Ночной разговор в Астории
Бог лихой стрелок, коли в спину с сажени бить
А выходи-ка ты в чисто стрельбище пострелять
Научу мочить, а ты дай-ка мне порулить.
По колдобинам я и сам мостак, в гати утопать
И в болотах гнил, и китайский курил камыш
Мне берданку дай, да пошли охранять
Райские сады. Не шмыгнёт у меня и мышь.
А сам за дело. Ведь дел-то невпроворот.
Ты зачем? Чтоб любовь спасать, там где есть.
Ну по мелочи: голод там, недород
Не твоё это, где раздор да месть.
А мы с Падшим наладим ликбез в суде.
Хоть и Страшный он, а поди-ка, не Божья честь.
Коли кнут в руках твоих - быть беде.
А коли в наших он, то благая весть.
Свидетельство о публикации №106031901532
А по началу стиха - тут не столько в рифмах дело, хотя кто как на это смотрит. Я к глагольным проще отношусь: если вцелом стих воспринимается хорошо, то и ладно. Но мне показалось, что начало несколько не вяжется с дальнейшим развитием событий. ЛГ предлагает Богу научить мочить, а далее утверждается - не Его это дело. Дмитрий, извините, что берусь за критику - эмоционально я состояние лг очень хорошо понимаю и горькую иронию первой части чувствую. А так же элемент богоборчества. И если стих сыграть на сцене - не прочитать, а именно сыграть, когда слова взахлёб и чувства тоже - там всё на свои места становится. Но стих-то на листе записан.
А вообще - сносят Ваши стихи. И в какой-то момент на неправильности наплевать становится. Но опять же, это я о своём восприятии. :)))
Елена Евсеева 27.10.2008 11:06 Заявить о нарушении
Спасибо Лена за содержательный отзыв).
Дмитрий Тамбовцев 28.10.2008 09:04 Заявить о нарушении