Попытка возразить И. М Губерману

       Первые две строчки (четверостишья) принадлежат
       Игорю Мироновичу Губерману. Простите за сохраненную ненормативную лексику!

       Очередные две, а иногда и более, начинающиеся со "*"
       строчки (четверостишья) принадлежат Т С Т
       
       "*"Ни на что не способен я сам, в одиночку,
       только с помощью Господа, здесь ставлю точку!

       "*"Ваших заслуг никто не умалит, мы, дураки, не скажем, что умны,
       Вы, безусловно, скромный делаете вид, а мы без вида всякого скромны!
       Израиль, следуя грамматике,- отец, А Беларусь, придерживаясь все того же,- мать!
       Мать не позволит,- да поймите ж наконец,- даже стишками на себя насрать!


       Игорю Мироновичу Губерману:
       на Ваши Гарики

       Ни кому не известные ответы
       От ни кому не известного ТСТ

Перо и глаз держа в союзе, я не напрасно хлеб свой ем:
Россия – гордиев санузел острейших нынешних проблем.

       "*"Россия - может и санузел, зато сама не стала срать,
       Поскольку все гавно в союзе, одной пришлось ей убирать!

Мне повезло: я знал страну, одну-единственную в мире,
В своем же собственном плену в своей живущую квартире.

       "*"Я знаю три таких страны, гостеприимство всех широт где шире;
       Приезжие в дворцах расселены, свои же, как всегда, в сартире!

Где лгут и себе и друг другу и память не служит уму,
История ходит по кругу из крови – по грязи – во тьму.

       "*"Где верят тому, что солгали, злопамятством гробя умы;
       Истории круг обосрали, повинны же в этом и мы!

Цветут махрово и упрямо плодов прогресса семена:
Снобизм плебея, чванство хама, высокомерие гавна.

       "*"Едва ли б я назвал прогрессом – навоз в сравнении с гавном;
       Не может ведь прогресс под прессом, ни в том цвести, и ни в другом!

В года растленья, лжи и страха узка дозволенная сфера:
Запретны шутки ниже паха и размышленья выше хера.

       "*"Поняв все то, что Вы сказали, хочу тому ударить в пах,
       Кто ощутив свой хер в анале, пытался все же сеять страх!

Возглавляя партии и классы, лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы, - это девка, брошенная в полк.

       "*"Кто считал многопартийность панацеей, Думал: маловато нам одной в полку,
       Спидом, сифилисом, трипо-гонореей, заразить сумели всю политику!

       "*"Ваших заслуг никто не умалит, мы, дураки, не скажем, что умны,
       Вы, безусловно, скромный делаете вид, а мы без вида всякого скромны!
       Израиль, следуя грамматике,- отец, А Беларусь, придерживаясь все того же,- мать!
       Мать не позволит,- да поймите ж наконец,- даже стишками на себя насрать!


Привычные, безмолвствуют народы, Беззвучные горланят петухи;
Мы созданы для счастья и свободы, как рыбы – для полета и ухи.

       "*"Как рыбы, мы, возможно, молчаливы, из нас, однако, не получится уха;
       Понять же тех нам сложно, кто счастливы,- облюбовавших в Штатах петуха!

Все социальные системы – от иерархии до братства –
Стучатся лбами о проблемы свободы, равенства и ****ства.

       "*"Тем иерархия по Далю, сродни системам, но не братству,
       Чем нами снятые сандалии, любви мешают, но не ****ству!
       (Прошла любовь, завяли помидоры, сандалии жмут и нам не по пути!)
Иерархия:(от греч. Hieros–священный и arche–власть)расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Употр. для характеристики организации Христианской церкви; в социологии – для обозначения соц. структуры; в общей теории систем – для описания любых системных объектов.

В кромешных ситуациях любых, запутанных, тревожных и горячих,
Спокойная уверенность слепых кошмарнее растерянности зрячих.

       "*"И зрячих вдохновляет и слепых безукоризненно срифмованная фраза
       Кавычек и для первых и вторых не достает, чтобы понять все сразу.
       Когда бы понимали истинно слепых те «зрячие», которые у власти,
       Исчез бы перечень кромешных и иных, от коих закипали страсти!

Что ни век, нам ясней и слышней сквозь надрыв либерального воя:
Нет опасней и нету вредней, чем свобода совсем без конвоя.

       "*"Нету в мире свободы такой, чтобы напрочь забыть о конвое,
       Как бы ни был хорош новый строй, не оставит свободу в покое!
       Безусловно, свободу менять,- вседозволенностью не годится,
       Не придется конвой применять, если вовремя нам спохватиться!

Нас книга жизни тьмой раздоров разъединяет в каждой строчке,
А те, кто знать не знает споров, - те нас ебут поодиночке.

       "*"Чтоб из системы ебли, эпизода не оставив, мы в корне исключили прецедент,
       Нам нужно, раком ебаря поставив, ему напомнить, что теперь он – импотент!

Закрыв глаза, прижавши уши, считая жизнь за подаяние,
Мы перерыв, когда не душат, смакуем, как благодеяние.

       "*"Открыв глаза, расправив уши, завоеванием судьбу и жизнь считая,
       Остановив на море и прервав на суше, мы разосрали все, охуевая!

Имея сон, еду и труд, судьбе и власти не перечат,
А нас безжалостно ебут, за что потом бесплатно лечат.

       "*"Вот уж поспорить с чем нельзя, как говорится: нас е...т, а мы крепчаем
       Но изменить что-либо, лишь пи***я, сложнее, чем "нажраться" только чаем.

Дороги к русскому ненастью текли сквозь веру и веселье,
Чем коллективней путь ко счастью, тем горше общее похмелье.

       "*"Едва ли веру в ряд один с весельем, поставить помогали коммунисты,
       Блюдущим меру в храмах и по кельям, не подойдет ярлык: "коллективисты"
       К ненастью русскому течь не могли дороги, дорог в России, как известно, нет
       Един Господь, знать, и не коллективны боги,- зачем же разным все дают обет.
       Отсюда вывод: коллективность не помеха, невежество и в одиночку, и гуртом,
       Останется собой и в горе, и от смеха, один нажрался , или месте, всем двором.
       Один не будет счастлив априори, ведь в бытии, подвергнув славу укоризне,
       Кому же скажешь ты, с собою споря, об одиночестве и смысле Вашей жизни.

Года неправедных гонений сочат незримый сок заразы,
и в дух грядущих поколений ползут глухие метастазы.

       "*"Не зная праведных гонений, с неправедными как сражаться,
       У предыдущих поколений, нам все же стоит обучаться.
       
       Диагноз правильный поставив, лечитесь грамотно и сразу,
       Из прежних опытов оставив, лишь то, что не несет заразу.
 
Лично я и раболепен и жесток, и покуда такова моя природа,
Демократия – искусственный цветок, неживучий без охраны и ухода.

       "*"Смело так признаться мне сложнее, веря, что не раболепен, не жесток,
       Быть Богобоязненным, скорее, мне б хотелось, не срывая лепесток.
       Не уверен, что искусственное может, превратиться в демократию у нас,
       Натурал, естественно краснея, не получит чудо-имя: педераст.
       Неживучим без охраны и ухода, мог бы стать и дефицит иммунитета,
       Если б не придумали уроды, все, чем заразила нас планета.

Жить и не трудно, и занятно, хотя и мерзостно неслыханно,
Когда в эпохе все понятно и все настолько же безвыходно.

       "*"Сменив эпохою эпоху, безвыходность приметой эпохальной стала,
       Никто пока не понял кроху, что о хорошем и плохом нас вопрошала.
       Есть выход - в разуме детишек, у нас остался - только вход, однако,
       Не заглушайте детских «фишек», свои себе засуньте лучше в сраку!

Есть одна загадочная тема, к нашим относящаяся душам:
Чем безумней дряхлая система, тем опасней враз ее разрушить.

       "*"Чем старых маразматиков должна, быть лучше даже дряхлая система,
       Своих ведь партократиков она, ведет из комсомола до Эдема.
       Из рук кормясь, отречься нелегко, от привилегий без забот и без закона,
       Задвинуть их нам нужно далеко,  ни символом не быть им, ни иконой.

Уюта и покоя благодать простейшим ограничена пределом:
Опасно черным черное назвать, а белое назвать опасно белым.

       "*"Назвать же белым черное легко, и белое чернеющим возможно,
       Если уехать не боитесь далеко, где и телят Макар пас осторожно.

Судьбы Российской злые чары с наукой дружат в наши дни,
Умней и тоньше янычары, и носят штатское они.

       "*"Ликвидировав турецкую пехоту, сам Махмуд - второй не ожидал,
       Что в России в наши дни еще охота, дать за пояс штатскому кинжал!

Российский нрав прославлен в мире, его исследуют везде,
Он так диковинно обширен, что сам тоскует по узде.

       "*"Прославлен? - Да! На сколько прав, что так диковинно обширен?
       Ведь не проглотит, как удав, - народ не злобен, нрав наш - мирен!
       Едва ли только, по узде, мы грезим, якобы тоскуя,
       Ведь речь идет не о п……е, которой трудно жить без ……я.

Зима не переходит сразу в лето, на реках ледоход весной неистов,
И рушатся мосты, и помнить это полезно для российских оптимистов.

       "*"Весна не станет осенью доколе, не заморозишь летом пессимистов,
       Мужик, оттаяв, выйдет в чисто поле,- посрать ему, что ледоход неистов.

Мечты, что лелеяли предки, до срока питали и нас,
И жаль, что одни лишь объедки от них остаются сейчас.

       "*"В политике пищей для предков была коммунизма идея,
       Объедки грызут и нередко, защитники Мавзолея.
       
       "*"Историей кто тяготится, предложит еду пусть другую,
       Сегодняшний строй не приснится, и завтра о нем не тоскуют.
       Живут же бомжи на объедках, почти никогда не болея,
       Тепло вспоминая о предках, «имея ввиду» ротозея.
       Чтоб кушать достойней, ребята, цвели чтоб сады и поля,
       Берите - ка в руки лопаты, сполна поощрит вас земля.
       Когда же мозоли набьете, до боли, до крови, до «бля»,
       К прогрессу и тех привлечете, кто раньше не дал бы рубля.

У жизни свой, иной оттенок и жизнечувствие свое,
Когда участвует застенок, во всех явлениях ее.

       "*"Узнать об этом от сидевших, полезней, чем туда попав,
       С водичкой сухарей поевших, безмерно жаль, о них узнав.
       К любым условиям привыкнуть, способен сильный человек,
       Хозяев тюрем мордой тыкнуть в плакат бы: двадцать первый век.

Не в силах нас ни смех, ни грех свернуть с пути отважного,
Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого.

       "*"Печален вывод, хоть и звонок, что грех отважному, как смех,
       Узнать не плохо бы с пеленок, что он не повод для потех.
       Тем, что на каждого плевать, когда всем сразу счастье строим,
       Едва ли стоит смаковать: чем возмущаем, тем не успокоим.

Любую можно кашу моровую затеять с молодежью горлопанской,
Которая Вторую мировую уже немного путает с Троянской.

       "*"Просвещена, похоже, молодежь неплохо, коль помнят этих войн названия,
       Для современного лоха и лоха, тусовка в переводе, как свидание.
       
       "*"Вы заразили Гариками многих, писать по образу подобием начавших,
       Интеллигент осудит и убогих, но и оценит культ Ваш развенчавших!

       "*"Игорю Мироновичу Губерману
       Я "чучу" "отчебучу" без обману! Продолжение следует!


Рецензии
Уважаемый ТСТ!

Небезызвестный автор сначала делал себе политический капитал, чтобы было чем из СССР уехать, а теперь вовсю делает деньги, вернувшись в Россию...
Он думает, что "гарики на каждый день" - Святое Писание, которое каждый день по главе читается...
Это Единственное, что он вывез из Святой Земли -гараки на каждый день - Жаль человека, который плюет в колодец, потом из него пьет, продолжая плевать, ...Он не замечает, что из этой лужи он пьет уже один...
и то, что в залах люди сидят еще ни очем не говорит...

Людмила :)
Я вам улыбаюсь...:)



Людмила Бенёва-Колегова   11.05.2008 13:16     Заявить о нарушении
Людочка, Вы меня сегодня задарили отзывами и рецензиями так, что побежал к зеркалу проверить нет ли орденов на груди и не ветеран ли я!
Конечно благодарен за внимание и за аргументацию Вашего мнения и впечатлений, но понимаю, что это пока аванс!
Игорю Мироновичу Губерману едва ли понравится, если прочитает, но и он у нас не спрашивал! У меня еще много антигариков написано, вот только публиковать их не ричкую - встречается не редко ненормативная лексика,
администрация сайта может сказать свое "Ф"!
Честно говоря, я не так категоричен в отношениях к нему и его творчеству, кое что даже очень нравится - в те времена это было вполне актуально!
Спасибо еще раз!

Тст Ткачев Сергей Тимофеевич   11.05.2008 22:13   Заявить о нарушении
Именно в то время...
Искусство настоящее всегда проверяется душой и временем...
Бунин тоже писал "Дни окаянные", но КАК у него Душа болела!
А здесь...
И потом, у Пушкина тоже есть "много чего", но печатается в отдельных изданиях... и не на потребу читателю...
Может быть, да конечно же, я не права, но такое мое видение...
Я ведь его тоже читала и читаю,
но свое мнение иметь смею.

До встречи не Стихире,
Людмила :)

Людмила Бенёва-Колегова   12.05.2008 07:33   Заявить о нарушении
Сергей Тимофеевич! Спасибо Вам за ваши гарики, очень здорово всё подмечено, я с Вами полностью согласна. Очень здорово и очень правильно. Ещё раз спасибо. Ирина.

Ирина Орлова-Зуева   12.05.2008 08:15   Заявить о нарушении