Воспитание таланта

Чего не сделаешь, зверея...
Пришлось коллегу огорчить:
Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни били, отличить.

А мы всё били, били, били.
И ведь не лень же! Каждый день
Мы напрочь мозг ему сносили,
Вбивая эту... дребедень...

А он, дурак, сопротивлялся.
И с падежами между строк
Так неумело расправлялся,
Что мы продолжили урок.

Его пинали мы ногами,
Лупили тапком по спине,
А он, заброшенный богами,
Твердил о смысла глубине.

Скажу я так: на это косо
Смотрю. Года уже не те.
Но, коль уже дошло до розог,
То впору вспомнить о кнуте.

Всё это долго продолжалось.
Устанешь. Выпьешь. Поблюёшь.
Таблица тоже умножалась
Уже с трудом... Ну что возьмёшь?

В конце концов сказали:"Амба!
Ничем дубину не пронять."
Но тут он вдруг хорей от ямба
Стал отличать и рифмовать!

Мораль проста: коль нет таланта,
То на Луну не стоит выть.
Не всем же быть по жизни Кантом.
А остальное можно вбить!


Рецензии
"Не всем же быть по жизни Кантом."

Читатели тоже нужны. А иначе зачем Канты?

Юрий Алов 2   28.04.2012 15:54     Заявить о нарушении
Что за Кант без читателя!
Это как поэт без издателя.
Это даже и хуже
Потому что, как в луже,
Тёплой, солоноватой
Грязь копаешь лопатой.
Только читатель, как профи,
Редкость. Коньяк или кофе
Только заманят на ветку
Редко, увы, очень редко!
Или, как в "Сказке о тройке"
К нашей душистой помойке
Этот читатель, как птица,
С неба внезапно спустИтся.

Палыч   28.04.2012 22:13   Заявить о нарушении