Мимо нас – города и года, как вода,
Мир – подножка трамвая, а ты, ускользая,
Убегаешь, сама не решая куда
От любви, как от рвущего душу мая.
Приходи, на опущенных в воду цветах
Капли слёз, как чужие бессильно повисли,
От тебя отведу самый каторжный страх,
Разобью как стекло твои чёрные мысли.
Приходи, мы как змеи в луне серебрясь,
Вновь сплетёмся в тугих поцелуях и пальцах,
Ты такая, что звёзды в окно наклонясь
С нами вместе участвуют в бешеных танцах.
Залюблю, зарифмую, сожгу, оболью
Своей жаркой не выписанною любовью,
Приходи, моя девочка, я не могу
В этом мире так пахнущем детскою кровью!
Где кончается солнце, начинается мгла?
Невозможно узнать, мы всё время рискуем,
Но таким недоверчивым поцелуем
Серебрятся на щёчке осколки зла.
Приходи, моя жизнь, я уже невменяем,
Без тебя мне вселенной не выпить глотком,
Мы с тобой свои дни на века поменяем,
И узнают другие что будет потом.
Похоже на эхо, как-то странности поставлять свой голос себе - так, когда впервые слышишь свой голос на записи, ещё необычные впервые видеть свое движущееся изображение - я очень давно занимался любительской киносъемкой, сам, понятно, не попадал в объектив, а когда впервые увидел - был... Озадачен. Это стихотворение как-то, мне кажется, какое-то самоотражение, более того - это удивление взглядом на себя как бы со стороны.
Вы верно угадали, сначала был написан несколько другой вариант, но он мучал меня своим несовершенством, несовпадением с тем, что я действительно чувствовал тогда, вернее совпадение эмоциональное было, а технически стихи были не очень. Я несколько раз переделывал через много лет. В какой то миг этот вариант остался. Возможно отсюда впечатление отражения, взгляда со стороны, как в кино. Спасибо Вам, помогли это осознать))
Впечатление, в самом деле, некоей завершенности, это странно, обычно избегают поэты биться лбом о слишком твердое небо. Пожалуй, следовало бы больше не не трогать текст, но выставлять его не в тени, пусть читают пишущие.
Это интересно, я пользуюсь своей страничой, как мастерской, это для публики неинтересно, но для поэтов иных, тут может найтись что-то. То есть, публикация старых стихов в определенных моментах очень интересна другим поэтам.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.