Пятистишья ладоней

Скажи, что у нас бесконечное лето,
Пока на губах шелушится мороз.
Я все растопил бы снега на планете,
Но я в твою зиму, как статуя вмёрз. 

Но в тучах любви моя грусть купидонней.
Но в спазмах грудных ты души не сведешь.
К губам прислонив пятистишья ладоней,
Ты шепчешь опять односложную ложь.

Мы шьем под заказ показные личины,
Чтоб каждый из нас эту жизнь не влачил.
Влюбленный в тебя безо всякой причины,
Я мог бы найти миллионы причин.

05.05.10


Рецензии
С интересом прочитала ) Немного отличается от других твоих стихотворений и ритмом и образами.

"резануло" слух и глаз:

Но я в твою зиму как статуя вмёрз.
Но в тучах любви моя грусть купидонней.
Но в спазмах грудных ты души не сведешь.

три раза подряд "Но" в начале строки

Последняя строчка, может быть, сознательно выбивается неправильным ритмом, но "на мой слух" лучше ее выправить, добавив 2 слога.
Типа: "Тебя же люблю я без всякой причины". Это как пример, но нужно лучше ) и желательно, чтобы с "Но" строчка начиналась, как у тебя сейчас. Может так: "Но, странно. Тебя я люблю без причины" или что-то другое, но с 12 слогами.

Понравилось, Серёня :)

Авиэтта   06.05.2010 00:26     Заявить о нарушении
... только картинка не понравилась. Очень не понравилась! Как из комикса какого-то. Не подходит к строчкам.

Авиэтта   06.05.2010 00:27   Заявить о нарушении
Картинка из игры Макс Пейн 2... А вообще, я ее заменю, когда найду что-то более подходящее.
Но, но, но - прием единоначалия, при чем все строки которые начинаются с но завершают предложения, а именно мысль... не буду расшифровывать, слишком мелочная работа, да и интерпретация может быть разной. Скажу лишь то, что здесь важную роль играют 4 "но", а не 3... просто четвертая дистанцирована от трех других... может быть станет как-то понятней, если прочитаешь их друг за другом.
С последней строкой - не согласен В КОРНЕ. Я сначала так и написал написал ее - без сбоя "Влюбленный в тебя без причины" - но это СОВСЕМ не то, чего я хотел добиться - не тот оттенок. Здесь должен быть сбой, хотя бы только потому, что это исчерпывающий вывод - безысходность четырех "но". Если сказать по-другому, оттенок изменяется и все смазывает к чертям. Сначала у меня были строки именно такие (со сбоем), потом, в процессе, я написал все под ритм и мне НЕ понравилось, поэтому я уверен окончательно и безповоротно, что другая строчка просто все испортит.
А твое "Но странно"... Не странно! Я считаю, что человека невозможно любить из-за чего-то, его просто любишь, только вот люди находят вечные предлоги, мотивируют субъективное чувство, пытаясь тем самым его доказать, но это на самом деле лицемерию подобно... Вот она трагедия! Никакая зима не позволит разлюбить и никакая божественная черта не заставит полюбить. Иными словами: я тебя люблю за твое лицо, ноги, нежный голос... а когда ты состаришься я уйду к другой)))) На счет "но" я добавлю еще пару слов: у нас в лит объединениях многие предпочитают одни приемы другим - одни низвергают, а другие возводят на пьедестал, что на мой взгляд является проявлением абсолютным отсутствием литературного чутья. Почему бы не предпочесть одни буквы другим и вообще разучиться составлять слова)))
Хотя, я, наверно, изменю строчку про "пятистрочную ложь" - потому что этот образ на, мой взгляд, не очень работает, а только затрудняет понимание... Ложь она "односложна"... "пятистрочная ложь"... не знаю, я поймал себя на мысли, что сам не понимаю, почему она должна быть пятистрочной.
Картинку обязуюсь изменить)))
Спасибо, я люблю отвечать и получать от тебя комментарии)))

Сергей Шляпник Волошин   06.05.2010 21:26   Заявить о нарушении
А я люблю читать твои комментарии и ответы :)

Я была уверена, что ты обоснуешь эти три "Но",
но мне это не кажется убедительным.
Насчет слова "странно" согласна с тобой, но у меня оно было без смысловой нагрузки, просто первое что приходило в голову, чтобы заполнить пространство для двух слогов :) В качестве примера по форме, но не по содержанию :)

Авиэтта   06.05.2010 23:19   Заявить о нарушении
Да я понял, что это был "отфонраный" пример))) Просто, у меня был вариант, не меняющий смысла и первые два часа здесь была строка без сбоя, но я все-таки решил, что это не то, что я хотел передать... энергетика не та... ну, сложно это объяснить, просто я почувствовал, что это совсем не то, не глас души, а какая-то подделка((( Вот и вернулся к варианту, который был задуман еще до завершения)))
На счет "но", я еще подумаю, потому что здесь не все так однозначно, как в случае со строкой)))


Сергей Шляпник Волошин   06.05.2010 23:49   Заявить о нарушении
хорошее фото :)

Авиэтта   10.05.2010 23:53   Заявить о нарушении
О! В этой редакции - бесподобно!

Авиэтта   17.05.2010 23:39   Заявить о нарушении