Попытка возразить И. М Губерману
Игорю Мироновичу Губерману. Простите за сохраненную ненормативную лексику!
Очередные две, а иногда и более, начинающиеся со "*"
строчки (четверостишья) принадлежат Т С Т
"*"Ни на что не способен я сам, в одиночку,
только с помощью Господа, здесь ставлю точку!
"*"Ваших заслуг никто не умалит, мы, дураки, не скажем, что умны,
Вы, безусловно, скромный делаете вид, а мы без вида всякого скромны!
Израиль, следуя грамматике,- отец, А Беларусь, придерживаясь все того же,- мать!
Мать не позволит,- да поймите ж наконец,- даже стишками на себя насрать!
Игорю Мироновичу Губерману:
на Ваши Гарики
Ни кому не известные ответы
От ни кому не известного ТСТ
Перо и глаз держа в союзе, я не напрасно хлеб свой ем:
Россия – гордиев санузел острейших нынешних проблем.
"*"Россия - может и санузел, зато сама не стала срать,
Поскольку все гавно в союзе, одной пришлось ей убирать!
Мне повезло: я знал страну, одну-единственную в мире,
В своем же собственном плену в своей живущую квартире.
"*"Я знаю три таких страны, гостеприимство всех широт где шире;
Приезжие в дворцах расселены, свои же, как всегда, в сартире!
Где лгут и себе и друг другу и память не служит уму,
История ходит по кругу из крови – по грязи – во тьму.
"*"Где верят тому, что солгали, злопамятством гробя умы;
Истории круг обосрали, повинны же в этом и мы!
Цветут махрово и упрямо плодов прогресса семена:
Снобизм плебея, чванство хама, высокомерие гавна.
"*"Едва ли б я назвал прогрессом – навоз в сравнении с гавном;
Не может ведь прогресс под прессом, ни в том цвести, и ни в другом!
В года растленья, лжи и страха узка дозволенная сфера:
Запретны шутки ниже паха и размышленья выше хера.
"*"Поняв все то, что Вы сказали, хочу тому ударить в пах,
Кто ощутив свой хер в анале, пытался все же сеять страх!
Возглавляя партии и классы, лидеры вовек не брали в толк,
Что идея, брошенная в массы, - это девка, брошенная в полк.
"*"Кто считал многопартийность панацеей, Думал: маловато нам одной в полку,
Спидом, сифилисом, трипо-гонореей, заразить сумели всю политику!
"*"Ваших заслуг никто не умалит, мы, дураки, не скажем, что умны,
Вы, безусловно, скромный делаете вид, а мы без вида всякого скромны!
Израиль, следуя грамматике,- отец, А Беларусь, придерживаясь все того же,- мать!
Мать не позволит,- да поймите ж наконец,- даже стишками на себя насрать!
Привычные, безмолвствуют народы, Беззвучные горланят петухи;
Мы созданы для счастья и свободы, как рыбы – для полета и ухи.
"*"Как рыбы, мы, возможно, молчаливы, из нас, однако, не получится уха;
Понять же тех нам сложно, кто счастливы,- облюбовавших в Штатах петуха!
Все социальные системы – от иерархии до братства –
Стучатся лбами о проблемы свободы, равенства и ****ства.
"*"Тем иерархия по Далю, сродни системам, но не братству,
Чем нами снятые сандалии, любви мешают, но не ****ству!
(Прошла любовь, завяли помидоры, сандалии жмут и нам не по пути!)
Иерархия:(от греч. Hieros–священный и arche–власть)расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Употр. для характеристики организации Христианской церкви; в социологии – для обозначения соц. структуры; в общей теории систем – для описания любых системных объектов.
В кромешных ситуациях любых, запутанных, тревожных и горячих,
Спокойная уверенность слепых кошмарнее растерянности зрячих.
"*"И зрячих вдохновляет и слепых безукоризненно срифмованная фраза
Кавычек и для первых и вторых не достает, чтобы понять все сразу.
Когда бы понимали истинно слепых те «зрячие», которые у власти,
Исчез бы перечень кромешных и иных, от коих закипали страсти!
Что ни век, нам ясней и слышней сквозь надрыв либерального воя:
Нет опасней и нету вредней, чем свобода совсем без конвоя.
"*"Нету в мире свободы такой, чтобы напрочь забыть о конвое,
Как бы ни был хорош новый строй, не оставит свободу в покое!
Безусловно, свободу менять,- вседозволенностью не годится,
Не придется конвой применять, если вовремя нам спохватиться!
Нас книга жизни тьмой раздоров разъединяет в каждой строчке,
А те, кто знать не знает споров, - те нас ебут поодиночке.
"*"Чтоб из системы ебли, эпизода не оставив, мы в корне исключили прецедент,
Нам нужно, раком ебаря поставив, ему напомнить, что теперь он – импотент!
Закрыв глаза, прижавши уши, считая жизнь за подаяние,
Мы перерыв, когда не душат, смакуем, как благодеяние.
"*"Открыв глаза, расправив уши, завоеванием судьбу и жизнь считая,
Остановив на море и прервав на суше, мы разосрали все, охуевая!
Имея сон, еду и труд, судьбе и власти не перечат,
А нас безжалостно ебут, за что потом бесплатно лечат.
"*"Вот уж поспорить с чем нельзя, как говорится: нас е...т, а мы крепчаем
Но изменить что-либо, лишь пи***я, сложнее, чем "нажраться" только чаем.
Дороги к русскому ненастью текли сквозь веру и веселье,
Чем коллективней путь ко счастью, тем горше общее похмелье.
"*"Едва ли веру в ряд один с весельем, поставить помогали коммунисты,
Блюдущим меру в храмах и по кельям, не подойдет ярлык: "коллективисты"
К ненастью русскому течь не могли дороги, дорог в России, как известно, нет
Един Господь, знать, и не коллективны боги,- зачем же разным все дают обет.
Отсюда вывод: коллективность не помеха, невежество и в одиночку, и гуртом,
Останется собой и в горе, и от смеха, один нажрался , или месте, всем двором.
Один не будет счастлив априори, ведь в бытии, подвергнув славу укоризне,
Кому же скажешь ты, с собою споря, об одиночестве и смысле Вашей жизни.
Года неправедных гонений сочат незримый сок заразы,
и в дух грядущих поколений ползут глухие метастазы.
"*"Не зная праведных гонений, с неправедными как сражаться,
У предыдущих поколений, нам все же стоит обучаться.
Диагноз правильный поставив, лечитесь грамотно и сразу,
Из прежних опытов оставив, лишь то, что не несет заразу.
Лично я и раболепен и жесток, и покуда такова моя природа,
Демократия – искусственный цветок, неживучий без охраны и ухода.
"*"Смело так признаться мне сложнее, веря, что не раболепен, не жесток,
Быть Богобоязненным, скорее, мне б хотелось, не срывая лепесток.
Не уверен, что искусственное может, превратиться в демократию у нас,
Натурал, естественно краснея, не получит чудо-имя: педераст.
Неживучим без охраны и ухода, мог бы стать и дефицит иммунитета,
Если б не придумали уроды, все, чем заразила нас планета.
Жить и не трудно, и занятно, хотя и мерзостно неслыханно,
Когда в эпохе все понятно и все настолько же безвыходно.
"*"Сменив эпохою эпоху, безвыходность приметой эпохальной стала,
Никто пока не понял кроху, что о хорошем и плохом нас вопрошала.
Есть выход - в разуме детишек, у нас остался - только вход, однако,
Не заглушайте детских «фишек», свои себе засуньте лучше в сраку!
Есть одна загадочная тема, к нашим относящаяся душам:
Чем безумней дряхлая система, тем опасней враз ее разрушить.
"*"Чем старых маразматиков должна, быть лучше даже дряхлая система,
Своих ведь партократиков она, ведет из комсомола до Эдема.
Из рук кормясь, отречься нелегко, от привилегий без забот и без закона,
Задвинуть их нам нужно далеко, ни символом не быть им, ни иконой.
Уюта и покоя благодать простейшим ограничена пределом:
Опасно черным черное назвать, а белое назвать опасно белым.
"*"Назвать же белым черное легко, и белое чернеющим возможно,
Если уехать не боитесь далеко, где и телят Макар пас осторожно.
Судьбы Российской злые чары с наукой дружат в наши дни,
Умней и тоньше янычары, и носят штатское они.
"*"Ликвидировав турецкую пехоту, сам Махмуд - второй не ожидал,
Что в России в наши дни еще охота, дать за пояс штатскому кинжал!
Российский нрав прославлен в мире, его исследуют везде,
Он так диковинно обширен, что сам тоскует по узде.
"*"Прославлен? - Да! На сколько прав, что так диковинно обширен?
Ведь не проглотит, как удав, - народ не злобен, нрав наш - мирен!
Едва ли только, по узде, мы грезим, якобы тоскуя,
Ведь речь идет не о п……е, которой трудно жить без ……я.
Зима не переходит сразу в лето, на реках ледоход весной неистов,
И рушатся мосты, и помнить это полезно для российских оптимистов.
"*"Весна не станет осенью доколе, не заморозишь летом пессимистов,
Мужик, оттаяв, выйдет в чисто поле,- посрать ему, что ледоход неистов.
Мечты, что лелеяли предки, до срока питали и нас,
И жаль, что одни лишь объедки от них остаются сейчас.
"*"В политике пищей для предков была коммунизма идея,
Объедки грызут и нередко, защитники Мавзолея.
"*"Историей кто тяготится, предложит еду пусть другую,
Сегодняшний строй не приснится, и завтра о нем не тоскуют.
Живут же бомжи на объедках, почти никогда не болея,
Тепло вспоминая о предках, «имея ввиду» ротозея.
Чтоб кушать достойней, ребята, цвели чтоб сады и поля,
Берите - ка в руки лопаты, сполна поощрит вас земля.
Когда же мозоли набьете, до боли, до крови, до «бля»,
К прогрессу и тех привлечете, кто раньше не дал бы рубля.
У жизни свой, иной оттенок и жизнечувствие свое,
Когда участвует застенок, во всех явлениях ее.
"*"Узнать об этом от сидевших, полезней, чем туда попав,
С водичкой сухарей поевших, безмерно жаль, о них узнав.
К любым условиям привыкнуть, способен сильный человек,
Хозяев тюрем мордой тыкнуть в плакат бы: двадцать первый век.
Не в силах нас ни смех, ни грех свернуть с пути отважного,
Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого.
"*"Печален вывод, хоть и звонок, что грех отважному, как смех,
Узнать не плохо бы с пеленок, что он не повод для потех.
Тем, что на каждого плевать, когда всем сразу счастье строим,
Едва ли стоит смаковать: чем возмущаем, тем не успокоим.
Любую можно кашу моровую затеять с молодежью горлопанской,
Которая Вторую мировую уже немного путает с Троянской.
"*"Просвещена, похоже, молодежь неплохо, коль помнят этих войн названия,
Для современного лоха и лоха, тусовка в переводе, как свидание.
"*"Вы заразили Гариками многих, писать по образу подобием начавших,
Интеллигент осудит и убогих, но и оценит культ Ваш развенчавших!
"*"Игорю Мироновичу Губерману
Я "чучу" "отчебучу" без обману! Продолжение следует!
Свидетельство о публикации №108041103189
Небезызвестный автор сначала делал себе политический капитал, чтобы было чем из СССР уехать, а теперь вовсю делает деньги, вернувшись в Россию...
Он думает, что "гарики на каждый день" - Святое Писание, которое каждый день по главе читается...
Это Единственное, что он вывез из Святой Земли -гараки на каждый день - Жаль человека, который плюет в колодец, потом из него пьет, продолжая плевать, ...Он не замечает, что из этой лужи он пьет уже один...
и то, что в залах люди сидят еще ни очем не говорит...
Людмила :)
Я вам улыбаюсь...:)
Людмила Бенёва-Колегова 11.05.2008 13:16 Заявить о нарушении
Конечно благодарен за внимание и за аргументацию Вашего мнения и впечатлений, но понимаю, что это пока аванс!
Игорю Мироновичу Губерману едва ли понравится, если прочитает, но и он у нас не спрашивал! У меня еще много антигариков написано, вот только публиковать их не ричкую - встречается не редко ненормативная лексика,
администрация сайта может сказать свое "Ф"!
Честно говоря, я не так категоричен в отношениях к нему и его творчеству, кое что даже очень нравится - в те времена это было вполне актуально!
Спасибо еще раз!
Тст Ткачев Сергей Тимофеевич 11.05.2008 22:13 Заявить о нарушении
Искусство настоящее всегда проверяется душой и временем...
Бунин тоже писал "Дни окаянные", но КАК у него Душа болела!
А здесь...
И потом, у Пушкина тоже есть "много чего", но печатается в отдельных изданиях... и не на потребу читателю...
Может быть, да конечно же, я не права, но такое мое видение...
Я ведь его тоже читала и читаю,
но свое мнение иметь смею.
До встречи не Стихире,
Людмила :)
Людмила Бенёва-Колегова 12.05.2008 07:33 Заявить о нарушении
Ирина Орлова-Зуева 12.05.2008 08:15 Заявить о нарушении