Я согласна с тем, что школа..

Рецензия на «Школа -храм развития» (Алекс Гадаев)

http://www.proza.ru/2011/03/19/441

Я согласна с тем,что школа..http://www.stihi.ru/2011/03/19/2692
Словно храм ..когда у всех..
Есть желание учиться..
Чтоб приобрести успех..

Непростое это дело..
Создать в ней уют..комфорт..
Ведь содружества от взрослых..
Каждый школьник в Душе ждёт..

Интерес чтоб проявлялся..
Познать мир идей..вещей..
И расчёт на справедливость..
Получать от учителей..

Долю знаний и умений..
Что психолог может дать..
Была индивидуальной..
Всем об этом надо знать..

А учителю конечно..
Следить нужно за собой..
В том..как задаёт вопросы..
И какой он держит тон..

Как встречается глазами..
Когда смотрит на тебя..
Улыбается иль шутит..
Хочет ободрить тебя..

Будет высшею оценкой..
В том,что с разными детьми..
Одинаково ведёт он..
Для вниманья все равны..

***
Фото:Aleks Veniamin Gadaev Применение инреактивных технологий.
Участвует: Клуб психологов http://www.proshkolu.ru/user/aleksgadaev/file/131114/
 Партнерский, диалоговый стиль общения преподавателей. создание атмосферы снимающей у взрослых напяженность и тревожность в интерактивной игре.

Проблема активизации и развития эмоциональной сферы личности младшего школьника всегда остается из наиболее актуальных в теории и практике личностного роста ребенка. В поисках путей её развития педагоги-психологи осваивают интерактивные игры. Действительно, как показывает многолетний опыт работы в системе среднего образования интерактивные игры эффективно и действенно достигает развития эмоциональной сферы ребенка если:
- учащиеся открыты для интерактивной ирге и активно включаются во взаимоотношения и сотрудничество игрового процесса;
- получают возможность для анализа своей деятельности и реализации собственного потенциала;
- могут быть самими собой, не боясь выражать себя, допускать ошибки, при условии, что они не подвергаются за это осуждению и не получают негативной оценки.

В интерактивной игре надо чаще использовать стратегию на осознание детьми особенностей взаимоотношений и поведения с другими детьми. Налаживание контакта с `проблемным школьником` через беседу и пересказ его истории в коррекционной версии педагога-психолога, помогает ребенку осознавать взаимоотношения с другими детьми и взрослыми. На начальных этапах необходим анализ речи ребенка: 1. анализ речи как акустического сигнала (частота встречаемых слов, тон, темп, громкость, волнение, переживания, повторяемость фраз и заикания).
2.Структурно-грамматический и семантический ряд речи. Анализируется нарушения речевых конструкций, пропуск или не четкость выражений и слов, парафразы (двусмысленности), не реальные слова: уменьшительно-ласкательные или ни чего не значащие.
3. Анализ содержательной характеристики речи, то есть её тематики и семантики а также её направленность: речь для себя или не понятно к кому обращенная речь.
Источник: НИЕВ
Тэги: Психология игры


Рецензии
Таисия Олеговна.
Пусть школа всегда будет храмом.
Спасибо огромное.

Дмитрий Ахременко   19.03.2011 11:07     Заявить о нарушении
О..!Да Дмитрий..пусть школа всегда будет храмом..Удачи в делах..

Таисия Олеговна Кучина   21.03.2011 00:41   Заявить о нарушении