Открытое письмо Рефту

Уважаемый читатель! Данное письмо являяется реакцией на действия А.Рефта(Калины, Макарова, Вольтметра, пр.), исполненные национализма и неуважения ко мне лично.
Прямым поводом послужил стишок этого господина, приведенный под моим письмом.

Здравствуйте.

Я не злюсь на Вас, так как мы говорим одно и то же, да только не можем друг друга понять. И Вы и я не желаем зла ни народу России, ни народу Израиля, поскольку и там и там живут Люди с одинаковыми - Общечеловеческими проблемами и радостями. Я не знаю кто вы по национальности, но Вы говорите, что у Вас есть друзья - евреи, а это означает, что вы не являетесь безумцем - юдофобом. Я же, по национальности наполовину еврей, наполовину русский, даже по этому признаку не могу ненавидеть ни тех, ни других. Кроме этого, мое мировоззрение основано на христианской традиции, но не в смысле формальной принадлежности к какой-то конфессии или направлению христианства, а на признании того, что человек в своей жизни должен руководствоваться любовью к Богу. Богу, не как какой-то непонятной правящей силе, карающей или милующей в зависимости от настроения или исполнения(неисполнения) заповедей(общераспространенное «ощущение» Бога), а как надприродному Разуму, благодаря которому возможна Разумная жизнь человека, что означает стремление к созиданию, упорядоченности, жизни, вопреки разрушению, энтропии, смерти. Я считаю, что национальность человека – природное, т.е. не божественное, эволюционное качество, одно из проявлений противостоящей Богу силе – стремящейся вопреки ему к разделению людей между собой, порождающей войны, непонимание, такие отношения какие сложились между нами. Еврейская религия основана совершенно на других принципах, нежели христианская – на идее карающего бога, защищающего  избранный им народ. Т.е. она националистична по сути. В этом глубинная причина  всемирной ненависти к еврейству и евреям, поскольку с одной стороны – «с чего это вдруг есть избранные»(и я солидарен с этим), а с другой стороны - «не хочу быть неизбранным, хочу быть избранным» -  а эта идея - проявление тех же разрушающих сил, поскольку основана не на стремлении к единству, а на признании самого института избранности, что мы и можем наблюдать в таких понятиях как «русская идея», «русская душа», «русский путь» и все такое прочее. По сути это является иудаизмом, как ни смешно это звучит. Нет какой-то национальной истины, души или пути и пр. Все у нас общее – человеческое. Есть национальные особенности - одежда этих понятий, формы выражения одного и того же – это относится к языку и вообще к национальной культуре.

Об Израиле:
Государство Израиль имеет такое же право существования как и Германия и Россия и все остальные в силу существования национальностей – пока что они есть и от этого никуда не убежать. Утверждать, что государство Израиль не имеет право на существование, означает то же, что утверждать, что Россия или Германия не имеет право на существование, утверждать что евреи не имеют право на существование, означает утверждать, что русские не имеют право на существование. Это природное право. Очень хорошо, что образовалось это государство, поскольку позволило внести какую-то упорядоченность в отношения между христианским миром и евреями. Это государство надо поддерживать в той же мере, в какой мы поддерживаем существование любого мало-мальского порядка и системы, противостоящим разрушению, хаосу – а именно – изо всех сил. Если уничтожить Израиль, то евреи опять рассеются по миру, что породит гораздо больше зла и непонимания, кровопролития и смерти, чем сейчас. А то, что евреи не исчезли, как дрение египтяне или древние греки, говорит о том, что есть все же что-то от Бога, от созидания в их вере, потому что все, что не разрушается, не исчезает со временем – содержит в себе разум – и это надо искать и разглядывать в иудаизме. Сионизм – разумное движение – его смысл  - прекращение бессмысленной борьбы, методом «собирания» евреев в одно – свое государство на своей исторической родине. Нет другой исторической родины у евреев. Ну нет ее. Поэтому, в этом смысле я Сионист. Я думаю, что и вы сионист. Это не религиозное движение, так как люди уезжают в страну не по причине веры(или скорее иллюзии веры, превратившейся в неосмысленную традицию), а по причине желания жить в цивилизованном обществе. Никто из США не едет в Израиль, разве что эти "иллюзионисты", или фанатики иудаизма( намного менее 1% населения израиля). Борьба государства Израиль за существование – это не борьба за уничтожение арабов, а борьба за свое место под солнцем, стремление к жизни. Поэтому ваши параллели с нацистской Германией в корне неправильны, вредны, разрушительны. Нацистская Германия была так же иудаистским государством – она утверждала о превосходстве одной расы над другой, вела захватнические, а не освободительые войны, уничтожала людей по национальному признаку. Государство Израиль – демократическое, я вам даже больше скажу: по сути оно - христианское!  - в нем проживает миллион арабов имеющих все и даже больше(!) чем евреи прав и меньше обязанностей. Например, арабы имеют право не служить в армии, не защищать государство, которое дает им возможность более или менее цивилизованной жизни в демократической стране. Государство Израиль хочет только одного – чтобы его оставили в покое, строит стены, сейчас уже в прямом смысле, чтобы не трогали его, дали жить, чтобы не пропустить в свои магазины и кафе арабских безумцев, взрывающихся, уничтожающих и свою жизнь и нашу, жизнь наших родителей, жен и детей. Эти «лагеря», которые вы описываете, существуют на полном израильском обеспечении – с бесплатным(!) электричеством, бесплатной медицинской помощью в израильских больницах, системой образования с израильским обеспечением и учителями.  отсутствием налогов, возможностью заниматься любой экономической и политической деятельностью, самоуправлением и международной помощью и пр. Но люди, которые там проживают,  вернее их правители, не хотят строить свою жизнь – создавать, творить. Граждане этих "лагерей" имеют возможность переселиться по желанию почти в любую из стран арабского мира, да и сочувствующей им Европы. Но они имеют возможность жить и не работать на всем готовом - и при этом еще от безумия своего гворят, что хотят уничтожить государство Израиль. Правители же их этого совсем не хотят, так как тогда исчезнет эта кормушка. Но им выгодно привлекать к себе внимание террактами, провоцирующими ответные действия государства Израиль(а терпеть невозможно и нельзя). И появляется миф о "лагерях", "общественное мнение", "международная помощь", ваши "стихи". Я не хочу продолжать сейчас про ислам, вы сами можете додумать, благо, я никак не могу избавиться от ощущения, что вы все же умный человек. Люди торы, которую вы упоминаете в своем стишке – религиозное население Израиля – не признают его существования, как государства, живут на иждивении, не работают, получают пособие, так же как арабы не служат в армии, нормальный Гражданин этой страны – ненавидит их. Я их ненавижу, чтобы вам было ясно мое отношение к тем, кого вы называете евреями, заблуждаясь в причинах и настоящем современных событий. И вместе с тем я их люблю – то человеческое, что есть в них, поскольку в каждом из нас, людей, есть что-то человеческое.

Обо мне:
Я уехал в Израиль с женой и ребенком в декабре 1998 г., когда мне было 25 лет. Это было обусловлено кризисом 1998г., в результате которого почти разрушился мой бизнес. Банк, понимаете ли, разорился, покупать мебель перестали, энтропия-с. Впрочем, тот бизнес сохранился – братом и другом. Я хотел жить в демократическом государстве, которое не обкрадывает своих граждан, которые, в свою очередь и являются, собственно, им самим. Увы, это отчасти был идеализм. Все государства по сути своей одинаковые – самопожирающие, как все в материальном мире и самообновляющиеся, как все, в чем есть хоть крупица разума. Поняв это, я начал заниматься творчеством – высшим проявлением человеческого в человеке – созиданием (потому, что есть еще и не высшее – понимание). И пока я не переменю свою точку зрения, изложенную в этом послании, я буду пытаться писать стихи, так как, по-моему, это единственное на что я, кажется, способен в творческом плане. Это мой вклад в жизнь человечества, я так это себе представляю. Мой язык – русский, моя национальная культура – русская, моя мать – русская, никуда мне от русского не деться, поэтому я и пишу стихи на русском языке и про Россию. И у меня, как у каждого русского человека, есть боль за свою родину, за свою культуру. Еще раз повторяю – никуда от этого не деться, как от своего природного(!) тела. Да и не хочется – мое все же, родное, кровное. Только кровь страны  - это ее национальная культура.

Дано мне тело - что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?

Это написал русский поэт Осип Эмильевич Мандельштам. Он вряд ли подразумевал то, что я сейчас имею ввиду, но именно поэтому он был Поэтом. Поэт не ведает что творит, но Творит прорывом в надприродное, божественное, истинное. Он не ведает, так как знание это – тайное, не доступное, как камень или кусок хлеба. И стихи – это не просто набор пусть и крепко спаянных слов для отстаивания своих убеждений, а голос Бога, преломленный в человеческом языке. Поэтому я в ответ на ваши нестихи не пишу свои нестихи - все это пустое.

А где физически жить и «зарабатывать на покушать» – какая разница! Может я вернусь в Россию, а может и нет – как сложатся обстоятельства. У меня нет недостатка ни в общении на русском языке, ни в книгах. Природа разве что… Это да, русскую природу я люблю, общерусскую – по картинам, книгам и фильмам, рязанскую – по стихам Есенина,  дальневосточную, так как я жил в Хабаровске, хотя и в Москве немного жил, Бывал и в Питере и в Северодвинске и в Краснодаре, на машине проехал с севера на юг, смотрел на Балтийское, на Белое море, мял в руках чернозем, пытаясь понять их. Один философ сказал, что впечатлений, которые человек получает от природы в юности – когда все – впервые, хватает на всю жизнь. Я с ним пока согласен.

С надеждой на взаимопонимание  и остатками уважения,
Духовный Александр


Стишок, послуживший поводом к письму:

................."По выжженой равнине
.................за метром метр
.................Идут по Украине
.................солдаты группы "Центр"..."


Синайская пустыня рождает миражи.
А ИМ дано отныне историю вершить,
Их шаг военный строен в сыпучести песка,
Их бог желает крови и жертвы, а пока -

Синайская пустыня рождает миражи
Под флагом бело-синим берутся рубежи
Весёлые Адроны неблизких к нам широт
С их фюрером-шароном - марширен, унд - вперёд!

Синайская пустыня рождает миражи
Пускай, неверный сгинет, секунды не прожив,
Пускай, непосвящённым презрение грозит,
Ведь "шмайссер" - отдалённо, но копия "узи".

А хаки униформа по моде наших дней
Скрывает форму скромных эсэсовских парней.
В их честь знамёна реют, готовится маца
В Великой Иудее Садового кольца.

Усвоены уроки нацистских палачей
Бульдозер - нежестоко - гуманнее печей,
А лагерь палестинцев - не гетто, а курорт,
Подобное и в Ницце навряд ли кто найдёт...

Синайская пустыня рождает миражи,
И им дано отныне историю вершить,
Написанное в Торе - не высечь топором,
Нам был таких историй пример... в сорок втором.


Рецензии
Терпеть не могу открытые письма. И твое я, извини, не читал- хотя по рецам понял, о чем оно ;-) Один из стихов- толи Вольтметра, толи Калины, толи еще кого – ну, будем считать, Рефта, меня развеселил. Но т.к. мне лень его (стишок) искать, то я размещу пародию тута.
Пардон. Итак:

Радость Рефта

............................................... «Как я люблю Россию!»
..........................................................................Суворов
............................................... «А я ее еще больше ку!»
..........................................................................Тузов

Ликует Толик, аж от счастья стонет,
Свершая благодарственный молебн:
«Благодарю, Создатель! Не эстонец!
Не турок, не поляк и не чечен!

Не итальяшка, не фельдфебель прусский,
Не синди, не хорват и не тулуз:
Я русский, русский, слава Богу – русский,
Не белорусс, не гребанный француз...»

С лукавой иудейскою издевкой
Смотрела сквозь лампадки полумрак
На Рефта темноликая жидовка
С обрезанным младенцем на руках. ;-)

Ms   23.08.2002 14:17     Заявить о нарушении
Вот, вот...
С лукавой иудейскою издевкой
Смотрела сквозь лампадки полумрак
На Рефта темноликая жидовка
С обрезанным младенцем на руках.

Как часто антисемиты забывают, что дева Мария была еврейкой и рожденный ею сын кстати тоже:)))
Хотя все это мелочи по сравнению с тем, что многие люди просто не понимают да и не хотят понять, что такое террор...
Наверное пока их самих это не коснется (правда я этого никому не желаю испытать)...

Анжелика Гай   23.08.2002 14:45   Заявить о нарушении
Рванул рубашку толик неистОво
Да так, что стало видно всем окрест:
У сердца не распятие христово
А черный и искорчившийся крест.

Бред   23.08.2002 15:48   Заявить о нарушении
Толик, да хто ж тебе не дает быть русским? Я тебе скажу даже поболее того: ты, пожалуй, никем другим стать и не сможешь. ;-) Но при чем здесь Иоанн, жиды и Петр (вот уж кто не был ксенофобом!)?
А произведение Кондинского меня действительно рассмешило, как и это твое. Это полный бред, без всякой логики, кроме, конечно, антисемитизма. И антисемитизм твой не в слове "жид", а в том, что ты со друзьями представляешь нацию мою - нацией беспринципных торгашей или революционеров-террористов, совершающих темные делишки, а не нацией, внесшей самый крупный вклад в науку, искусство, философию, религию и т.д. (не считая баннковского дела, винокурения и т.п.) А то, что вы, русские, не можете навести порядка в своей стране - так это ваша неспособность.
А евреи и в России, и в "стране холокоста" и в Америке никогда не станут русскими, немцами, американцами и т.д., а всегда останутся евреями, и этого не может понять бедный старичок Солженицын, упрекающий нас, что мы не стали крепостными крестьянами. И вот поэтому мне смешно: не стану я кричать, что я еврей и только, и пошли вы все на..., не потому, что стыжусь чего-то, а потому, что гордость эта - во мне с рождения, это моя суть, не стану же я кричать: "У меня две руки!" ;-)

Ms   24.08.2002 22:28   Заявить о нарушении
Согласен с Михаилом на все 100.

Только я бы добавил, что гордость эта врожденная - требует доказательства самому себе что ты - тоже - на многое способен. Поэтому и сегодня и в обозримом будущем среди евреев будет много настоящих Людей - Людей с большой буквы. От того, что трудятся, напрягаются.

С уважением, Саша.

Бред   25.08.2002 11:58   Заявить о нарушении
Врать не надо, я себя ни с Шатыбелко, ни без, никогда не номинировал.


России пользу приносить? Чего еще? я в России и не жил никогда. Да и вообще, Толик, мерзейшее государство, (Толик, подчеркиваю, ГОСУДАРСТВО), и чего ты с него так тащишшся? И вреда никакого приносить не собираюсь. ;-)

Что, этот сайт - государственный российский орган? Или мне кто-то за что-то платит деньги?

Принципы? Почему же, они у меня есть. Только они не такие, как у тебя. Соответственно, тебе их понять трудно, а мне их объяснять в лом.

По Сеньке и шапка, Толь, это не нацизм, а принцип справедливости, не путай. А то как Шариков:"Взять да и поделить..." А за кота и за кран заплатить не изволите? Равенства ему захотелось, ишь ты! ;-)

Ms   25.08.2002 21:42   Заявить о нарушении
Михаил, я там рецу написал на номинированое Вами стихотворение Майка - там есть раздел для Вас))) и разместил отдельным произведением, если выберете время, взгляните пожалуйста:
http://www.stihi.ru/2002/08/26-200

С уважением, Саша.

Бред   26.08.2002 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.