания в произведениях и конкретно указывал для чего это нужно - ими делаются смысловые и другие Акценты в написанном произведении.
При этом, в Литературе, а особенно в Поэзии, в силу указанного и для достижения каких-то целей..., дозволительно делать отступления от Правил пунктуации для создания смысловых интонаций, нюансов, скрытых смысловых нагрузок и другого...
Пунктуация(знаки препинания и их расстановка) играет важную и служебную роль в Синтаксисе - в формировании предложений, их расположения, а также, в расстановке в них слов.
Пунктуация позволяет
- Однообразно понимать и Чувствовать всё то, что создал Автор в своём произведении, или хотел создать...
- понять и осознать смысл написанного Автором.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ играют важную роль в формировании пиьменной культуры речи людей, языка.
Об этом я и написал, Ты - Прекрасная! это Правильно заметила.

2. Но, при всём этом, Ты, не отрицая правильности моих суждений, говоришь мне так это Вкрадчиво и Конкретно.
Вот Вы говорите об этом,
"И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."

Это уже Другая опера.
Алогичная постановка вопроса:

Здесь не может быть противопоставления и взаимоисключения.
Я написал, что надо обязательно ставить знаки препинания и правильно (пунктуация), противопоставлением моим неправильным действиям в одной плоскости может быть только вопрос -
"А как же Вы постоянно не ставите знаки препинания, ставите их неполно,или неправильно?"

А Ты, Прекрасная!, пишешь образно так -
Посылка №1 -
"Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к людям и писать про Фому правильно., то есть, уважительно относиться к пунктуации.

Посылка №2 -
А Вы пишете про Ерёму, то есть, постоянно используете заглавные буквы.

Посылка №3 - в виде УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ:
Но ведь, если неправильно написать про Ерёму, то есть - Заглавными буквами(Орфография), то это
точно так же отвлекает и сбивает с толку, как и неправильное написание про Фому, то есть - без знаков препинания или при их неправильном использовании(Пунктуация).

Суждение логически НЕВЕРНОЕ, называется в Логике Софизм по следующим причинам:
1. Первая посылка говорит о необходимости правильного применения Правил пунктуации, но не рассматривает и не утверждает, что они уже применены конкретно где-то и неправильно.

2. Вторая посылка говорит о постоянном использовании мной заглавных букв, но не говорит и не утверждает, что я их ставлю не на месте.

В этих двух посылках фиксируются Достоверные и правильные, неоспоримые факты, но они - общего характера, без конкретных примеров.

3. Третья посылка носит Гипотетический характер(предположительный) и говорит о том, что
- если заглавные буквы - не на месте, то есть применены Неправильно, то
- они точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.

Абсолютно Верное и Правильное суждение, но оно самостоятельное и предположительное, здесь никакого противопоставления моим двум действиям -
Советы Авторам о необходимости применять знаки препинания и правильно + использование мной Заглавных букв

противопоставления нет и не может быть.

Посему Удивляться здесь нечему, сама же пишешь:
1. Знаки препинания применять надо и Правильно, иначе, при прочтении произведения, наличие Дефекта в этом будет отвлекать и сбивать с толку.

Поэтому советы Авторам в этой части я давал Правильные.

2. Заглавные буквы надо использовать тоже по месту, то есть - Правильно, иначе, результат будет такой же, как и в первом случае.

Ты - Права! Но это не означает, что я их применяю Неправильно. Примеров, доказательств такового Ты, Прекрасная! не приводишь.

3. Фома и Ерёма есть Люди, но разные, также как и
Правила пунктуации и Орфографии есть части Правил правописания, но тоже - разные.

В части Правильности использования мной в произведениях Заглавных букв и их воздействия на Читателей, этот вопрос надо рассматривать Конкретно по каждому произведению.
Я уже много раз отвечал Авторам на их замечания по этому поводу в рецензиях на мои произведения. Отвечал и кратко, и подробно.
Попробую вспомнить это и схематично повторить:

С заглавных букв пишутся:
1. Существительные - имена собственные: Ф.И.О., клички, псевдонимы, названия городов, рек...
Иногда имена собственные начинают писать с маленькой буквы, когда они исторически приобретают Обобщающее значение. Например - ловелас и др.

2. Все слова и части речи в начале строк в Стихах.
3. Слова и части речи, имеющие существенную, объёмную смысловую нагрузку в определённом контексте литературного произведения для усиления значимости такового в нём и в каком-то конкретном месте, для придания Акцента, Нюанса...передачи особенностей говора...прямой речи....

Очевидно, есть и ещё какие-то аспекты, Ты - Прекрасная, можешь эту тему проработать по словарям и по Яндексу в Интернете.

Чтобы мне ещё несколько лет не отвечать на подобные вопросы, эту работу я опубликую. Надо подумать - как её назвать.

Спасибо за Вдохновение и предоставленную работу.
Вот ещё бы кто-нибудь деньжат за это подбросил /:))), было бы и совсем Интересно и Хорошо.
Щютка.

Удачи.
Сейчас зайду к Тебе перед сном.


Альберт Васильевич   10.06.2013 00:13   Заявить о нарушении