Плотоядные куры. Глава 3

   - Немедленно убери своего петуха!!! – с надсадными воплями ко мне ворвалась соседка Валентина, - он моего петуха разорвал в клочья! – Руки в ноги – побежала усмирять своего террориста-петуха. Соседский петух, орошая кровью окрестности, прошкондыбал в свой курятник, опустив крылья, показывая всем своим видом, что он подчиняется грубой физической силе только из высокоинтеллектуальных соображений.
   Мой красно-фиолетовый петух, кажется из породы «плимутрок», выпятив грудь дальше всех своих возможностей, скороговоркой рассказывал своим курочкам, как он отстаивал их честь, рискуя своими перьями и хвостом. Рассказ сопровождался подскоками из стороны в сторону, как у заправского боксёра, при этом его крылья чертили на земле круги и овалы и периодически хлопали по Петиным бокам и ногам. А петух-то был прекрасен, недаром мои дочки кормили его из своих тарелок всякими деликатесами и вкусностями, типа котлетками или борщом, с накрошенным в него хлебом.
   В Грозном, несмотря на то, что мы жили в многоэтажке, у нас был небольшой огородик и, небольшой курятник, в котором мы держали курочек, гусей и уточек не для еды, а исключительно из-за любви к природе и живности. Был случай, когда один индоутёнок свалился с пятого этажа нашей лоджии, разумеется, насмерть, то в похоронах несчастного существа принимали участие все дети нашей многоэтажки. Пришлось долго объяснять детям, что такое смерть и что значит фраза «вот она была и нету» …. Сколько было пролито слёз и растёрто по лицу соплей.
   Да-а-а, однако, вернёмся к началу нашего повествования. Поскольку мой плимутрок, не встречая особого сопротивления со стороны местного куриного населения, вошёл во вкус террористических поползновений и не давал прохода ни одному куриному представителю мужеского полу. Пух и перья летали по всему городку день и ночь, куры от нервного стресса перестали нестись, соседи горели желанием оторвать голову стервятнику, выросшему на котлетах и мясной пище, и превратить его самого в мясную пищу. Ропот нарастал среди местного населения и его окрестностей.
   – Или мы, или эта всеядно-кровожадная птица! 
   Вынесли вердикт жители городка.И вот, для спасения жизни Петра, пришлось срочно соорудить из деревянных ступенек, ведущих к нам в домик, нечто наподобие курятника, вырезав отверстие для прохода внутрь куриной стаи и прикрывая это отверстие затем заслонкой. Петька сильно и бурно возмущался, кукарекал по ночам дурным голосом. По ступенькам проходить незаметно стало невозможным, так как на каждый шорох, Пётр кричал громкое «Ура» – типа «Кукареку».
   Всё закончилось тем, что нам выделили, в конце концов, один из общественных сараев.   
   Уф, всё наладилось потихоньку, быт – тоже.
   - Девочки мои, цыпочки пуховыя-я-я-я! Скорее все сюда! – разорался поутру петух. Раздув перья парусами, он что-то, то клюнет, то плюнет, истерически при этом созывая своих милых курочек. Куры со всех ног наперегонки кинулись полакомиться Петиным угощением. Одна наивная и доверчивая курица пыталась даже склюнуть у него из-под носа лакомство, да не тут-то было! Тот её тюкнул прямо в темечко и слопал найденного червя сам.
   Вот так-то, оказалось всё это виртуозная игра на публику. Таким простым способом, как и у людей, завоёвывается дешёвый авторитет и стая поклонниц. Возможен и другой вариант: Петух не хотел обидеть остальных обитательниц своего гарема. И всё-таки верь после этого мужчинам! Наобещают золотые горы, а в итоге – тюк по темечку!
   – Да кыш все от меня! – прогоняю я кур, спокойно ощипать не дадут! – Куры столпились кучей возле меня и помогают, кто как может. Скромные довольствуются тем, что упадёт на землю, смелые склёвывают перья прямо с ещё неощипанной курицы, а самые борзые норовят отщипнуть кусочек мяса с тушки. Иногда попадает и по моим рукам, и поверьте – это довольно таки больно!
   Любимое занятие кур – это ходить со мной копать огород! То-то червей наедятся, а уж если попадётся капустница, то без воплей и драки никак не обходится. Причём куры отнимают её друг у друга и бегают с нею по всему огороду, привлекая тем самым внимание остальных, не ведающих о добыче, пернатых. Толпа преследователей из отряда куринокрылых возрастает в геометрической прогрессии. В итоге и вредное насекомое уничтожается, и огород взрыхлён трудолюбивыми куриными лапками, а уж в поисках червячка они готовы зарыться в землю с головой и всем, что к ней прикреплено! Вот как надо работать не щадя клюва своего! Это вам не в офисе сидеть за компьютером, определяя, кто такая – мать Кузьмы, что в ней ужасного и что имел в виду сам Кузьма!
   – Ну чем не люди? – говорю я Тарашке. - Смотри, как твой гусак ходит, выпятив грудь, даже на спину иногда опрокидывается от самовлюблённости и гордости за свою красоту! – А вон тот у тебя, ну и злой! Вчера напал на моего гуся и так его крыльями отхлопал! Наверняка, тот без глаз остался! Вон, всю шею выщипал - итальянская мафия отдыхает, правда с той лишь разницей, что птицы друг друга насмерть не убивают. Показали, кто в доме хозяин, расставили всех по иерархической лестнице и опять тишина.
Кстати, о гусях. Была у нас на ферме любительница гусей – это мелкое недоразумение, эта конфузная неожиданность, как плебей на дипломатиче-ском рауте – Ленка Романова. Любила она не столько гусей, сколько гусятину. Причём, всё делалось исключительно просто, даже примитивно.
   Нарушая все законы о том, что лиса не трогает ближний курятник. Да щ-щ-щаз!! Для удовлетворения своих плотоядных наклонностей не нужно было их выращивать, убирать за ними, обогревать, кормить и выгуливать. По достижении гусями определённого веса и, так сказать, совершеннолетия, они начинали один за другим таинственно исчезать.
   – Ленка, опять ты стащила гуся? – кричали на неё соседи.
   – Не-е-е, то собаки зъилы! От же, бисовы души! А я ночью чую - у сарайков шум-гам який-то! Выдно загрызли, заразы, вашего гусенятку! – отмазывается Ленка.
   А так как кухни в общагах были общими, то был как-то случай перед встречей Нового года с внезапным похудением гуся прямо в духовке.
   Короче, Галя Глышко (именуемая в дальнейшем Глыщиха), ушла на вечернюю дойку, оставив в духовке на медленном огне гуся, наивно полагая, что к 10 часам вечера он как раз сомлеет и будет съедобным и мягким. Будет хороший новогодний гусь к столу. Ням-ням.
   - От те раз! А что такое с гусем? – изумилась Галя, увидев, что от гуся остались только кожа и кости, а мясо очень аккуратно удалено с мест, где оно должно было находиться и аккккккуррратненько прикрыто сверху остатками шкурки.
   – Высох, - не моргнув глазом и ни единым мускулом на лице, быстренько соврала Ленка и исчезла встречать Новый год в станицу, так как тут гусь уже был съеден, ловить уже было нечего, кроме «пилюлей», и от разьярённой Глыщихи лучше держаться подальше.
   Тут главное вовремя слинять, пока буря не утихнет и не дразнить гусей, то бишь людей, своей сытой и лоснящейся мордой, высасывая из зубов остатки гусятины.
   Так что, до следующей Новогодней гусятины! Адью!
;


Рецензии
Вот это да!!!
В ушах шум и гам, кукареканье, квохтание и гоготание одновременно!
Прекрасен бойцовский Петруччио - великолепен во всех своих проявлениях!
А Ленка Романова - не права, однако - ну, чисто лиса хитрющая...

Всё, Людмила, подписываюсь на полное собрание сочинений!

Благодарный читатель - Татьяна

Татьяна Фаустова 2   09.06.2010 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Но полное собрание пока что маловато писанины. Но польщена, польщена.
Такие отзывы - дорогого стоят.

Людмила Громоглазова   09.06.2010 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.