Ешь мандариновый джем и сутки сидишь во тьме, пишешь неряшливо письма строкою длинной, а на экране в черном Анук Эме пьет лимонад, скучая, в чужой гостиной. Зачем эти все железнодорожные романы, ну за неделю привык, потом устроился помощником нотариуса и на Селию смотрит косо, а она говорит ему: «Полноте, милый Ник, мы совсем не друзья», мило дразнит ценой вопроса. Ну зачем эти все железнодорожные романы, березы и сундуки, потом устроился вторым режиссером в ток-шоу и строит планы, она вяжет ему свитера, что теплы, словно пух, легки, и почти не хромает уже, и живет без раны (тут начинаешь думать, кто сценарист, искать огрехи и мелкие нестыковки, делить на ровные части помятый лист, плюсы, минусы, пожелания, цель готовки), и всё тут слишком затянуто, не выверено до слёз, до белых камешков в аквариуме зеленом, зачем эти железнодорожные, сам себя перерос, пошел вторым режиссером, она с уклоном пишет статьи о низком качестве сточных вод и о вырубке ценной ольх на Воробьевых горах, они понимают, что ни один сюда не придет, но нужно беречь, как зеницу, свой верный ворох.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.