Про Иру, Козла и инстинкт размножения

Козёл не то чтобы ничего не знал о существовании Иры, но как-то не придавал этому особенного значения. Ну, приезжает какая-то, дала пару раз корку хлеба, на этом знакомство и исчерпано.
Ира не то, чтобы не знала о существовании Козла, но как-то не придавала этому особенного значения. Ну, ходит козлёнок себе, вполне симпатичный, ну дала ему пару раз корку хлеба. Тоже, вроде - нормальное дело.
Всё и дальше было бы так безмятежно и отстранённо-хорошо, если не приведись козлику подрасти. И к очередному приезду Иры скотинка вошла, так сказать, в пору половой зрелости.
Поскольку это явление у козлов предусматривает жёсткое желание вступить в близость с козами, ну или хотя бы с кем или чем-нибудь, то хозяйка не на шутку взволновалась.
У неё контакты Козла с козами были предусмотрены по срокам и возрастам. И незапланированная взрослость Козла грозила нарушить все планы по разведению дойного поголовья.
Вот и получилось, что хозяйка попросила Иру помочь изолировать Козла от общества во избежание… и т.д. и т.п.
Ира взяла доски, молоток, гвозди и через некоторое время непреодолимая, (как все наивно подумали), преграда была сооружена.
Примерно через полчаса Козёл, как ни в чём не бывало, снова вращался в обществе коз, стараясь хоть кого-нибудь оплодотворить.
Ира с хозяйкой пошли искать «ну куда эта сволочь могла пролезть».
«Сволочь» эти полчаса не теряла драгоценного козлиного времени, а рогами раздвигала, (и раздвинула-таки), звенья металлической сетки до необходимого диаметра и просочилась наружу.
Через короткое время отверстие было закрыто шифером, и во избежание повтора ситуации все такие же подозрительные места – тоже.
Через полчаса Ира отправилась осуществлять контрольный осмотр.
По крикам: «Гад! Скотина!...», (далее не осмелюсь), хозяйка поняла, что Козёл на очередном этапе Иру всё-таки обошёл.
Оказалось, что Козёл за это время освоил ползание и, распластавшись, как примерный рядовой американской армии, невероятным образом просочился в узкую,(как снова все наивно предполагали), щель между металлической калиткой и землёй.
Ира на Козла «закусила», и между человеком и скотом возникло некое подобие отношений - взаимная гонка – «кто кого».
Вскоре злосчастная щель была тщательно забита толстенной доской.
- Ну, гад, теперь попробуй-ка…! Далее шла череда непереводимых исконно-русских оборотов речи.
Козёл делал вид, что оглох и вообще – это не про него.
Через полчаса Ира выглядывает в окно, а там… Правильно! Козёл гоняется за младшей козочкой нежно покусывая её за правое бедро и что-то тихо примемекивая…
- Как?! Ну, как?!
Поверхностный осмотр никаких видимых повреждений не обнаружил. Фантазия человека подходила к своим крайним рубежам и грозила за ними исчезнуть или же превратиться в тихое помешательство. Было решено устроить следственный эксперимент с засадой. Козёл был водворён на место и за ним учинена слежка с пристрастием.
Долго ждать не пришлось. Вожделеющее парнокопытное, даже не взяв большого разбега, взмыло по вертикальной деревянной загородке, зацепившись странным способом передними копытами за металлическую гладкую крышу соседствующей с изгородью кормушки, и мгновенно оказалось на верху. Победным последним почти неуловимым движением, Козёл спрыгнул с гладкого металла на козью территорию.
Негодованию Иры не было предела. Честь человеческого разума была попрана чуть ли не на корню. В её голове зрели планы убийства со всеми отягчающими обстоятельствами того самого животного, который совсем до недавнего времени, отражался в сознании просто малознакомым милым козликом.
Все «отягчающие обстоятельства» озвучивались Ирой Козлу, когда она прибивала к деревянной изгороди высоченный остроугольный какой-то частокол, за которым, казалось, могла укрыться вся Русь от всего татаро-монгольского ига.
Теперь через каждые полчаса Ира приходила с улицы довольная, с нескрываемым удовлетворением слушая жалкие мекающие вопли сексуально очень озабоченного животного, и на лице её сияла победная улыбка.
Потом они с хозяйкой пили чай с вареньем из чёрной смородины и смеялись над тем, как употреблённое в качестве привычного ругательства, «Козёл!», ну как-то таковым вовсе не звучало, потому что попутно указывало на прямое существо, поименованного в беседе негодяя.
И чему же эта незатейливая история может научить?
Козёл показал, что если очень хочется, то – всё возможно. Ну, или почти всё…
А Ира...
Ну, типа того, что никогда не нужно отчаиваться в силе человеческого разума.


Рецензии
... а привязать не догадались...
:)

Рон Вихоревский   27.10.2011 18:22     Заявить о нарушении
жалко же... если верёвка длинная запутается в одну минуту, а на короткой - жалко...

Татьяна Васса   27.10.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.