Блиц-сюрприз - 4

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру! 27-го июля 2007-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется БЛИЦ-СЮРПРИЗ. Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.

Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30. В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы. В списке обязательно указывать не менее 3-х номинантов. Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.
От имени клонов можно выставдять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.

После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.


ТЕМА :
ВЕСЬ МИР УСТРОЕН ИЗ ОГРАНИЧЕНИЙ,
ЧТОБЫ ОТ СЧАСТЬЯ НЕ СОЙТИ С УМА!
(БУЛАТ ОКУДЖАВА)


Принимаются только экспромты!

******* ВЕДУЩАЯ КОНКУРСА — Галина Ольховик. ДУБЛЕР - Галина Самойлова.


************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.



___________________ ТЕКУЩИЕ РЕЙТИНГИ УЧАСТНИКОВ ___________________

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Б Л И Ц Ы
. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 1-й. . . . . . 2-й . . . . 3-й . . . . ИТОГО
Степ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . 3
Галина Самойлова . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . 1
Агаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . 5
BorG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . 5
Пал Викторыч . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Песни Под Прицелом . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Одиссей Улисс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . .2 . . . . . . . 4
Rewsky. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. . . . . . . .1
 


Рецензии
Под этим сообщением можно ОБСУЖДАТЬ ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С БЛИЦЕМ И ЕГО ИТОГАМИ

Ёжик-В-Тумане   27.07.2007 23:36     Заявить о нарушении
Я по теме - без претензий...она очень законченная, жёсткая, тут "раскрыть" - означало вписаться между завязкой и финалом - хоть их меняй местами.
(для примера - "...тень моя живёт меж вами..." - она была открытая)
Вот.
Вот и выбирал - кто "раскрыл", но не строго "в заданном" - хм, в джазе только девушки вышло.
Ну и хорошо.)

Никола   28.07.2007 00:04   Заявить о нарушении
ну и молодец )))))

Ива Новая   28.07.2007 00:05   Заявить о нарушении
Часики бьют так задумчиво,
медленно, не торопясь.
И в ожидании лучшего
жилка на лбу напряглась.

Но понимаю, естественно,
счастья желая себе,
сложится все соответственно
вере, слезам и судьбе.

* * * * *

От стужи, от метелей и от вьюг,
от полчищ соплеменников несчастных
зимою нужно улетать на юг
для поисков пристанищ безопасных.

Так жили мы в иные времена,
но давние привычки позабыты,
и к северу торопится война,
и юг сожжен, и компасы разбиты.

(© Булат Окуджава "По воле возраста и рока").

Bor G   28.07.2007 00:16   Заявить о нарушении
В ближайшие пару месяцев по пятницам я буду поспевать домой как раз к окончанию блица. Ибо буду кататься в чудном поезде "Аврора" по проторенному маршруту - СПБ - Москва:)) Поэтому обращаюсь к будущим ведущим: если Вам понадобиться лишний участник в виде моей скромной персоны, скидывайте, плиз, мне темы смсками на 8-926-680-04-08:))
ЗЫ: убедительная просьба, по другим поводам этим номером не пользоваться:))

Блиц был суперский! всем спасибо

Калинин Павел   28.07.2007 00:22   Заявить о нарушении
пардон, конечно, "понадобиТСя"

Калинин Павел   28.07.2007 00:22   Заявить о нарушении
а я бы запретил цитаты других (тем более великих) как темы для блица. надо самим шевелить мозгами.

Мария Вертоградская   28.07.2007 00:24   Заявить о нарушении
НИХРЕНА СЕБЕ! Они возвращаются-2. Я тсал "Марией как там ее вероградской???? Это было на стихире давным давно. кажется в 2002-м. КОгда пишешь а подпись ставят не твою. Ахренеть.

Говорю еще раз:

я ба запретил цитаты других тем более великих как темы для блица. Надо самим шевелить мозгами.

Сержант Пепел   28.07.2007 00:32   Заявить о нарушении
бл*ть. теперь доказывай что не верблюд.

КЛЯНУСЬ СВОИМИ ДЕТЬМИ

я не имею отношения к Марии Ветроградской.

Сержант Пепел   28.07.2007 00:34   Заявить о нарушении
По поводу цитат я поддерживаю... Всё равно лучше Пушкина не напишешь...))) Можно было бы в качестве объекта блица "назначать" некий предмет или ситуацию. А если цитата - то из прозы, типа: "... за каждым крупным состоянием скрывается преступление..."..)))

Евгений Филин-Соколов   28.07.2007 00:34   Заявить о нарушении
Тю, блин, а я уже зашел на страничку этой "Марии как там ее вероградской" ©, осмотрел окрестности интерфейса и секунд 15 думал: клон - или может на пробу рецу написать, типа "с теплом, с водой, с электроэнергией, искра так скачет, так скачет" - а тут такой обломов :)).

Bor G   28.07.2007 00:37   Заявить о нарушении
Согласен! А то всё время хочется что-нибудь в том же размере написать...

Матвей Багров   28.07.2007 00:38   Заявить о нарушении
Люди, я получила сумасшедшее удовольствие от блица! Какие-то все стихи сегодня здоровские до неприличия. Галине спасибо за тему! И за ведение
блица обеим Галинам огромное спасибо!
:)

Черная Лиса   28.07.2007 00:39   Заявить о нарушении
Вообще, соглашусь с последним замечанием: цитаты ИЗ - плохи вот чем: если ты влезаешь в тему, используя их - плагиат голимый. Если БЕЗ них, игнорируя лексику цитаты - тогда при чём тут внедрение, взгляд со стороны и раскрытие? Верю, что ведущие смогут родить некую строку ОТ СЕБЯ, интересную всем участникам... Либо настолько провокационную, что участники не смогут так быстро реагировать... Вот чего бы хотелось - чтобы не лилось сразу, а поломаться НАД..., а уж потом... Ого!

Сорри, участвуя в двух последних блицах - до жути интересно и торкает, но - всё же хочется тем нейтральных к классике и цитат именно от ведущих...

Rewsky   28.07.2007 00:40   Заявить о нарушении
БорГ я сам ахренел. Это неприятные глюки. Если помнишь одно время глючило так почти всех. Но Кравчук справился тогда. Сейчас так все жестко запрограммировано вплоть до "нельзя запостить два сообщения..." и на тебе. так стало непряитно блин.

еще раз повторяю - к Этой Марии Вертоградской я отношения не имею. Когда я клянусь своими детьми, то это мой предел доказательства что говорю правду. В иннете ещз не знаю как доказать что это был глюк.

Сержант Пепел   28.07.2007 00:41   Заявить о нарушении
...угу, пока писал - последняя цитата сильно удлинилась по никам :)
Короче, Авин или Вертоградская - я за ПРИДУМАННЫЕ, а не ВЗЯТЫЕ темы и цитаты.

Rewsky   28.07.2007 00:43   Заявить о нарушении
Ревский блин я не имею отношения к Вертоградской. Это глюк. Теперь нахрен не отмоешься. Или щас сидит админ и хохочет???? злой нахрен блть. достали.

Сержант Пепел   28.07.2007 00:46   Заявить о нарушении
Я тоже согласна, что новые темы лучше. Но это ничуть не умаляет заслугу двух Галин по ведению блица и уровень стихов. Я просто разорвалсь с шортом!

Ива Новая   28.07.2007 00:47   Заявить о нарушении
Виктор, охолонись :). Я как бывший программист (а ныне начальник в том числе над оными) авторитетно заявляю, что программ без глюков не бывает в принципе, отличие только в частоте проявлений :).

Зашел на верхний стих от Марии Вертоградской. Очень душевно:

С чего начинается наша судьба?
С улыбки при встрече родителей?
С бесстрастного первого взгляда врача?
С немого согласия милому?

Возможно, судьба – это нити моток,
Который всевышний мотает на небе,
За годы сплетая приличный клубок.
Ветшает и рвется нещадно плетенье.
.....

Вспомнилось старое, из КВН ДГУ:

С чего начинается мафия?
С бескpайних полей конопли,
С той самой “Беpезки”, что доллаpы
С тpудом пеpеводит в pубли.

PS
И по теме дискуссии. Дело ведь не в теме (каламбур) - дело в самой адреналиновой подоплеке блиц-конкурса. Это что-то особенного © :). И в этих условиях тема уже может быть любой - лично мне вот так кажется...

Bor G   28.07.2007 00:49   Заявить о нарушении
БорГ, неприятно что бывшая проблема вернулась и проявилась именно у меня и только у меня. Я не помню последние года два чтобы перекрещивались рецы и подписи.

а по теме - я подозреваю что адренали был вбрызнут гениальной цитатой. Неприятно это говорить, но мне кажется это так. Это не упрек ведущим, это еще один любопытный результат эксперимента "стихира". Блиц мобилизует, а когда видят "Окуджава", то вообще прыгают выше крыши. Это очень хорошо. Очень. Но палка о двух концах.

Не знаю - может и стоит разрешить цитаты великих.

Может проголосуем?????

Сержант Пепел   28.07.2007 00:54   Заявить о нарушении
Мне, например, по большому счёту всё равно, из кого цитата. Такие цитаты, они всеохватывающие, можно много чего придумать. Адреналин же идёт исключительно от блица, а не от источника цитаты... Просто чем проще тема, тем интереснее написать что-то непростое, ведь так?

Матвей Багров   28.07.2007 01:11   Заявить о нарушении
Ребята, всем спасибо, не забывайте, что в следующую пятницу снова будет блиц.
Я завтра ограничена с инетом, так что тут постарайтесь не поцарапать друг друга невзначай, хорошо? И газоны полейте, чтоб не засохли )))))

Ваша Н.

Ива Новая   28.07.2007 01:19   Заявить о нарушении
Да уж, адреналин в чистом виде!!! Да какая,собственно, разница - цитата - не цитата, главное, чтоб интересная тема была, а уж придуманная ведущим или цитата -не так и важно. Ну нынче и блиц был!!!
Огромное спасибо всем - такое удовольствие, столько блестящих экспромптов!!!

Галина Крошка Ру   28.07.2007 01:19   Заявить о нарушении
Очень-очень прошу прощения. У меня что-то произошло с локалкой, позвонила им – сказали, в течение получаса будет Интернет. Но ко времени окончания вывешивания шорт-листов не успела. Инетернет дали только что – по Москве1:27, кажется
Очень в тему: так обрадовалась, что написалось,поучаствовала - что пришлось Кому-то мне доступ ограничить..):
Всё равно напишу, кто больше всех понравился - как спасибо:
Матвей Багров
Rewsky
Bor_G
Ива Новая
Деструктивный Енот

Получила от блица огромное удовольствие.
Чувствую себя идиоткой- хотя и не по своей вине.
Если тут кто-нибудь ещё есть - ответьте пару слов, пожалуйста.
Саша

Александра Савельева   28.07.2007 01:24   Заявить о нарушении
Александра, Вы просто фантастически появились на блице - сразу же в победителях. Поздравляю :)

Приходите по пятницам - у нас всегда теперь блицы. И да будет мир в вашей локалке!

Наташа

Ива Новая   28.07.2007 01:28   Заявить о нарушении
Ой... прочитала результаты... Ух ты! Люди, рада, что понравилось, очень!(А своих инетернетчиков... да ладно, пусть живут.)

Александра Савельева   28.07.2007 01:29   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!!!!
Ребята, и все-таки надо точно определиться - добавляем балл за шорт или нет? Я перечитала все, у меня не совсем вроде с памятью плохо, аня Вуева тоже об этом вспомнила и согласна на штрафные санкции за невывешенный шорт. Давайте решим для следующих блицев окончательно и бесповоротно.

Галина Самойлова   28.07.2007 01:33   Заявить о нарушении
решайте завтра без меня. Поставите перед фактом. Если что - внесем в правила. И по ограничению авторов в шортах подумайте. Может, от 3 до 5?

Ива Новая   28.07.2007 01:35   Заявить о нарушении
Я, как обычно, опоздала навсегда!:)
Поздравляю победителей!Молодцы!
Тема была стОящая, ооочень интересно было читать каждого из вас!
Спасибо всем!
Просто так уходить не хотелось, опять же - "Мартини" со льдом и лимоном, потребляемый весь вечер в компании мужа и подруги, спровоцировал нечто математически-маразматическое, так что не обессудьте:)))

* * *

Раз в канцелярии той, что зовём мы небесной,
Ангел-хранитель конкретной судьбой занимался:
Строил систему из нескольких сот неизвестных
Личных параметров мужа по имени Вася.

Выписал стройно ряды он земных уравнений,
Целью решения коих записано "счастье",
И упорядочил с помощью ограничений
Дозы успехов, побед и банальных ненастий.

Взял Симплекс-метод в основу небесных расчетов,
Четко на оптимум выставил цели задачи...

А за соседней конторкой судьбу идиота
Опытный Ангел пытался скроить, чуть не плача...

Васин-то Ангел был вынужден с этим считаться -
Ох, и нелёгкая проистекала работа!
Так выпадало, что счастью разумного Васи
Вечно зависеть от счастья того идиота...

:)

Надеюсь, простите слегка хмельную барышню?:)

Анна Малахова   28.07.2007 01:43   Заявить о нарушении
Спасибо всем за участие и поддержку. А первый БЛИН, т.е. БЛИЦ у меня, как у всех, слегка комом. Спасибо!!!!!!!!!!!

Галина Ольховик   28.07.2007 01:47   Заявить о нарушении
Ань! Ты, как всегда из подполья. Почему не участвовала в блице? Куда пропала?

Галина Ольховик   28.07.2007 01:52   Заявить о нарушении
Галь, говорю же, гостья у меня была, издалека, ненадолго:)

Анна Малахова   28.07.2007 01:54   Заявить о нарушении
И в завершение блица. Все же тема БЫЛА весьма и весьма. Впервые за все блицы (здесь и не здесь :) ) мне понадобилось полчаса только на то, чтобы продумать, как к ней подступиться. Без наскока, без попытки ухватиться за первый же навеянный образ... Впрочем, это личное. Наверное, имя автора накладывало что-то дополнительно...

И в завершение:

Смилуйся, быстрое Время,
бег свой жестокий умерь.
Не по плечу это бремя,
бремя тревог и потерь.

Будь милосердней и мягче,
не окружай меня злом.
Вон уж и Лета маячит
прямо за ближним углом.

Плакать и каяться поздно.
Тропка на берег крута.
Там неприступно и грозно
райские смотрят врата.

Не пригодилась корона,
тщетною вышла пальба...
И на весле у Харона
замерли жизнь и судьба.

(Булат Окуджава).

Bor G   28.07.2007 02:07   Заявить о нарушении
Галина, спасибо за интереснейший блиц!
Поздравляю победителей!
Очень интересно было читать стихи, качество которых было очень высоким, на этот раз. И все это - благодаря удачной теме! Может быть, и не надо брать цитаты из великих, но идея определенно должна быть. Еще раз убеждаюсь: нет идеи - нет стихотворения. Однако, мне кажется, у каждого из нас найдутся в стихах строчки-одностишья, которые можно брать в качестве темы для блица. Или - "пошевелить мозгами" и выдать такую строчку. Уверена, что хорошие темы автоматически повысят качество стихов, что и является, в конечном итоге, целью таких соревнований. Это ведь не просто развлекаловка. Пусть каждый сравнит свой вчерашний экспромт с теми, которые у него "рождались" раньше на блицах...

Адела Василой   28.07.2007 07:33   Заявить о нарушении
поздравляю всех. просто ВСЕХ - потрясный блиц был.
тема?? я уже говорила - я за темы РАЗНЫЕ.пусть будут и цитаты - не страшно. только желательно, чтобы "цитатные" темы были не подряд.
ограничения по шорт-листам - кто что думает??
надо?? не больше пяти???
с одной стороны - правильно.
с другой - ну вот что вчера было делать?? мне чуть ли не каждого автора хотелось в шорт взять. безо всяких скидок на блиц.
лишний балл за шорт?? как-то не хочется. тем более, постоянные участники про шорты и так знают. может, просто новеньких предупреждать?? это ведущий, наверное, должен делать.
но не знаю. щас убегаю, потом посмотрю - кто вчера, например, шорт не выставил. надо просто спросить у авторов - почему??? может, и так проснется сознательность - без штрафных санкций?))) новенькую Сашу видела - она объяснила - у нее инет слетел. ну так что получается, если, скажем, у автора инет слетает, то он балла лишается?? неправильно это как-то.

Агаша   28.07.2007 10:02   Заявить о нарушении
Уважаемые хозяева страницы, я вчера с пьяну телефон тут свой вывесил:(( Нельзя эту запись как-то вытравить? согласен вплоть до бана. У меня хватит клонов, чтобы здесь бывать

Калинин Павел   28.07.2007 10:26   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу шортов. Лучшая мысль была у Степа - те, кто не выставил свой шорт, автоматом добавили каждому участнику, кроме себя, по баллу. Самое справедливое по-моему

Калинин Павел   28.07.2007 10:29   Заявить о нарушении
Думаю, что не следует ограничивать количество включенных в шорт-листы. А если хороших стихов много, как это было вчера? И сделать выбор очень трудно? Если ограничить автора , его выбор, скорее случайным, чем продуманным - из нескольких равных, по его мнению, стихотворений, он выберет одно или два, скорее всего, из личных соображений. Особенно это скажется на ситуации, когда ограничение будет жестким - 3 автора в шорт-листе, например. В результате, и коллективный выбор будет случайным. Тогда как возможность включать большее количество авторов в шорт-листе дает некоторую гарантию. что коллективный выбор окажется более-менее объективным.

Адела Василой   28.07.2007 10:46   Заявить о нарушении
Я за то, чтобы формализовать правила раз и навсегда - когда правила четкие, то и меньше времени будет уходить на оргмоменты. Именно поэтому считаю введение ограничений на шорт-лист шагом в правильном направлении. Ну, пусть будет от 3 до 5. По поводу штрафов за не-выставление шорт-листа - в целях той же унификации правил и предотвращения лишних разговоров в будущем соглашусь с предложением Степа об автоматическом прибавлении балла за выставленный шорт. Причины не-выставления не имеют в этом случае значения. Регламент - в части правил и времени проведения - очень нужная штука.

Хан Юрий   28.07.2007 11:08   Заявить о нарушении
а мне кажется что ограничения количества в шорт-лист вводить не надо. надо убрать правило "не меньше трех".

Сержант Пепел   28.07.2007 11:31   Заявить о нарушении
ПАЛ ВИКТОРЫЧ, ВЫ ПОКА ЧТО ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ СТРАНИЦЫ ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ

В Садах Лицея   28.07.2007 12:49   Заявить о нарушении
спасибочки...
"пить надо меньше, надо меньше пить..."(с)
:)))

Вероника Бартко   28.07.2007 12:55   Заявить о нарушении
чо делаетца та! Паша нажрался, Козм ушел на пенсию, степ удалил страницу. ужоснах.

пошел в забой.

Сержант Пепел   28.07.2007 13:19   Заявить о нарушении
почему Степ удалил???

Агаша   28.07.2007 13:28   Заявить о нарушении
а я знаю?

$--)

Сержант Пепел   28.07.2007 13:30   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/author.html?step1952

почему удалил не знаю но догадываюсь.

Сержант Пепел   28.07.2007 13:36   Заявить о нарушении
По вопросу о темах. Можно брать не только стихи, но и прозу или что-нибудь из мудрости, например, античной. На усмотрение ведущего.
По вопросу ограничения. Вы были на месте ведущего? Безграничные шорты - это неразбериха, путаница в подсчётах. Ведущему трудно. Поэтому я за ограничение от 3 до 5.
По поводу блица. Блиц был супер! Но не потому, что я его вела. От меня мало что зависело. Суперскими были стихи. Я тоже не могла выбрать. Это было впервые. Всем спасибо! До встречи на следующих блицах! Хотя я два пропускаю, уезжаю отдыхать.

Галина Ольховик   28.07.2007 21:37   Заявить о нарушении
Поскольку я человек дотошный и маясь дурью через сутки, Привожу окончательные результаты блица. Не обижайтесь на меня те, кого пропустила в прошлый раз, или неправильно вывела баллы.
АГАША - 10
САВЕЛЬЕВА - 9
ХАН - 8
РЕВСКИЙ - 8
_____________

АДЕЛА ВАСИЛОЙ - 7
МАТВЕЙ БАГРОВ - 7
ЧЕРНАЯ ЛИСА - 7
ИВА НОВАЯ - 6
НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА ИВАНОВА - 6
ГАЛИНА САМОЙЛОВА - 6
БОР - 6
СВЕТЛАНА МИТРОШЕНКО - 5
НИКОЛА - 5
ДЕСТРУКТИВНЫЙ ЕНОТ - 5
МАРИНА ЧЕКИНА - 4
ФИЛИН-СОКОЛОВ - 4
МОРЖ - 4
АНЯ ВУЕВА - 2
ВРАЧИ - 2
ПАЛ ВИКТОРЫЧ - 2
ПЕПЕЛ - 1

Не обижайтесь на меня , ребята. Кажется, теперь правильно, и я никого не пропустила.
Ваша

Галина Ольховик   29.07.2007 01:36   Заявить о нарушении
Приветствую всех!

Вот прошлась по стихам блица и составила их отдельных строчек авторских стихов новый стих:

Я выхожу из дома поутру -
Дорожка до погоста - торовата,
Чужого не брала – нигде, ни крохи,
Папа ставит свои запреты

Весь мир - приватен до нравоучений,
хотя реальность - посох и сума...
сто раз я вспомнил - ты есть у меня,
Нам даст по новой стопке виночерпий...

И, сортируя время на часы,
Чтобы в амёб не превратиться.
Когда в словах не зги,-
То нам мало дают ассигнаций,

А выигрыш поделим пополам
всей жизни алчной резюме:
Огорчено, наверное, весьма,
и свят любой завет

Венок ему, и почести, и милость...
Он разум потеряет без остатка
Мой мир – зелёный кубик льда.
Настанет среди августа зима...

Как видно, - от перемены мест слагаемых сумма не изменилась.
О чём это говорит?
О том, что на этот блиц подобрались авторы, на редкость среднего уровня, где в перепевании одной темы не смогли избежать ласковых повторений и перепевов. Не случайно в сложной философской теме доминирует некая деццкость и уменьшительно-ласкательные суффиксы:раскладушки-ушки-ручку-прутики и т.д.
Я не обнаружила никаких авторских находок и интерсных мыслей. Всё, как на подбор,- однобразно, пусто и светло. Как будто срез трафарета.
Единственно, что хотелось отметить Агашу, которая неимоверным усилием, сохраняя свой стиль, который её и выручил в этот раз, пыталась выбраться из общего чугунка варённой каши.
имхо.

Натэлла Климанова   01.08.2007 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.