Занимательное разоблачение Библии. Глава 6

       
6
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.



       
Один из парадоксов религии, что все постоянно выворачивается наизнанку. В том числе и прямые указания. Так случилось и с молитвами, где черным по белому написано – не говорите лишнего, не уподобляйтесь язычникам. Но христиане, особенно православные, сделали все наоборот. И я не знаю на свете другую религию, где бы нужно было так много молиться. Естественно, что «Отче наш» им не хватило, и было придумано огромнейшее количество самых разнообразнейших молитв, в том числе и такие как «Молитва об изгнание огородных червей», «Молитва об отроке неудобоучащемся» и другие. А так же, были взяты некоторые языческие молитвы.

Верующие опять нарушили требования Иисуса. Тем, что стали молиться больше язычников, и тем, что не поверили, что бог все знает, и стали в своих молитвах подробно излагать ему все, что им нужно. Возможно так они сделали, потому что бог не внимал их молитвам, и не давал им ничего из того, что они просили. Вот и стали они объяснять ему, богу неразумному, что им нужно конкретно. Впрочем, это не помогло, и христианам дается не больше чем язычникам.

Согрешив дважды, христиане устроили еще третий грех, самый страшный. Для этого они понастроили церквей, где только можно, и стали проводить в них свои молитвенные оргии. Бесконечное механическое повторение однообразных фраз, в котором они обошли всех язычников – стало называться службой господу. Скоростная тарабарщина на незнакомом языке – это зовется общением с богом. Ну а в ответ как всегда молчанье. Как и от всех других богов, у которых одна общая суть – не слышат, не видят, не говорят.

Молитва «Отче наш» - это несколько переделанная молитва к Зевсу. Она была известна за сотни лет до рождества Христова. Так что и тут нет нечего нового. Молитва очень странная. Ведь если вдуматься в ее содержание, то можно понять, что на земле нет власти бога. Если мы подумаем над содержанием молитвы, мы поймем, что власть бога только на небесах, а на земле власть дьявола (наверное). И верующие могут только молиться о том, что бы его воля как-то проникла к ним, сквозь завесу тьмы, и помогла им здесь, на земле, в царстве дьявола.

Многие, не знакомые с христианскими и другими религиозными догматами, так и думают. Но они ошибаются. Потому что по христианским догматам, на все божья воля, и на земле так же царство бога, а не дьявола. К тому же, не стоит забывать, что в те времена, когда учил Христос, дьявол не был наделен волей, и даже и помыслить не смел о богоборчестве. Свою свободу, он получил позднее, в те времена, когда Христа сделали богом. А до этого он лишь послушно выполнял божьи указанья. Поэтому, если он и делал что-то плохое людям, то только по приказанью бога.

Примечательны в этой молитве слова – «не введи нас во искушение», и обращены они к богу. Соответственно, по словам Иисуса, в искушенье человека вводит ни кто иной, как бог. Зачем бог так делает, Иисус не уточнил, но если бы он так не делал, наш мир был бы намного чище, ведь все начинается с искушения. К сожалению, по словам Иисуса, во всем виноват бог, которому зачем-то надо вводить людей в искушенье, а не удерживать их от соблазнов. Что получается, все знают.

Теперь разбираем самый важный момент, особенно для тех, кто верует, и эту молитву читает. Вы только вдумайтесь в слова «и остави нам, якоже и мы оставляем должником нашим». Обращаю ваше внимание – это Троян! Ни больше, не меньше, а Троян. Почему? Очень просто. У Христа мысли приравниваются к делам. Поэтому, если вы гневаетесь на кого-то, то вам будет воздаваться за мысли делами. В виде кипящих котлов, куда вас опустят вариться, или раскаленных сковород, на которых вас будут жарить. В Аду, на том свете.

И если вы читаете эту молитву, не имея чистых мыслей (а человеку это невозможно), то вы тем самым вы отправляете себя в геенну. Не больше и не меньше. И не забывайте, что добрейший господь бог всегда рад возможности с кем-то расправиться, а какова его доброта – для этого достаточно вспомнить, как он наказал все живое за одно единственное яблоко, съеденное Адамом и Евой.

И бесполезно твердить, что вы и в правду всех прощаете, потому что от бога нельзя скрыть не одной мысли – а человеческие мысли злы. И читая эту молитву, вы радуете бога, потому что просите его отправить вас в Ад. И на страшном суде вам это припомнят, и предъявив все ваши мысли, скажут – как ты прощал, так и тебе проститься. Тебе было об этом сказано, а теперь ступай в Ад.

И если из таких с укоризной посмотрит на Иисуса, и скажет – но ты же сам научил нас так молиться – то он вам ответит: – Я учил не только этому, я учил вас и многому другому, в том числе очищению ваших душ от злых и нехороших мыслей (а человеку это не возможно). И перед тем, как читать молитвы, вам следовало очистить души, а если души грязны, то лучше было и не молиться. По его ученью получается все так. Впрочем, есть люди умные, вроде меня, которые читая отче наш, говорили – «якоже и мы должны оставлять должником нашим». Поэтому, у меня есть шанс оправдаться на страшном суде, а вот те, кто читал молитву как учил Иисус, те уже пропали.

Насчет ока – это имеется в виду взгляд. Ну например, если человек будет смотреть на кого-то с завистью, или ненавистью, то у него дурное око. И соответственно грязная душа. Тут тоже требование очистить свою душу от злых мыслей.
Дальше следует указание не собирать сокровищ на этом свете. Тут можно сказать не ошибившись, что христиане опять все вывернули на изнанку. Потому что большая часть денег планеты принадлежит именно христианам. На практике деньги для них оказались дороже бога, и именно с ними их сердце, поэтому они опять заработали себе геенну.

Так же и насчет двух господ. В том то и дело, что почему-то служители Христа, служат ему лишь устами и губами, а сердцем своим они со своим истинным богом – Маммонной. В современной России стала привычна картина, когда священники разъезжают на роскошных иномарках, и это в нищей стране. И все им мало того что имеют. они еще повсюду свои ящики ставят, деньги собирают. Говорят для бога, а берут себе. Так вели себя почти все служители церкви, но помните, что их истинный бог – Мамонна, а Иисусу они служат только устами.

Дальше Иисус требует, что бы люди не заботились что им есть, и во что одеться. И опять христиане все вывернули наизнанку. Если взглянуть на западную цивилизацию с высоты птичьего полета, то мы увидим бескрайние поля, бесчисленные заводы и фабрики. И все это сделано именно потому, что христиане больше всех других людей заботятся о том, что им есть, и во что одеться. То есть, они опять нарушили заповедь Христову.

Если кто-то спросит – а как же иначе, возможно ли без этого существование человека – я вам отвечу – да, возможно, и даже без помощи божьей. Более того, практически все время своего существования люди так и жили. Вот только Христос об этом не знал. Если мы вспомним время появления первых разумных людей где-то 2 млн. лет назад, и время появления первых цивилизаций (10 000 лет назад), то можем сразу сказать – человечество 199 дней своей истории жило как птицы небесные, и только один день живет как сейчас.

А раньше люди жили охотой и собирательством, и жили одним днем. Поэтому, можно и сейчас перейти на такой образ жизни, но для этого людям нужно перейти обратно, в дикое состояние. А есть тут и другая сторона – люди не любят работать, и если бы они могли одеваться как лилии, то они бы не стали ткать, и шить. А поскольку они все таки ткут и прядут, то наверное, одеваться как лилии для людей не возможно.

И причина тут, что Христос явно намекал на помощь божью, а ее нет и нет. То есть, тут его слова не сбылись, вот и вынуждены люди заботиться о том, что им есть и пить. И они были вынуждены согрешить в первую очередь из-за того, что Христос оказался неверен в своих обещаньях. А если вспомнить о том, кто и в правду не сеял и ел, кто не ткал а одевался – то на ум идет сам Иисус. Но во многих христианских странах, это стало называться бродяжничеством, и за это наказывали по закону. И тут опять христиане согрешили, как всегда вывернув наизнанку заповеди Иисуса.

Что же до заботы о завтрашнем дне, то эти же слова можно истолковать насчет царствия небесного. А если кому-то не нравиться, то пусть скажут, почему все таки люди заботятся в первую очередь о завтрашнем дне земном, а не небесном? Может потому что не очень верят словам Иисуса? Я лишь сказал, о том что есть.


Рецензии
а как насчёт того, чтобы делать добрые дела не для угоды Богу и не для
какой то награды в дальнейшем, а для себя... воздаяние уже есть ввиде блаженства собственной души от бескорыстнооказанной помощи.
а к примеру прощение других... это ведь тоже нужно в первую очередь нам самим, а не Богу
завистью, ненавистью мы только растрачиваем свою энергию, свой дух...
насчёт накопления богатства...
имелась ввиду чрезмерная забота о благах. сверх необходимого для нормальной жизни. это уже забота о получении наслаждений, что неизбежно приведёт к растлению души и соответственно к потери духовной мощи. получается, здесь опять забота о нас самих в первую очередь...
а про краткие молитвы абсолютно точно сказано....
так вот...
может стоит, выслушав Вас начать молиться кратко, без лишних уточнений?
вот он шанс не быть стадом...

Вечер провёл интересно, ещё загляну

Аркадий Токаев   27.03.2011 01:19     Заявить о нарушении
Христиане прощают не больше, чем другие люди. Помните фильм "Три мушкетера", когда они казнят миледи, и говорят: мы вас прощаем, умрите с миром.

Так что зачем говорить о том, чего нет?

Анти-Христ   27.03.2011 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.