мама разговаривает
«О, привет! Мне надо было думать про Мошиаха и он бы позвонил. А так я думала о тебе и ты позвонила. Да, Боря приехал. Ты читай этот роман. Он хороший. Только его никто не смог прочесть. Ты читай его. Я бы зашла к тебе с базара, но у меня будет что-то в руках. Так нельзя. Мне надо было думать про Мошиаха. Пока».
Звонит подруге в село.
«Ты приготовь два ведра картошки. Одно покрупнее Боре на деруны, а мне вперемешку. И чёрной редьки. Боря совсем не ест чёрную редьку».
«Почему ты не ешь чёрную редьку совсем? Ты должен есть салат с чёрной редькой.
Лариса Юдович сказала, что ты похудел».
«Мама, я с тобой с ума сойду. Кто такая эта Юдович, где она меня видела? И зачем мне чёрная редька»?
«Ты что! Ты поздоровался вчера с Ларисой Юдович в городе. В нашем городе все знают Юдовичей. Не узнавать Юдовичей не принято. Это РАНЬШЕ БЫЛА очень уважаемая семья.
Ты бы слышал как тётя Соня звала на обед своего сына Абрама Шульмана. Абраша – наш известный футболист в городе. Она кричала из окна: «Иди кушать, бандитский морда». У них было плохо с падежами. Ты помнишь, как у бабушки было плохо с падежами? А эти модальные глаголы. Я имею Вам сказать. Тётя Соня Шульман сидела на кухне и вдруг говорит: «Так таки она была права». Кто, тётя Соня? «Кто? Радио!».
Жаль, что здесь никогда не было своего Шолом Алейхема. Он записывал, как его ругала мачеха, а потом вставлял в свои повести эти тексты без изменений. Где взять Шолом Алейхема нам теперь? Кто его читать будет? Ты ешь чёрную редьку, хотя бы в салате».
«Хорошо, мама. Я буду есть салат с чёрной редькой».
Свидетельство о публикации №108103101813
Как быстро они уходят, а дети наши уже и нас-то плохо понимают.
Пастух Ла 27.11.2008 15:15 Заявить о нарушении
Уменяимянету Этоправопоэта 27.11.2008 15:49 Заявить о нарушении