Я согласна с тем, что школа..
http://www.proza.ru/2011/03/19/441
Я согласна с тем,что школа..http://www.stihi.ru/2011/03/19/2692
Словно храм ..когда у всех..
Есть желание учиться..
Чтоб приобрести успех..
Непростое это дело..
Создать в ней уют..комфорт..
Ведь содружества от взрослых..
Каждый школьник в Душе ждёт..
Интерес чтоб проявлялся..
Познать мир идей..вещей..
И расчёт на справедливость..
Получать от учителей..
Долю знаний и умений..
Что психолог может дать..
Была индивидуальной..
Всем об этом надо знать..
А учителю конечно..
Следить нужно за собой..
В том..как задаёт вопросы..
И какой он держит тон..
Как встречается глазами..
Когда смотрит на тебя..
Улыбается иль шутит..
Хочет ободрить тебя..
Будет высшею оценкой..
В том,что с разными детьми..
Одинаково ведёт он..
Для вниманья все равны..
***
Фото:Aleks Veniamin Gadaev Применение инреактивных технологий.
Участвует: Клуб психологов http://www.proshkolu.ru/user/aleksgadaev/file/131114/
Партнерский, диалоговый стиль общения преподавателей. создание атмосферы снимающей у взрослых напяженность и тревожность в интерактивной игре.
Проблема активизации и развития эмоциональной сферы личности младшего школьника всегда остается из наиболее актуальных в теории и практике личностного роста ребенка. В поисках путей её развития педагоги-психологи осваивают интерактивные игры. Действительно, как показывает многолетний опыт работы в системе среднего образования интерактивные игры эффективно и действенно достигает развития эмоциональной сферы ребенка если:
- учащиеся открыты для интерактивной ирге и активно включаются во взаимоотношения и сотрудничество игрового процесса;
- получают возможность для анализа своей деятельности и реализации собственного потенциала;
- могут быть самими собой, не боясь выражать себя, допускать ошибки, при условии, что они не подвергаются за это осуждению и не получают негативной оценки.
В интерактивной игре надо чаще использовать стратегию на осознание детьми особенностей взаимоотношений и поведения с другими детьми. Налаживание контакта с `проблемным школьником` через беседу и пересказ его истории в коррекционной версии педагога-психолога, помогает ребенку осознавать взаимоотношения с другими детьми и взрослыми. На начальных этапах необходим анализ речи ребенка: 1. анализ речи как акустического сигнала (частота встречаемых слов, тон, темп, громкость, волнение, переживания, повторяемость фраз и заикания).
2.Структурно-грамматический и семантический ряд речи. Анализируется нарушения речевых конструкций, пропуск или не четкость выражений и слов, парафразы (двусмысленности), не реальные слова: уменьшительно-ласкательные или ни чего не значащие.
3. Анализ содержательной характеристики речи, то есть её тематики и семантики а также её направленность: речь для себя или не понятно к кому обращенная речь.
Источник: НИЕВ
Тэги: Психология игры
Свидетельство о публикации №111031902692
Пусть школа всегда будет храмом.
Спасибо огромное.
Дмитрий Ахременко 19.03.2011 11:07 Заявить о нарушении
Таисия Олеговна Кучина 21.03.2011 00:41 Заявить о нарушении