Переходов ночных подземные тропы
Вдруг столкнули лицом нас к лицу:
Молодая певица бетонной свободы,
И поэт, потерявший из вида Луну.
Задержался на миг от мотива удара,
В чём причина, никак не пойму:
Ведь чужие слова и чужая, наверно, гитара,
Неумелые ноты в ряду.
Тонкий голос,
и спутанный волос,
Грустный взгляд,
и расстроенный лад.
Воробей у бетонных ступенек,
Капли меди в гитарном чехле.
Показалось, – она не для денег,
А не хочет лишь петь в тишине.
Не хотелось знакомства мгновенье
Огорчать бытовым: «На деньгу».
Сохраню о тебе впечатленье,
Отплачу лучше так, как смогу, –
брошу стих я в коробку твою.
Прекрасное посвящение уличным музыкантам. "Не хочет лишь петь в тишине". Как красиво и точно сказано! Среди них встречаются великолепные исполнители, но подступы к сцене для многих талантов забетонированы наглухо родственными, любовными и прочими связями бездарей. А улица не требует продюссеров, суеты. Это прямой и ничем не испачканный мост к слушателю. Это не шоу с фанерным вокалом, подтанцовками, подпевками. спецэффектами. На улице все настоящее, она не терпит фальши. Понравилось-положили денежку по своему усмотрению, не понравилось-прошли мимо. Хотя, мафия и тут не дремлет-и с честных уличных певцов умудряется тянуть пошлину.
Да, согласен - не просто живётся людям искусства - субъективность стандартов прекрасного, высокая несправедливая конкуренция и тщетное тщеславие - вечные их спутники.
Говорят, что если во времена Шопена нужно было 90% таланта и 10% процентов самопиара, то сейчас это всё наоборот.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.