мотивы

Поэт Серёга ты,
ли Сеня,
косоворотка, брюки-клёш.. -
нет-нет, и где-нибудь, есеня,
берёзку бёдрышком прижмёшь.
~
Бледым-бледна, что труп из воска,
восприняв импульс твой на раз,
воспрянет соками берёзка -
подставить губы будь горазд.
~
Вот так и ты, мечтой святая,
перебираешь пальцы од.
Ко мне ахматя и цветая,
кладёшь, что руки на живот,
~
что нежных соек на колени,
что шпротпаштеты на батон,
твоих ко мне стихотворений
едва раскрывшийся бутон.
~
Ещё толпа не оболгала,
не лил отравы критик-жук.
Я первый вхож в твои валгалла,
как в оружейку военрук.
~
Мне сотрясая грудью полной,
рыдаешь счастьем наизусть:
- Пусть грянет буря, вздыбя чёлны!..
Дышу в подгрудье, внемлю:
- Пусть!


Рецензии
Много новых стишей у Вас, друг мой:)
Этот меня тронул... И... вот так спелось в ответ:)
*
Путь российского поэта.

Где-то там, в неведомой стихии, где столетий яростный замес, в вечном ожидании Мессии, на ладонях ледяной России, происходит таинство чудес.
Там Есеня предрассветно скачет, сквозь кисельно-яблоневый дым
в полосе березовой удачи - черно-белой, в сбруе от Версачи, розово-крыластый Табадым.
Там деревья родины, что зебры табунком пролесков мельтешат, там ерошат плюшевые вербы, стаей серых, облачных мышат, новолуний, палевый закат.
Там спешит иссиня черный вечер - тьмы бессонной ветреный предтеча,опрокинуть тучек грозовых, перепутать дОждевые строки над болотной порослью осоки и черновиками мостовых.
Там исчезнет ночь без проволочек в звонкие столбцы прозрачных строчек, их запишет мальчик поутру. И судьба, подхватит их украдкой, вместе с крыло- розовой лошадкой пошалить на шелковом ветру.
А потом по жизненным приметам, звездным назовет его поэтом, и погонит хлестким батогом в одиноко тесную темницу, где заставит плакать и молится, наступив на горло сапогом.

Сан-Торас   25.01.2013 06:38     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Санто!))
Концептуально Вы охватили участь поэтову - Судьба с ним, что кошка, - пошалит-побалует, пошкрябает, изваляет в пыли. А он, поэт, будь так любезен, сохраняй своё творческое лицо да тачай полупрозрачную свою паутинку строк.

Палад   25.01.2013 12:18   Заявить о нарушении
Которая не очень-то и нужна этому миру, особенно, пока поэт жив.

Сан-Торас   25.01.2013 21:22   Заявить о нарушении
Так было раньше. Теперь, мне кажется, если не слышат живого поэта, не склонного к агрессивным методикам самопромоушна, стать известным постфактум у него также шансов нет.
Стихи вообще нужны ничтожной доле процента обитателей планеты. И это с одной стороны.
С другой, повальная доступность, как минимум, среднего образования не могла не привести к количественному скачку в поэтической популляции. На сегодня человеческий рассудок не в силах не то, чтобы знать приблизительно особенности творчества всех достойных внимания, былых и живых поэтов, но и даже усвоить полный их поимённый список.
И накопительный процесс продолжается, социально обесценивая этот вид духовно-интеллектуальной деятельности.
Входя в область поэтического наследия, человек будто попадает в Янтарную комнату, где выключен свет. И при этом, у посетителя в руках сувенирный фонарик с узеньким лучиком. И на какую деталь этой комнаты наткнётся световое пятно - почти лотерея. Возможно, оно упадёт на табурет с мирно дремлющим сторожем.

Палад   26.01.2013 00:26   Заявить о нарушении
Табуретка, сторож, янтарная комната… Вы придумали мизансцену:)
Люди не умеют петь и поют, не умеют писать стихи и пишут.
Все это можно понять. Но вот незнание предмета, посредством которого человек само выражается - вопиюще, это просто сшибает с ног.
Повальное незнание поэзии, слабая начитанность, отсутствие культуры.
А стихи это не музЫка, которая стоит вне столбовой дороги истории.
Можно быть гениальным художником в 6 лет, или музыкантом, но стихи, литература это особый пласт эмпирического познания - это опыт, без которого - нет поэзы.

Сан-Торас   26.01.2013 02:04   Заявить о нарушении
Прочел у Вас про коль:)
*
В кракелюре потолка
Вьецца дом для паука
С паутинных крыш
Паутинная рука
Раздавая тумака,
Разбудила Лишь.
- Ты куда презренный лишь
И откедова летишь,
В сеть мою ТобИшь
Не фонтан и не Париж
Ежель Лишь или ТобИшь
Наводняют стиш!
И тада для стихонужд
Опустив пристишь
Лишь хватается за уж
Уж, за как - глядишь:

"Каку вижу, каку слышу
Все всамдель заговорит
Вся душа пылад от какоф
Вся душа от как горид."

В сочиненьи ценет штрих
А с него и куш
Лишь, с Тобишем как и уж
Паутинят стих.
Афтар рыскает что мышь,
Строчит натощак
Жаль, что не выходит стиш
Без ужей и как.

Сан-Торас   26.01.2013 03:25   Заявить о нарушении
О'как! Над бороться со щелями в стихах - это в них сидят слова-паразиты и усами шевелят))

Палад   26.01.2013 14:06   Заявить о нарушении
* :)))

Вникая глубже в русский стих
Я сущность истины постиг -
Узрел, как рушатся законы,
Когда закрутят Аполлоны
И Мельпомены хоровод –
Строка рождается, живет.
Не грех глагол употреблять! -
В знакомых рифмах, раздается:
«Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовется!»
Вот Тютчев мог пренебрегать -
Прозрев судьбу в пылу усердий
Ее секрет распознавать,
Наитием своих предсердий.
Сквозь «уж» и «лишь» и цепкий «ять»
Немую черноту прорвать -
Кому посильная затея?
Слов серебро перебирать
Начнешь - рожается идея!
И тут снисходит благодать
На белоснежную тетрадь,
Крылом касается Психея,

И забывая лишь и либо,
Скользишь пером, шепнув – спасибо.

Сан-Торас   27.01.2013 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.